Перейти к содержимому

масло в бензин.


Сообщений в теме: 113

#51

  • Город: Днепропетровск Победа 6
  • Род занятий:Шкафы-купе, Кухни, Ниши , Под заказ!

Отправлено 01 Май 2013 - 15:23

Просмотр сообщенияShapoval (01 Май 2013 - 14:07) писал:

Надо попробовать на своем, 4-х тактном на глаз залить, а то как то 4.5 литра за раз как то дохрена! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Прожёрливый мотор у тебя..... у меня 2такт. самый слабый 2,5 л.с (для троллинга брал) . А зачем в 4такт. масло лить , ну кроме картера? У друга МЕРК 30 был 2такт. так он задолбался масло покупать :loops:

#52

Отправлено 01 Май 2013 - 15:29

Просмотр сообщениясергей761 (01 Май 2013 - 15:17) писал:

Может , за 5 лет , руки не дошли до него. Мне на 3 - 3,5часа хватает , бака , в баке 1,2 или 1,4 л. не помню . Лью 20гр.масла на литр. бензина . Таким образом выходит 30грамм на 1 рыбалку и 30рыбалок на 1 литр масла . Судя по остатку моего масла с лета ; я вышел на воду 60 раз. в сезон и использовал 1,8л. масла B)

а может все 120, если "глаз не доливает"?
ЗЫ. Мотор ещё хоть живой?

#53

Отправлено 01 Май 2013 - 16:42

Просмотр сообщениясергей761 (01 Май 2013 - 15:23) писал:

Прожёрливый мотор у тебя..... у меня 2такт. самый слабый 2,5 л.с (для троллинга брал) . А зачем в 4такт. масло лить , ну кроме картера? У друга МЕРК 30 был 2такт. так он задолбался масло покупать :loops:
Ну я в общем то и имел в виду в картер, одна замена 4.5 литра. С маслом эксперементировать не люблю.

#54

  • Город: Днепропетровск Победа 6
  • Род занятий:Шкафы-купе, Кухни, Ниши , Под заказ!

Отправлено 01 Май 2013 - 20:06

Просмотр сообщенияroverspam (01 Май 2013 - 15:29) писал:

а может все 120, если "глаз не доливает"?
ЗЫ. Мотор ещё хоть живой?

Нееее. то уже много , с 10 июня каждый день , потом через день , далее 2 раза в деделю , где то так , выходы пропорциональны активности судака ...
Мотор уже не тянет против сильного течения на форватере , но ничего , здохнет , будет кап.ремонт и снова в бой!!!

#55

  • Город: Днепропетровск Победа 6
  • Род занятий:Шкафы-купе, Кухни, Ниши , Под заказ!

Отправлено 01 Май 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияShapoval (01 Май 2013 - 16:42) писал:

Ну я в общем то и имел в виду в картер, одна замена 4.5 литра. С маслом эксперементировать не люблю.

Так и думал , просто ты сказал; За раз дохрена , я и подумал что на 1 полный день катаний.... :)

#56

    sasha23
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепр

Отправлено 01 Май 2013 - 23:43

Как по мне так 2х тактники это на прошлый а позапрошлый ВЕК.Кого может обидел-не обижайтеся.....

#57

Отправлено 02 Май 2013 - 00:01

Просмотр сообщенияsasha23 (01 Май 2013 - 23:43) писал:

Как по мне так 2х тактники это на прошлый а позапрошлый ВЕК.Кого может обидел-не обижайтеся.....

а я считаю, что цветное фото - это позапрошлый век, хотя 23 года назад его ещё не было ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-64

Цитата

Силовая установка: Двигатель 5ТД, позднее (5ТДФА). Оппозитный[2], пятицилиндровый, многотопливный, двухтактный турбопоршневой[3] двигатель, жидкостного охлаждения с непосредственным смесеобразованием, прямоточной продувкой, горизонтальным расположением цилиндров и двухсторонним отбором мощности[4].

жаль конструкторы не знают. Вечно понабирают кого попало...

#58

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 Май 2013 - 20:40

Просмотр сообщенияавтомеханик (30 Апрель 2013 - 22:24) писал:

А что на Квиксильвере свет клином сошелся?Довожу до сведения что еще бывают такие бренды как Motul,Agip и др.Цена у Motul 2т ок 75гр за 1л.Такое масло льют 80% мотоциклистов в современные моцики,а бредни про то что там присадка от воды придуманы для пиара.Любой вменяемый человек при попадании воды в двигатель,сменит масло,особенно учитывая стоимость последнего.Не раклама.
Лью Квиксилвер как (типа) брендовое для мерков. Особо не заморачивался. НА моей пятерке за рыбалку расходую внутренний бак,ну и про запас всегда 2 литровая баклажка. За прошлый сезон в аккурат выкатал 2л. Т.е. 100 л бензина. С количеством не считаю необходимым экономить, лью 1:50. Опытные мотористы наверно будут едины во мнении, что экономия на масле потом дороже выйдет.

#59

    kkosta
  • OFFLINE
  • 595 сообщений
  • Город: Днепр.

Отправлено 21 Январь 2015 - 14:16

Просмотр сообщенияDmitriy K (18 Февраль 2013 - 16:39) писал:

Сезон 2012 года благополучно отъездил на масле BRIZOL TC-W3 (2T) Германия. Сейчас это масло в фасовке 1 л стоит 100,00 грн, но в фасовке (пластиковой канистре) емкостью 20л стоит только 1300,00 грн, что соответствует 1300/20=65,00 грн/литр. Экономия 35,00 гривен на литре. Мне одному столько не нужно, хватило бы и 5,0л. Экономический эффект 175,00 грн на 5,0 литрах масла. Изображение Если найдутся желающие на это масло, то можно и с кооперироваться, а сэкономленные пиастры дружно Изображение , ну или скажем направить в фонд помощи Берлускони и другие полезные начинания Изображение .

Приветствую получилось ли скооперироваться, как отзывы о применяемом масле? Можно ли поучаствовать в кооперации), если будет оптовая закупка?

#60

  • Город: Днепр

Отправлено 21 Январь 2015 - 14:42

Костя .... Dmitriy K (18 Февраль 2013 - 16:39) писал:.
Новость слегка устарела .

#61

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:16

Масло Могу сделать по 85 грн за литр.

#62

    kkosta
  • OFFLINE
  • 595 сообщений
  • Город: Днепр.

Отправлено 21 Январь 2015 - 16:32

Просмотр сообщения177555999 (21 Январь 2015 - 14:42) писал:

Костя .... Dmitriy K (18 Февраль 2013 - 16:39) писал:. Новость слегка устарела .

Андрей дату видел.  Спросил для того, чтоб узнать получилась ли кооперация ради экономии.  В этом году это будет актуально, ввиду роста доллара и цен.

#63

    Impuls
  • OFFLINE
  • 643 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Январь 2015 - 16:45

Просмотр сообщенияkkosta (21 Январь 2015 - 16:32) писал:

Андрей дату видел. Спросил для того, чтоб узнать получилась ли кооперация ради экономии. В этом году это будет актуально, ввиду роста доллара и цен.

Может буду не прав, но Дмитрий 2014 сезон ходил не на Brizole ,а соответственно -не срослось!

Сообщение отредактировал Impuls: 21 Январь 2015 - 16:46


#64

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:20

Просмотр сообщенияавтомеханик (21 Январь 2015 - 15:16) писал:

Масло Могу сделать по 85 грн за литр.
прочитал следующее в ссылке: "SILVER MIX особенно подходит для двигателей с высокой удельной мощностью и тормозов, работающих при высоких скоростях. " Вопрос где у лодок тормоза?:))))) и вообще, как масло для 2-х тактника может ассоциироваться с тормозами, его что можно доливать вместо томозной жидкости? если так, то такое масло в лодочный мотор лучше не лить, а если уж рискнуть и лить, что-то предназначенное для тормозной системы, то можно обойтись более дешевой тормозухой.:))))))

#65

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:08

Просмотр сообщенияzxop_777 (21 Январь 2015 - 17:20) писал:

" Вопрос где у лодок тормоза? :)))))
:) подходит для двигателей с высокой удельной мощностью и тормозов, работающих при высоких скоростях.
Внимательно читайте текст, тормоза бывают разные! :) Компенсирует ли масло нужное давление и и скольжение при резком сбросе газа с максимальных до минимальных!

#66

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:25

Хорош прикалыватся :grin: .Просто какой то ботан, не мог грамотно сделать технический перевод.Еще одна ссылка. http://autoexpert.co...dvigatelej.html

#67

    kkosta
  • OFFLINE
  • 595 сообщений
  • Город: Днепр.

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:08

автомеханикМасло Могу сделать по 85 грн за литр.

Написал в лс.

#68

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:18

Ответил в л/с

#69

    kkosta
  • OFFLINE
  • 595 сообщений
  • Город: Днепр.

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:10

Всю тему прочитал, но не видел, изучал ли кто то характеристики масла (температурные показатели, вязкость, плотность...) различных производителей для 2 т. двигателей? Сравнительные характеристики.
С целью найти первоисточник и альтернативу брендам, которые занимаются расфасовкой, в отличие от производителей хорошего продукта.

#70

    Sarich
  • OFFLINE
  • 406 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:28

Просмотр сообщенияавтомеханик (21 Январь 2015 - 20:25) писал:

Хорош прикалыватся :grin: .Просто какой то ботан, не мог грамотно сделать технический перевод.Еще одна ссылка. http://autoexpert.co...dvigatelej.html
Там нет не слова о том, что это масло сертифицировано по стандарту TC-W3, поэтому я бы его не лил в ПЛМ.

#71

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:22

Просмотр сообщенияSarich (22 Январь 2015 - 13:28) писал:

Там нет не слова о том, что это масло сертифицировано по стандарту TC-W3, поэтому я бы его не лил в ПЛМ.
Вы знаете что такое TC-W3?Это все равно что покупать безфосфатный стиральный порошок,который в два раза дороже,что бы не загрязнять окружающюю среду.Поверьте,автомобиль с пробегом 300-400 тыс выделяет в атмосферу за год больше чем ваш моторчик за всю жизнь.

#72

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:25

Просмотр сообщенияkkosta (22 Январь 2015 - 12:10) писал:

Всю тему прочитал, но не видел, изучал ли кто то характеристики масла (температурные показатели, вязкость, плотность...) различных производителей для 2 т. двигателей? Сравнительные характеристики.
С целью найти первоисточник и альтернативу брендам, которые занимаются расфасовкой, в отличие от производителей хорошего продукта.
Согласен.Тот же Мотюл или Квик Сильвер не делают масло.Они покупают его готовым и туда добавляют присадки.

#73

    kkosta
  • OFFLINE
  • 595 сообщений
  • Город: Днепр.

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:51

Может, есть опытные люди, которые имеют информацию по производителям масла для 2 т. моторчиков с характеристиками.
Возьмусь проработать информацию для составления сравнительной характеристики (таблицу). Зима длинная))

#74

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:16

Просмотр сообщенияkkosta (22 Январь 2015 - 14:51) писал:


Возьмусь проработать информацию для составления сравнительной характеристики (таблицу). Зима длинная))
Масло

#75

    Sarich
  • OFFLINE
  • 406 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:21

Просмотр сообщенияавтомеханик (22 Январь 2015 - 14:22) писал:

Вы знаете что такое TC-W3?Это все равно что покупать безфосфатный стиральный порошок,который в два раза дороже,что бы не загрязнять окружающюю среду.Поверьте,автомобиль с пробегом 300-400 тыс выделяет в атмосферу за год больше чем ваш моторчик за всю жизнь.
Я не проводил сравнительные испытания масел, но на мотолодке пишут такое:
А основные отличия таковы: Рабочая температура подвесников ниже чем мото воздушников при этом метал содержащие присадки полностью не сгорают, отсюда ограничение по зольности для водяных масел, Обязательное наличие эмульгатора в составе водяных масел по тому что работа при100% влажности.
Как правило большее процентное содержание растворителя для снижения температуры вспышки но не ниже 60С. Оптимально имхо что в районе 100С должна быть, Большая температура всп. >150C однозначно снижает октановое число на 1-2 единицы. Кинематическая вязкость при100С в пределах SAE20-SAE30 это оптимально и как правило и для тех и для других., хотя есть и спец масла 2т сделаных для определенных условий эксплуатации (спорт) Для предвариловки лучше больше, для разделки можно меньше. По базовому составу они примерно одинаковы. Это в кратце т.е. TC-W3 в мото можно, а МОТО в лодочный не желательно.

#76

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:33

Просмотр сообщенияSarich (22 Январь 2015 - 16:21) писал:

Я не проводил сравнительные испытания масел, но на мотолодке пишут такое:
А основные отличия таковы: Рабочая температура подвесников ниже чем мото воздушников при этом метал содержащие присадки полностью не сгорают, отсюда ограничение по зольности для водяных масел, Обязательное наличие эмульгатора в составе водяных масел по тому что работа при100% влажности.
Как правило большее процентное содержание растворителя для снижения температуры вспышки но не ниже 60С. Оптимально имхо что в районе 100С должна быть, Большая температура всп. >150C однозначно снижает октановое число на 1-2 единицы. Кинематическая вязкость при100С в пределах SAE20-SAE30 это оптимально и как правило и для тех и для других., хотя есть и спец масла 2т сделаных для определенных условий эксплуатации (спорт) Для предвариловки лучше больше, для разделки можно меньше. По базовому составу они примерно одинаковы. Это в кратце т.е. TC-W3 в мото можно, а МОТО в лодочный не желательно.
Если вкратце TC-W3 биоразлогаемый компонент.При попадании масла в окружающую среду,оно каким то странным образом разлагается.По моему это бред.Не может нефтесодержащее биоразлагатся.А по поводу двигателей,то с моей точки зрения,масло рассчитаное для Ямахи R 1 куда более качественное чем то что мы льем в лодочную технику.Во всяком случае противозадирные свойства там лучше.Как никак на тахометре 12-14 тыс постоянно.

#77

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:07

Лил по началу Квиксилвер, потом как то случилось что его не было, купил Эвинруд. Понравилось. Двигатель работает более мягко и как бы эластичней при смене режимов. на форумах о нем тоже хорошо отзываются. Переходить на другое более дешевое не хочу и не вижу смысла. посчитать что тратится на бензин..... то экономить на масле не стоит.

#78

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:25

Просмотр сообщенияzxop_777 (22 Январь 2015 - 17:07) писал:

Лил по началу Квиксилвер, потом как то случилось что его не было, купил Эвинруд. Понравилось. Двигатель работает более мягко и как бы эластичней при смене режимов. на форумах о нем тоже хорошо отзываются. Переходить на другое более дешевое не хочу и не вижу смысла. посчитать что тратится на бензин..... то экономить на масле не стоит.
Эвинруд в данном случае фирма упаковщик.Своего масла у нее тоже нет.

#79

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:45

В свой 4-т. лью масло согласно требованиям мануала но обычное автомобильное брендов производителей.

#80

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:10

Просмотр сообщенияShapoval (22 Январь 2015 - 19:45) писал:

В свой 4-т. лью масло согласно требованиям мануала но обычное автомобильное брендов производителей.
Как правило мануалы рекомендуют минералку.Как по мне лучше лить 5W40 (синтетика) ,это единственное масло которое проходит по нашей климатической зоне.Но тут одно но цена.Хотя здравомыслящий человек должен понимать,что это копейки по сравнению с ремонтом.

#81

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:58

Просмотр сообщенияавтомеханик (22 Январь 2015 - 19:25) писал:

Эвинруд в данном случае фирма упаковщик.Своего масла у нее тоже нет.
А причем тут это, главно что двыгун на нем приятно работает.

#82

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:06

Просмотр сообщенияzxop_777 (22 Январь 2015 - 21:58) писал:

А причем тут это, главно что двыгун на нем приятно работает.
Это здорово что хорошо работает.Теперь нужно узнать,у кого Эвинруд покупает это масло?Цена у первоисточника будет на 30-40% меньше без потери качества.

#83

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Январь 2015 - 09:20

Сам много лет сидел на "крючке" у именитого Квиксильвера (хорошо поработали маркетологи Мерка, в мануале на каждом шагу написано что нужно использовать только Квиксильвер, иначе беда :).
Все устраивало когда он стоил 100-110грн/л, но когда летом я увидел цену 180 - призадумался.
Вобщем, по совету хороших людей, взял я Мотюл http://motul.org.ua/...utboard-2t.html , выкатал почти литр. Разницы не заметил! Моторчик ведет себя хорошо. Опыт использования говняного масла есть, как то закончился у меня разведенный бензин, товарищ предложил свой с маслом дешевым, так мой Мерк и заводился отвратно и глох и работал с провалами как-то.

#84

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:28

Лет 8 езжу только на Квиксильвере.
Пробовал Сузуковское, Мотюл, Ямалюб - они все закидывают у меня свечи.
С Квиком - можно 2-3 сезона даже не выкручивать свечи - как новые все время.

Сообщение отредактировал agent_asd: 23 Январь 2015 - 17:30


#85

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:55

Просмотр сообщенияagent_asd (23 Январь 2015 - 17:28) писал:

Лет 8 езжу только на Квиксильвере.
Пробовал Сузуковское, Мотюл, Ямалюб - они все закидывают у меня свечи.
С Квиком - можно 2-3 сезона даже не выкручивать свечи - как новые все время.
Два сезона на Motul полет нормальный.Не дымит,мягко работает,свечи не закидывает.Может не правильно соблюдали пропорцию?

Сообщение отредактировал автомеханик: 23 Январь 2015 - 20:59


#86

Отправлено 24 Январь 2015 - 11:11

1 к 50

#87

    _ALEX_
  • OFFLINE
  • 99 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияавтомеханик (22 Январь 2015 - 14:25) писал:

Согласен.Тот же Мотюл или Квик Сильвер не делают масло.Они покупают его готовым и туда добавляют присадки.

Они покупают не готовое масло, а основу для масла, которая производится соответственно из нефти. И то, что у этих производителей нет своих нефтяных вышек скорее не минус а плюс(так как они имеют возможность выбора какую основу для масла им использовать).

#88

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:01

Просмотр сообщения_ALEX_ (24 Январь 2015 - 13:54) писал:

Они покупают не готовое масло, а основу для масла, которая производится соответственно из нефти. И то, что у этих производителей нет своих нефтяных вышек скорее не минус а плюс(так как они имеют возможность выбора какую основу для масла им использовать).
Имхо. к Примеру компания BRP ни чего не покупает, а размещает заказ на производство масла под собственной маркой Эвинруд под свои требования физических и химических свойств. Другой вопрос, где они делают разработки масел под своим брендом, в собственых лабаратроиях или размещают заказы на иследования на мощностях нефтехимичеких предприятий производящих для них смазочные материалы. Но в том или ином случае патент на рецептуру и технологии принадлежат заказчику, говорить что покупают у непосредственных производителей считаю не правильной формулировкой.

Сообщение отредактировал zxop_777: 24 Январь 2015 - 15:03


#89

    _ALEX_
  • OFFLINE
  • 99 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:15

Просмотр сообщенияzxop_777 (24 Январь 2015 - 15:01) писал:

Имхо. к Примеру компания BRP ни чего не покупает, а размещает заказ на производство масла под собственной маркой Эвинруд под свои требования физических и химических свойств. Другой вопрос, где они делают разработки масел под своим брендом, в собственых лабаратроиях или размещают заказы на иследования на мощностях нефтехимичеких предприятий производящих для них смазочные материалы. Но в том или ином случае патент на рецептуру и технологии принадлежат заказчику, говорить что покупают у непосредственных производителей считаю не правильной формулировкой.

Не совсем понял связи .....

#90

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:15

Просмотр сообщения_ALEX_ (24 Январь 2015 - 15:15) писал:

Не совсем понял связи .....
Ну типа купить китаезовский вензо-двигатель и купить китаезовский генератор. Собратть в кучу и продавать его как истенный Украинский бензо-генератор!!!

#91

Отправлено 26 Январь 2015 - 15:52

Просмотр сообщенияавтомеханик (22 Январь 2015 - 16:33) писал:

Если вкратце TC-W3 биоразлогаемый компонент.При попадании масла в окружающую среду,оно каким то странным образом разлагается.По моему это бред.Не может нефтесодержащее биоразлагатся.

почему? нефть по сути органика. Другой вопрос - сколько там, в нашем чудо-бензине, не органики...

#92

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 00:13

Тут все написано.И заметьте, я писал тоже самое. :1_012:

#93

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 17:33

Просмотр сообщенияавтомеханик (07 Февраль 2015 - 00:13) писал:

Тут все написано.И заметьте, я писал тоже самое. :1_012:
спасибо, информативно!
смутил один момент:
" ...а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует...."

Сообщение отредактировал sashku: 07 Февраль 2015 - 17:33


#94

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1 502 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:42

Хоть Квиксилвер "падло" и подорожал с этими "реформами",но все равно лучше раз не бухануть :) и купить литрушку масла ,чем потом скупиться на ремонт моторчика с новым курсом "зеленых бумаг"....

#95

Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:43

Просмотр сообщенияавтомеханик (07 Февраль 2015 - 00:13) писал:

Тут все написано.И заметьте, я писал тоже самое. :1_012:
Владимир не заморачивайтесь! :) Много людей любят свои моторчеги и стараются дать им самое лучшее. Ничего как лучше работает или лучше едет (я коментов не слышал) каждый свой выбор делает сам. На самом деле это всеволишь шелезяка за которой нужно следить....

#96

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:10

Просмотр сообщенияsashku (07 Февраль 2015 - 17:33) писал:

спасибо, информативно!
смутил один момент:
" ...а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует...."
Саня,покажи мне хоть одного байкера который чистит в какой нибудь Хонде ИЛИ Ямахе свечи?Не правда ли фейк.Как по мне это все менеджерский ход,что бы хоть в каком то сегменте было дорого или очень дорого.

#97

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 00:10

В инете появилось новое масло для двухтактных моторов WOLVER ATLANTIS 2T OUTBOARD. По цене намного дешевле Квиксильвера. Пишут, что Германия. Кто сталкивался?

#98

  • Город: Днепр

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:16

Просмотр сообщенияавтомеханик (07 Февраль 2015 - 20:10) писал:

Саня,покажи мне хоть одного байкера который чистит в какой нибудь Хонде ИЛИ Ямахе свечи?Не правда ли фейк.Как по мне это все менеджерский ход,что бы хоть в каком то сегменте было дорого или очень дорого.
Просто байкеры никогда не ездят со скоростью 3-5 км/ч по несколько часов подряд :))

#99

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:30

Просмотр сообщенияРоман (12 Февраль 2015 - 07:16) писал:

Просто байкеры никогда не ездят со скоростью 3-5 км/ч по несколько часов подряд :))
Двухтакные моторы очень плохо переносят низкие обороты.И причина тому плохая наполняемость цилиндра воздушно-бензиновой смесью.Масло тут ни причем.Если двухтактник используется для трола,наверное надо ставить более тягоый винт.Тогда можно будет чуть повысить обороты,что должно решить проблему.

#100

    Sarich
  • OFFLINE
  • 406 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:36

Просмотр сообщенияавтомеханик (12 Февраль 2015 - 07:30) писал:

Двухтакные моторы очень плохо переносят низкие обороты.И причина тому плохая наполняемость цилиндра воздушно-бензиновой смесью.Масло тут ни причем.
Если масло не причем, почему тогда на разных маслах свечи засираются по разному?