автомеханик (17 Август 2014 - 21:12) писал:
Моторы и моторчики бензиновые.
#801
Отправлено 17 Август 2014 - 21:17
#802
Отправлено 17 Август 2014 - 22:14
Имея японский или американский новый мотор,я бы не платил за то, такк как они ломаются уже после гарантии.. А вот китай непредсказуем , топливная жарит часто. Так что каждый решает сам...
#803
Отправлено 18 Август 2014 - 13:20
#806
Отправлено 18 Август 2014 - 20:39
#807
Отправлено 19 Август 2014 - 20:32
Так с новым карбоном этому дырчику как будто еще 2.5 лошадки подкинули. Прет шо дурной..
#808
Отправлено 19 Август 2014 - 20:58
#809
Отправлено 31 Август 2014 - 20:33
Есть меркури 5м (ему лет 10), у него какая-то болезнь типа засирания карбюратора. Проявляется это так, что со временем начинает плохо заводиться, работать нестабильно или не заводиться вообще. Лечится чисткой карбюратора (после этого работает как часы, заводится с полтычка и держит самые малые обороты, в общем, не мотор, а сказка), хватает на сезон. Ребята, которые мне его чистили (вообще, они занимаются мототехникой), говорят, что нет воздушного фильтра и не в курсе, должен ли он вообще быть. Я чуть погуглил и как я понял, он конструкцией не предусмотрен. Это так? Если да, то как бороться с засиранием карбюратора? Топливный стоит, покупал в сервисе, правда он простой до ужаса - просто сеточка (предыдущий выглядел посолиднее, с "конусными" сеточками и т.д.).
Кто что посоветует?
#810
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:16
Думаю надо обратить внимание на качество топлива, масла, фильтров. Бензин - только 92, желательно без новомодных присадок. Масло я лил Квиксильвер, щас перешел на Motul. Да, по фильтрам, я отписывался в прошлом сезоне. На автобазаре есть подходящие от мотоциклетной техники, с нормальным фильтрующим материалом+магнитик.
#811
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:20
sashku (01 Сентябрь 2014 - 12:16) писал:
Думаю надо обратить внимание на качество топлива, масла, фильтров. Бензин - только 92, желательно без новомодных присадок. Масло я лил Квиксильвер, щас перешел на Motul. Да, по фильтрам, я отписывался в прошлом сезоне. На автобазаре есть подходящие от мотоциклетной техники, с нормальным фильтрующим материалом+магнитик.
масло лил и квиксильвер, бензин только ОККО 92-й. Вот с фильтром вопрос, надо бы наверное заменить. А как правильно выбрать фильтр?
#812
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:44
#813
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:11
#814
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 17:39
Val-era (01 Сентябрь 2014 - 13:44) писал:
спасибо за совет, но хотелось бы не рукоблудствовать, а купить фирменный хороший фильтр.
Если кто знает хорошие модели - посоветуйте плз.
#815
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:31
alex_dnepr (01 Сентябрь 2014 - 14:11) писал:
#816
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:46
автомеханик (01 Сентябрь 2014 - 21:31) писал:
#817
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:54
alex_dnepr (01 Сентябрь 2014 - 21:46) писал:
#818
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:28
roverspam (01 Сентябрь 2014 - 12:20) писал:
Добавлю - что обязательно нужно соблюсти его размер - там места очень мало.
#819
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:05
sashku (01 Сентябрь 2014 - 22:28) писал:
Добавлю - что обязательно нужно соблюсти его размер - там места очень мало.
спасибо.
И как,, год прошёл, полёт нормальный? Просто я задумался, ведь это фильтр для чистого бензина, а у нас с маслом. Частицы масла конечно мельчайшие, но я же не знаю как он сделан внутри....
#820
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:36
sashku (01 Сентябрь 2014 - 22:28) писал:
Добавлю - что обязательно нужно соблюсти его размер - там места очень мало.
#821
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:54
roverspam (02 Сентябрь 2014 - 09:05) писал:
И как,, год прошёл, полёт нормальный? Просто я задумался, ведь это фильтр для чистого бензина, а у нас с маслом. Частицы масла конечно мельчайшие, но я же не знаю как он сделан внутри....
Да, все гуд. Недавно поднимал капот и смотрел - фильтр работает, на фильтрующей гармошке видны отложения.
А с чего это он для чистого бенза? Это фильтра для мототехники: скутеров, бензоинструмента. т.е. двухтактного.
Shapoval (02 Сентябрь 2014 - 15:36) писал:
Было бы в Мерке5 место я бы и 5 фильтров поставил... Было б куда
Забыл добавить, весь бенз для мотора храню в железной 20л канистре, он как минимум отстаивается 3-5мес. И переливаю через лейку с одетым вдвое капроновым чулком. Х.з. - может меньше гадости попадает.
Сообщение отредактировал sashku: 07 Сентябрь 2014 - 22:55
#823
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:25
#824
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:02
#825
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:18
#826
Отправлено 24 Июль 2015 - 14:48
Так вот вопрос - где можно найти колечко диаметром 15мм и сечением 1,5. (на автобазаре нашел 16 на 2, но к сожалению
с ним коннектор на штуцер не садится )?
#827
Отправлено 24 Июль 2015 - 15:25