Перейти к содержимому

Автострасти.


Сообщений в теме: 780

#1

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Январь 2009 - 07:25

Решил открыть новую тему.

Цитата

Цитата

Точно так-же бесполезно возить и рабочий огнетушитель, доказано не один раз. Даже если возить огнетушитель у себя на коленях, он ничего не сделает при возгорании как под закрытым капотом, так и под приборной панелью, куда нет свободного доступа. :cry: тем более на коленях огнетушители не возят и под ногами у водителя они не лежат.
Нифига, Серега! Сам был свидетелем как жигуля на трассе, под капотом тушили.... Причем двое водил один с порошком, другой с углекислотой :) Так вот, углекислотка, в отличии от порошка, пламя вмиг сбила и авто от возгорания было спасено....
Рад за жигуленка! Правда есть статистика по которой при возгорании в 70% заклинивает замок крышки капота, и если в силу пустоты моторного отсека старых машин дунуть снизу - это реально, то с современными машинами все намного сложнее. Я всю свою жизнь пытаюсь пристроить огнетушитель в доступное мнсто, я такого места не нашел. Из под сиденья водителя огнетушитель при тряске может выехать под самые педали, один вариант - между сиденьем и дверью, но здесь размер подходящий нужен. Я вобще вожу его в багажнике, который открывается только ц/з, который при пожаре работать не будет. :oops: :oops: :oops:

#2

    Serik
  • OFFLINE
  • 1 579 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 21 Январь 2009 - 08:50

если пламя под капотом то открывать его полностью нельзя, так как это будет способствовать поступлению кислорода и соответственно увеличению пламени. капот приподымается на несколько сантиметров (в зависимости от онгетушителя сами поймете) в щель "пихаете" огнетушитель и туда, примерно, направляете струю.....

#3

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1 175 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 14:43

ну незнаю- незнаю у мну огник лежит подомной слева))))тьфу-тьфу-тьфу(3 раза)шоб он и не прегодился :)

#4

    Kornet
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 01:22

Цитата

ну незнаю- незнаю у мну огник лежит подомной слева))))тьфу-тьфу-тьфу(3 раза)шоб он и не прегодился :)
Лучше всю жизньжалеть что потратился на огнетушитель, чем один раз пожалеть -что его не оказалось под рукой!!!

#5

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Январь 2009 - 07:17

Это да. Только вот огнетушитель менять нужно каждый год.
А новые машинки то дорожают, Мой КЕЕД добавил 80тыс грив.(я какраз на такую сумму кредит брал) аж страшно ездить :) , еще страшнее теперь на сервис заезжать :cry: Теперь для пущей экономии, мабуть, с гарантии слезу :???:

#6

    Kornet
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:01

Цитата

Теперь для пущей экономии, мабуть, с гарантии слезу :???:
Банк может потребовать немедленного возврата кредита(если с гарантии спрыгнеш)! Уточни что в кредитном договоре про энто значиться.

#7

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:55

Вроде условия касались только своевременной оплаты и страховки. :???:

#8

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:58

Цитата

это никто не отслеживает . владелец просто перестает приезжать на текущие ТО . поверь , я на СТО работаю . сколько уже и клиентов и друзей бросили эту выкачку денег .... :roll:
Не знаю, мне гарантика нравилась. А чо, приехал все сделали и голова не болит... Даже если кто из мастеров чо напортачил без проблем и денех переделывалии. За гарантийные случаи ваше молчу, а их у меня было - наконечник, задние амики и главное КПП. Я прикидывал - без гарантии, на круг, дороже получилось бы. А банк и вправду, гарантийное ТО не трогает - главное КАСКО.

#9

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:23

Цитата

Цитата

Теперь для пущей экономии, мабуть, с гарантии слезу :???:
Банк может потребовать немедленного возврата кредита(если с гарантии спрыгнеш)! Уточни что в кредитном договоре про энто значиться.

Мягко говоря, но ты ошибаешься :grin:
Говорю как кредитчик с 6-летним опытом работы.
Страховка - да, обязательно, гарантия - твое личное дело.
Другое дело, что имеет смысл спрыгивать только если можешь делать все сам. Тыняться по гаражам - экономия ничтожна.
Кстати, Serg, у Киа и Хюндай очень мягкие условия гарантии - очень много можно делать самому и оставаться на гарантии - экономия существенна. Если вопрос интересен - могу написать по своему опыту.

#10

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:25

Цитата

вопрос состоит в том насколько часто машина ломается , а это зависит и от производителя , и от комплектующих , и от манеры езды , и от нагрузки - загрузки автомобиля , и от топлива , и от смазочных материалов , и от .... но в основном :манера езды и металл используемый при изготовлении комплектующих. мне попадались подшипники у которых шарики раскатывались в маленькие яйца. а это говорит о сыром металле.
если машина в первые два-три ТО показала себя хорошо , ну в смысле кроме замены масла и смазки ничего не потребовалось - можно в дальнейшем от гарантии и отказаться . а если на каждом ТО и чаще нужно чтото ремонтировать ... продавай ее скорей !!

Но не забывай - при продаже машина, находящаяся еще на гарантии имеет преимущество, иногда можно и чуть дороже цену ставить - что отобьет стоимость гарантийного ТО. Продавать все равно рано или поздно прийдется.
Кроме того, сейчас вторичный рынок в глубокой Ж.., поэтому дополнительные плюсы не помешают.

#11

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Январь 2009 - 15:19

Олег. Ты наверно В УАХе машину брал? Мне интересно вобще сколько теперь ТО будет стоить, там помимо масла много чего написано типа: продувка проводов, чиска трубок омывателя от летней воды и пр.... :) К тому же никто меня с СТО не выгонит без гарантийки, просто жаба давит за синтетику вдвое переплачивать, да еще и за труд слесаря...... В расценки гарантийного ТО гарантийные случаи уже заложены, не сомневайтесь. Ну ладно, скоро вот 15 тыс, пройду гарантийку, а там будем посмотреть. :oops:

#12

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Январь 2009 - 15:23

Цитата


Но не забывай - при продаже машина, находящаяся еще на гарантии имеет преимущество, иногда можно и чуть дороже цену ставить - что отобьет стоимость гарантийного ТО. Продавать все равно рано или поздно прийдется.
Кроме того, сейчас вторичный рынок в глубокой Ж.., поэтому дополнительные плюсы не помешают.
Ой боюсь скоро старые машинки, чтоб забрали - приплатить прийдется :cry: Йуля защимила вторичнй рынок конкретно. :roll:

#13

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:09

Цитата

Олег. Ты наверно В УАХе машину брал? Мне интересно вобще сколько теперь ТО будет стоить, там помимо масла много чего написано типа: продувка проводов, чиска трубок омывателя от летней воды и пр.... :) К тому же никто меня с СТО не выгонит без гарантийки, просто жаба давит за синтетику вдвое переплачивать, да еще и за труд слесаря...... В расценки гарантийного ТО гарантийные случаи уже заложены, не сомневайтесь. Ну ладно, скоро вот 15 тыс, пройду гарантийку, а там будем посмотреть. :oops:

Нет, брал в Сетабе. УАХ - самый отстойный дилер в Днепре.
Обслуживался в Сетабе, были претензии - перешел в Аэлиту. У нас 3 сертифицировнанных СТО - обслуживаться можно в любом - цены одинаковые. В УАХ обращаться не советую - отстой, лучше всего - Аэлита.
В ноябре проходил ТО-20000, обошлось 550 грн. По полной примерно 1200-1300 грн стоило бы.
На чем можно экономить - не менять не гарантийные расходники и з/ч.
Сразу жестко отказываться от замены воздушного фильтра, салонного фильтра, свече, тормозных колодок. Не делать развал и перестановку/балансировку колес. Не делать всякий бред - осмотр торомозов (они не подпадают под гарантию), осмотр светотехники - можно и самому посмотреть какие лампочки не горят :wink: То, что ты написал - продувки и т.п. хрень - посылать в сад.
Также отказываться от негарантийного ремонта ходовой - гарантия на нее всего 1 год, некоторые з/ч вообще не гарантийные. После года отказываться от осмотра ходовой и "обтяжки" - если что и вылетит - делать лучше на стороне.
В общем, приходим к тому, что меняем на ТО только масло и масл. фильтр - примерно до 40000-50000, потом чуть больше, но не намного.
Расходники на базаре стоят в 2-3 раза дешевле, поставить их самому не проблема. Кроме того фильтр салона отлично стирается, воздушный - продувается.

#14

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:10

Цитата

Цитата


Но не забывай - при продаже машина, находящаяся еще на гарантии имеет преимущество, иногда можно и чуть дороже цену ставить - что отобьет стоимость гарантийного ТО. Продавать все равно рано или поздно прийдется.
Кроме того, сейчас вторичный рынок в глубокой Ж.., поэтому дополнительные плюсы не помешают.
Ой боюсь скоро старые машинки, чтоб забрали - приплатить прийдется :cry: Йуля защимила вторичнй рынок конкретно. :roll:

И это пройдет... :wink: Соотношение между авто все равно останется, поэтому особых потерь не предвидится при смене авто.

#15

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:47

Я тоже на Аэлите, так и не понял смысла гарантии, там какраз по гарантии меняется то, что даже у ланосов не ломается :) , к тому-же не знаю как ТУШКАНЫ и другие Хюндэшки, а на КИА мастер тебе так мозги засерит, что через 2 часа забудишь про гарантийный ремонт, купишь по его рекомендации 3-й комплект ковриков гривень за 900 и уйдешь счастливый. :lol: (по отзывам форумчан КИА и личным наблюдениям).... Многие собирались на ТО в Запорожье ехать, там конкуренция, гарантиек штук 6.

#16

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:05

Цитата

Я тоже на Аэлите, так и не понял смысла гарантии, там какраз по гарантии меняется то, что даже у ланосов не ломается :) , к тому-же не знаю как ТУШКАНЫ и другие Хюндэшки, а на КИА мастер тебе так мозги засерит, что через 2 часа забудишь про гарантийный ремонт, купишь по его рекомендации 3-й комплект ковриков гривень за 900 и уйдешь счастливый. :lol: (по отзывам форумчан КИА и личным наблюдениям).... Многие собирались на ТО в Запорожье ехать, там конкуренция, гарантиек штук 6.

Тут ты не прав - у людей и электроника вылетает и по ходовой бывают вопросы. И класс машины не показатель - мерины и бумеры ломаются тоже не слабо.
У меня был бракованный хомут с завода и вытек почти весь тосол - залили новый нахаляву - мелочь, а приятно - хороший тосол не 5 грн стоит.
Погодь - а разве Киа не там же, где хюндаи ТО проходят? Сейчас уже в том отдельном корпусе?
По Хюндаям вообще никто не трогает - можешь сидеть пить чай/кофе с автомата - только плати бабло :lol: Но я насмерть зае.......забросал вопросами мастера, поспорили малехо о преимуществах/недостатках - пусть бабло отрабатывает :grin:
В общем, 500-600 грн заплатить раз в 10000 км (у меня это полгода) не напряжно - даже за ограниченную гарантию. Если обслуживаться в гараже - сколько там съэкономишь?

#17

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:31

Тут еще и от СТО зависит многое. Я поначалу тоже на "официальное" раза 3 заехал (Хонда), но потом поумнел. При покупке заехал на машине, тогда еще не моей, проверить техническое состояние. Спросил - масло не жрет? -Не, не жрет, от замены до замены ездим. Механики посмотрели - говорят с уровнем порядок, бирка висит, до замены еще 5 тысяч. Хорошо, что я через пару дней сам проверил - щуп сухой вообще был. Ну хрен с ним, поменял ремень ГРМ у них с роликом, по цене - можно было оригинал поставить, поставили японский неоригинал с гарантией 80 тыс, ну и подшипник. Через 50 тысяч уже на другом СТО мне мастер сказал, что ремень сильно растянулся и потерся, грит или ремень плохой, или они подшипник не поменяли. Политика у них там такая - они профилактически ничего не меняют, только если поломка. Я их просил водяную помпу поменять, а они - она ж работает, нафига менять - политика у нас такая. Еще интересная политика - по телефону цены не говорят, только мано о мано. :) Ну и баек в народе много ходит о них - то девочке радиатор на гарантийной машине хотели за деньги поменять, а там всего-то хомут подтянуть надо было, то еще что такое же глупое.
Так что по-всякому бывает.

#18

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:38

Цитата

Тут еще и от СТО зависит многое. Я поначалу тоже на "официальное" раза 3 заехал (Хонда), но потом поумнел. При покупке заехал на машине, тогда еще не моей, проверить техническое состояние. Спросил - масло не жрет? -Не, не жрет, от замены до замены ездим. Механики посмотрели - говорят с уровнем порядок, бирка висит, до замены еще 5 тысяч. Хорошо, что я через пару дней сам проверил - щуп сухой вообще был. Ну хрен с ним, поменял ремень ГРМ у них с роликом, по цене - можно было оригинал поставить, поставили японский неоригинал с гарантией 80 тыс, ну и подшипник. Через 50 тысяч уже на другом СТО мне мастер сказал, что ремень сильно растянулся и потерся, грит или ремень плохой, или они подшипник не поменяли. Политика у них там такая - они профилактически ничего не меняют, только если поломка. Я их просил водяную помпу поменять, а они - она ж работает, нафига менять - политика у нас такая. Еще интересная политика - по телефону цены не говорят, только мано о мано. :) Ну и баек в народе много ходит о них - то девочке радиатор на гарантийной машине хотели за деньги поменять, а там всего-то хомут подтянуть надо было, то еще что такое же глупое.
Так что по-всякому бывает.

Как говорится - без лоха жизнь плоха :lol: На девочках и не шарящих мужиках у работников СТО основные левые заработки.
А подход - мы не меняли, потому что ты ничего не сказал - действительно гнилой - из таких мест надо бежать.
Мастер сам должен говорить, что, по его мнению, нужно менять.

#19

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:19

Цитата

Как говорится - без лоха жизнь плоха :) На девочках и не шарящих мужиках у работников СТО основные левые заработки.
А подход - мы не меняли, потому что ты ничего не сказал - действительно гнилой - из таких мест надо бежать.
Мастер сам должен говорить, что, по его мнению, нужно менять.
Я зеленый еще был - первая машина. :lol:
Подход хуже - если это расходится с нашей политикой, мы не поменяем даже если ты скажешь. Ясен перец, если гнутся клапана по причине обрыва ремня из-за заклинившей помпы, этож как подзаработать можно. :-(

#20

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:43

Цитата

Цитата

Как говорится - без лоха жизнь плоха :) На девочках и не шарящих мужиках у работников СТО основные левые заработки.
А подход - мы не меняли, потому что ты ничего не сказал - действительно гнилой - из таких мест надо бежать.
Мастер сам должен говорить, что, по его мнению, нужно менять.
Я зеленый еще был - первая машина. :lol:
Подход хуже - если это расходится с нашей политикой, мы не поменяем даже если ты скажешь. Ясен перец, если гнутся клапана по причине обрыва ремня из-за заклинившей помпы, этож как подзаработать можно. :-(

Мне повезло больше - первое авто - б/у девятка и попал к реально классному мастеру (в принципе, не гарантийное обслуживание на туксане тоже буду делать у него). В общем, ломалась не редко (наше авто :lol:), но чинили всегда по делу и только то, что действительно необходимо - ни больше, ни меньше. Со временем начитался/наобщался...теперь уже намного грамотней/жестче - хотя понятно, что на каких-то нюансах меня тоже можно наколоть.

#21

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:38

http://www.autologo....ideo-camery-gai

#22

Отправлено 13 Февраль 2009 - 01:03

Доброй ночи!
Если правильно понимаю, то Serg - это Сергей, с которым я имел честь познакомится на прошлом "пивофоруме". Ага, я новенький Сергей.

Что касается гарантии, особенно "Аэлита Моторс", "Альфа чего-то", и всего остального, что касается Тоёт.

Сам такого счастья не имею, вообще никакого не имею, но неоднократно был свидетелем обслуживания, именно гарантийного обслуживания машин на СТО, которые являются гарантийной для Тоёты.

Смысл в следующем - человек бахает немного машину, по своей вине, естественно без всяких КАСОК, часто попадались российские машины, везет на фирменное СТО. Иначе, гарантию не продлят. Если штампика или чего-то там с фирменного СТО в бумагах не будет.

Далее, реально, стоим и смотрим, рабочий на СТО меняет, припустим, передний бампер за 3 часа, но, поскольку это ГАРАНТИЙНОЕ или ФИРМЕННОЕ обслуживание, в технологической карте СТО записано, что замена переднего бампера занимает "6 нормочасов" или 6 часов работы рабочего?

В реале, с тебя берут денег в таком варианте з 6 а не за 3 часа реальной работы.

Они правы - СТО сертифицировано, делают гарантийный ремонт этой марки машины, лупят ни за что в три дорога, а иначе - полиняешь много больше при следующем ремонте или замене, но, опять же, это уже комментарии не с моих слов.

Вот,

Не бейте сильно.

Да, а еще у СТО Мерсов, фирменного, "Виктор и сыновья", кроме наличия компактов, на которых выбираются запчасти, еще есть и нормативы работы (замены) - технологические карты, и стоимость операций, ниже которых они не опускаются.

И еще к слову - стоимость каждой операции на фирменном СТО приближается к фиксированной....

#23

Отправлено 13 Февраль 2009 - 10:14

Да тут всё просто,если есть лишнии и тебе всё равно,что тебя оббирают и наё....,то тогда плати,если считаешь свой бюджет,нетрудно посчитать,что выгодней.Я послостью согласен с MERLIN4066,поломка на гарантийных агрегатах или сразу вылазит,или ходит сколько ей положено.Из личного опыта,да и друзей тоже,первое ТО 10 000 км заезжаешь по гарантии,и у тебя машина на гарантии до 20 000,за это время она себя покажет.Получается,что бы электрика была на гарантии магнитолу приобретать только у них надо и устанавливать,что бы кузов тонировку только у них,так как идет разборка дверей ну и т.д.Мало того,что это всё дороже в два раза чем на других СТО,так зачастую там такие ОЛЕНИ работают....

#24

    Val-era
  • OFFLINE
  • 541 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:22

http://www.autologo....ideo-camery-gai
вот нарыл, может комуто поможет

#25

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 Февраль 2009 - 19:03

Я эту ссылку на первом лсте выкладывал. :) :lol: :lol:

#26

    Eugen
  • OFFLINE
  • 1 529 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 04:57

Никому не пожелаешь попасть в подобную ситуацию,но очень уж искренне и эмоционально расказывает...слушать... :lol: :lol: :lol:
p.s. не совсем нормативная лексика

#27

Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:00

здравствуйте ув форумчане просветите кто в курсе как быстро на "софии"(страховщики) оплачивают восстановление..
Разбил туксан- уже месяц стоит на "Аэлите".

Заранее благодарю.

#28

Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:27

скажем так - не торопятся
ТУТ и ТУТ поспрашивай, думаю там больше подскажут (не в обиду форумчанам)

#29

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:02

Та тебе лучше обратиться с вопросом на сайт Хюндай клуба или КИА
КИА ссылка вот, может накопешь... http://www.kia-club....a/kia/index.php

Мне кажется СОФИЯ - карманная компания от АЭЛИТЫ.

#30

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:58

я ждал 2,5 месяца - месяц до решения суда, и полтора месяца после решения суда, но это не София, и это обычная практика у страховщиков. Причем ранее заявленную сумму выплаты урезали вдвое.

#31

Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:48

Благодарю за участие.
Ну шо то совсем ребята не торопятся.

#32

    Юра
  • OFFLINE
  • 270 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:05

Интересная информация, коллеги http://tredex-compan..._show.php?id=65

#33

    Serik
  • OFFLINE
  • 1 579 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:19

ну раз так то вот вам видео. я фото уже выкладывал вот теперь и видео.

#34

    Юра
  • OFFLINE
  • 270 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 14:10

http://ru.proua.com/.../05/195904.html Ну, что, понеслись :?: :twisted: Павительство увеличило скоростные лимиты как в городе, так и вне. Город-70, если 6 и более полос в обоих направлениях-80, так же, но с отбойником между встречками-90 :shock: , вне населенных-110, автомагистрали-130. И это не учитывая безнаказную вилку 20 км/ч :!: Т.е. как я понял, чтобы успеть занять лучшее место на Платона,по Днепру и по Подгороднему можно будет ехать 90 :grin: Ну, или 89. Чтобы гаец успел рассмотреть высунутый язык :razz: :lol: А дальше 130. И самое интересное, что знак 40 без ремонтных работ должен стать анахраизмом

#35

  • Город: Павлоград

Отправлено 08 Март 2009 - 17:38

Такя не понял, постанова уже есть, или это только благие намерения!?

#36

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1 175 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 17:47

как сказали по телику что постановление есть и после мартовских праздников дожно быть отубликовано.

#37

Отправлено 08 Март 2009 - 17:49

:shock: :shock: :shock:

#38

  • Город: Павлоград

Отправлено 08 Март 2009 - 18:08

Его первого апреля опубликуют! А знаки "40" по Павлограду все убрали, вот уже неделю. Я все жду подвоха. Ну не может быть, чтобы кто-то при уме и руководил!

#39

Отправлено 09 Март 2009 - 20:45

Всё это радует,но как то даже не верится...

#40

    Serik
  • OFFLINE
  • 1 579 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 10 Март 2009 - 09:15

осталось только жб плиты на поворотах поставить дабы долго не мучались :twisted:

#41

Отправлено 11 Март 2009 - 00:10

Следующим шагом будет введение допустимой нормы содержания алкоголя в крови водителя, типа бокальчик пивандры - и за руль....
Может это всё и к лучшему, но почему-то вспомнился неподтверждённый разговор Ющенка (Ю) и Путина (П):
Ю: А Вы Украину покупать не передумали?
П : Нет, предложение в силе.
Ю: А Вам с народом или без?
П : Без.
Ю: Тогда ещё годик придётся подождать...

#42

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Март 2009 - 07:59

Вобще-то все эти изменения пахнут очередной пиар-акцией, согдасен, что ограничения 40 км это кормушка для гайсов, ограничение по трассе 110 - грустно. Но в городе до 110(90) км/ч? :roll: Это где такие дороги взять? Понятно, большинство пощадят своих лошадок. Но есть и другие водители....... В результате увеличится кол-во ДТП. После чего, данная постанова отменится, причем вся, и тупые 40-ковники опять будут радовать нас с вами. :-(

#43

    -=ash=-
  • OFFLINE
  • 598 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Март 2009 - 11:42

А никто не заметил что в этом "проекте" хотят упразднить 20-километровую вилку безнаказанности.

Так то на то и выйдет: в городе - 80, на трассе - 110, магистраль - 130. А быстрее уже, имхо, опасно.

#44

    -=ash=-
  • OFFLINE
  • 598 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Март 2009 - 11:45

Цитата

Но в городе до 110(90) км/ч? :roll: Это где такие дороги взять?

Киев: проспект Победы, проспект Маяковского. Три полосы, отбойник и пешеходные переходы над/под дорогой. Одно время на проспекте Победы висело ограничение 80 по левой полосе. Потом сняли. Но народ как ездил сотку так и ездит, наверное, до сих пор.

#45

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Март 2009 - 15:34

Вилку 20 оставили. А вот в Днепре на Правде если разогнаться до 110 по колдобинам, то....мало не покажется, там и так ДТП каждый день.

#46

    Юра
  • OFFLINE
  • 270 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 16:48

Слушайте, я вот подумал, а если взять Кирова, Рабочую, то там ведь 90 можно, в принципе.Это если без вилки :shock: Это сколько ж трупов будет.. Хотя там есть светофоры, но дураку за рулем с сотней-другой лошадей под задом, они до того же места. На некоторых авто и между сфетофорами до сотни разогнаться можно.

#47

    Serik
  • OFFLINE
  • 1 579 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 Март 2009 - 16:55

вообще, я в это (закон) не верю. а если и сделают то это будет ошибка...

#48

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1 175 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 19:35

Если взять среднет статистическую скорость с которой ездит наро то это 60 км/ч ,а те которые летают по кирова на 100и выше плевать хотели и на нынешние ограничения.Летали и летать будут.
Тут прелесть в чем ,что не платить ментам если тв проехался на 65 км/ч,тем самым отобрать у них кормушку...

#49

Отправлено 11 Март 2009 - 20:50

интересно почитать о автоцентре на набережной :lol: ...если кто обслуживался....фольцы, шкоды....

#50

    mike
  • OFFLINE
  • 397 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 20:52

Цитата

... но дураку за рулем с сотней-другой лошадей под задом, они до того же места. На некоторых авто и между сфетофорами до сотни разогнаться можно.


Ну я мопедик свой между светофоров тоже под сотню разгоню... :cool:
Но! Я это делать не собираюсь.
Мыж типа в европу рулим (или в зад?) :lol: Ну не всеж уроды на авто ездят... У нас есть одна улица с односторонним движением, так там 40 км уже годов 20 висит... Но лет десять, доргога уже нормальная, а знак и ныне там... Так гайцы там как у себя дома :twisted: