Перейти к содержимому

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 827

#801

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 Август 2014 - 21:17

Просмотр сообщенияавтомеханик (17 Август 2014 - 21:12) писал:

Ну дык телефон мой есть?.могу предложить много интересного,не хуже Квиксильвера.
Завтра буду и поговорим :)

#802

  • Город: Днепропетровск Победа 6
  • Род занятий:Шкафы-купе, Кухни, Ниши , Под заказ!

Отправлено 17 Август 2014 - 22:14

Саня, то ты неправильно понял... я меняю в редукторе каждый год .. у меня мерк 2,5 там обьем масла меньше чем у тебя , вот и хватает на долго... так что экономишь ты ,не я .
Имея японский или американский новый мотор,я бы не платил за то, такк как они ломаются уже после гарантии.. А вот китай непредсказуем , топливная жарит часто. Так что каждый решает сам...

#803

Отправлено 18 Август 2014 - 13:20

Везет вам, у меня в редукторе объем масла 1 литр.

#804

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Август 2014 - 14:32

Просмотр сообщенияShapoval (18 Август 2014 - 13:20) писал:

Везет вам, у меня в редукторе объем масла 1 литр.
Зато тебя быстрее везет :)

#805

Отправлено 18 Август 2014 - 15:51

Просмотр сообщенияsashku (18 Август 2014 - 14:32) писал:

Зато тебя быстрее везет :)
Да, приходится чем то жертвовать, очень люблю спининг и длительные переходы от точки к другой очень напрягают. :( Стоишь на одном месте, клев нормальный, но думаешь, а вдруг на другой точке клев лутше! :mrgreen:

#806

  • Город: Днепропетровск Победа 6
  • Род занятий:Шкафы-купе, Кухни, Ниши , Под заказ!

Отправлено 18 Август 2014 - 20:39

Это идеальный вариант , когда надо проверить быстро точки ,которые на расстоянии.. когда мотор слабый, от точки к точке можно и воблеры потаскать.

#807

  • Город: Днепр
  • Род занятий:https://aqua-marina.com.ua/product-category/sup-doshki/

Отправлено 19 Август 2014 - 20:32

Забрал сегодня своего дырчика с сервиса. По гарантии поменяли карбюратор на новый. Сделали первое ТО,поменяли масло в редукторе.
Так с новым карбоном этому дырчику как будто еще 2.5 лошадки подкинули. Прет шо дурной..

#808

  • Город: .

Отправлено 19 Август 2014 - 20:58

2.5+2.5=5. Смотри, аккуратно, а то на глис ненароком выйдешь.:)

#809

Отправлено 31 Август 2014 - 20:33

Всем добрый день!
Есть меркури 5м (ему лет 10), у него какая-то болезнь типа засирания карбюратора. Проявляется это так, что со временем начинает плохо заводиться, работать нестабильно или не заводиться вообще. Лечится чисткой карбюратора (после этого работает как часы, заводится с полтычка и держит самые малые обороты, в общем, не мотор, а сказка), хватает на сезон. Ребята, которые мне его чистили (вообще, они занимаются мототехникой), говорят, что нет воздушного фильтра и не в курсе, должен ли он вообще быть. Я чуть погуглил и как я понял, он конструкцией не предусмотрен. Это так? Если да, то как бороться с засиранием карбюратора? Топливный стоит, покупал в сервисе, правда он простой до ужаса - просто сеточка (предыдущий выглядел посолиднее, с "конусными" сеточками и т.д.).
Кто что посоветует?

#810

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:16

У меня такой Мерк 5М. Вышеуказанных проблем нету. Работает как часы. Воздушного фильтра не наблюдал.
Думаю надо обратить внимание на качество топлива, масла, фильтров. Бензин - только 92, желательно без новомодных присадок. Масло я лил Квиксильвер, щас перешел на Motul. Да, по фильтрам, я отписывался в прошлом сезоне. На автобазаре есть подходящие от мотоциклетной техники, с нормальным фильтрующим материалом+магнитик.

#811

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:20

Просмотр сообщенияsashku (01 Сентябрь 2014 - 12:16) писал:

У меня такой Мерк 5М. Вышеуказанных проблем нету. Работает как часы. Воздушного фильтра не наблюдал.
Думаю надо обратить внимание на качество топлива, масла, фильтров. Бензин - только 92, желательно без новомодных присадок. Масло я лил Квиксильвер, щас перешел на Motul. Да, по фильтрам, я отписывался в прошлом сезоне. На автобазаре есть подходящие от мотоциклетной техники, с нормальным фильтрующим материалом+магнитик.

масло лил и квиксильвер, бензин только ОККО 92-й. Вот с фильтром вопрос, надо бы наверное заменить. А как правильно выбрать фильтр?

#812

    Val-era
  • OFFLINE
  • 541 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:44

возьми железную мочалку для мойки кастрюль, прикрепи к всосу и побрызгай маслом для собирания пыли (типа нулевик для авто)

#813

  • Город: .

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:11

А что нулевики с маслом и с металла? У неня нулевик другой. Эта система больше похожа на масленный воздушный фильтр на старых волгах. Почти вечный:).

#814

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияVal-era (01 Сентябрь 2014 - 13:44) писал:

возьми железную мочалку для мойки кастрюль, прикрепи к всосу и побрызгай маслом для собирания пыли (типа нулевик для авто)

спасибо за совет, но хотелось бы не рукоблудствовать, а купить фирменный хороший фильтр.

Если кто знает хорошие модели - посоветуйте плз.

#815

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:31

Просмотр сообщенияalex_dnepr (01 Сентябрь 2014 - 14:11) писал:

А что нулевики с маслом и с металла? У неня нулевик другой. Эта система больше похожа на масленный воздушный фильтр на старых волгах. Почти вечный :).
Современный нулевик -полное дерьмо.или помощник для таких как я.То что стояло на Зилах и Кразах с Камазами совсем другое.Там поток воздуха отражался от масла и тем самым очищался.На счет вечности как сказать,в Камазе такая штука засорялась за месяц.Самое лучшее изготовить подходящий патрон и вставить туда что нибудь из синтепона,многие такое используют вмесо фильтров на вытяжку.

#816

  • Город: .

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:46

Просмотр сообщенияавтомеханик (01 Сентябрь 2014 - 21:31) писал:

и вставить туда что нибудь из синтепона,многие такое используют вмесо фильтров на вытяжку.
. Как вентиляционщик соглашусь. Или специальный фильтрующий элемент. Хотя, синтапона хватит с головой. Когда была у меня волга 24 ни разу не менял маслянный воздушный фильтр, только масло иногда менял. И но проблемо:).

#817

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:54

Просмотр сообщенияalex_dnepr (01 Сентябрь 2014 - 21:46) писал:

. Как вентиляционщик соглашусь. Или специальный фильтрующий элемент. Хотя, синтапона хватит с головой. Когда была у меня волга 24 ни разу не менял маслянный воздушный фильтр, только масло иногда менял. И но проблемо :).
Дело в том что на воде маслянный фильтр скорее всего превратится в сгусток из эмульсии,поэтому большинство производителей его совсем не ставят.

#818

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:28

Просмотр сообщенияroverspam (01 Сентябрь 2014 - 12:20) писал:

масло лил и квиксильвер, бензин только ОККО 92-й. Вот с фильтром вопрос, надо бы наверное заменить. А как правильно выбрать фильтр?
В соседней ветке " подскажите адресочек или телефон " я описывал свои мытарства с топливным фильтром.

Добавлю - что обязательно нужно соблюсти его размер - там места очень мало.

#819

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:05

Просмотр сообщенияsashku (01 Сентябрь 2014 - 22:28) писал:

В соседней ветке " подскажите адресочек или телефон " я описывал свои мытарства с топливным фильтром.

Добавлю - что обязательно нужно соблюсти его размер - там места очень мало.

спасибо.
И как,, год прошёл, полёт нормальный? Просто я задумался, ведь это фильтр для чистого бензина, а у нас с маслом. Частицы масла конечно мельчайшие, но я же не знаю как он сделан внутри....

#820

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:36

Просмотр сообщенияsashku (01 Сентябрь 2014 - 22:28) писал:

В соседней ветке " подскажите адресочек или телефон " я описывал свои мытарства с топливным фильтром.

Добавлю - что обязательно нужно соблюсти его размер - там места очень мало.
Я себе перед оригиналом поставил два фильра :shock: с автомагазина, один с отстойником другой без. В процессе эксплуатации (пару сезонов) двигатель стал глохнуть на больших оборотах. Сразу подумал на фильтра, после проверки оказалось что оригинальный фильтр забит, продуть было не возможно. А те что перед ним спокойненько пропускали черезсебя все. Без капли сожеления поставил дорогой фирменный фильтр, чевертый сезон стоит.

#821

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:54

Просмотр сообщенияroverspam (02 Сентябрь 2014 - 09:05) писал:

спасибо.
И как,, год прошёл, полёт нормальный? Просто я задумался, ведь это фильтр для чистого бензина, а у нас с маслом. Частицы масла конечно мельчайшие, но я же не знаю как он сделан внутри....

Да, все гуд. Недавно поднимал капот и смотрел - фильтр работает, на фильтрующей гармошке видны отложения.
А с чего это он для чистого бенза? Это фильтра для мототехники: скутеров, бензоинструмента. т.е. двухтактного.


Просмотр сообщенияShapoval (02 Сентябрь 2014 - 15:36) писал:

Я себе перед оригиналом поставил два фильра ..

Было бы в Мерке5 место я бы и 5 фильтров поставил... :) Было б куда

Забыл добавить, весь бенз для мотора храню в железной 20л канистре, он как минимум отстаивается 3-5мес. И переливаю через лейку с одетым вдвое капроновым чулком. Х.з. - может меньше гадости попадает.

Сообщение отредактировал sashku: 07 Сентябрь 2014 - 22:55


#822

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:39

Просмотр сообщенияsashku (07 Сентябрь 2014 - 22:54) писал:





Было бы в Мерке5 место я бы и 5 фильтров поставил... :) Было б куда

Я вел разговор не околличестве фильтров а о том что после прохода бензина через два фильтра из автомагазина оригинал все таки забился а они нет.

#823

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:25

Сегодня была возможность изучить фильтр.который был установлен в лодочный мотор.

#824

  • Город: .

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:02

И? У меня на ямахе обычный боченок с сетчатой перегородкой. Раз в год снял, промыл, поставил.

#825

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:18

На всех фильтрах для лодочных моторов, которые я встречал,стоит пластиковая сетка.Я так думаю что производители этих моторов и не догадываются какой бенз нам продает Коломойский.Ставьте качественные бумажные фильтра.И будет Вам счастье.

#826

    Teapot
  • OFFLINE
  • 116 сообщений

Отправлено 24 Июль 2015 - 14:48

Подтекает коннектор с бензобака на штуцер (tohatsu15) :( . Обнаружилась выработка на резиновом колечке-уплотнителе.
Так вот вопрос - где можно найти колечко диаметром 15мм и сечением 1,5. (на автобазаре нашел 16 на 2, но к сожалению
с ним коннектор на штуцер не садится :evil:)?

#827

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Июль 2015 - 15:25

на курчатовском 144место РТИ

#828

    Teapot
  • OFFLINE
  • 116 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:10

Просмотр сообщенияzxop_777 (24 Июль 2015 - 15:25) писал:

на курчатовском 144место РТИ
Большой спасиб :1_012: