Перейти к содержимому

Вопрос!???


Сообщений в теме: 28

#1

Отправлено 29 Май 2007 - 09:18

Тут поднималась тема сомовьих квоков в другом посте, а у меня вопрос такой: на что можно ловить сома с берега?
Я слыхал и про медведок, и про жаренных воробьев, а реально кто то ловил на и что?
Или может из знакомых кто нить расказывал на что и как ловить нужно???

#2

  • Город: Павлоград

Отправлено 29 Май 2007 - 12:05

Мы только что обсуждали! Зачем здесь открывать новую тему? Есть рубрика "Другие способы ловли". Господа, внимательно изучите форум!

#3

Отправлено 29 Май 2007 - 13:59

Неужели ни у кого нет опыта ловли сомов?? Кроме квока!

#4

    vist
  • OFFLINE
  • 3 902 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 Май 2007 - 14:07

Да никто целенаправленно его не ловит, только как вариант случайной поклевки, хотя многие ставят медведку в ночь на донку, правда ее лещ и тарань тоже не обходят. Некоторые ставят живца на судака или щуку, а в итоге могут поймать сома или горбача. По прошлому году у меня клюнул на червя, предназначавшегося лещу или плотве, а Леха вообще поймал сомЫка на опарыша. Поэтому только квок, гарантирует поимку именно сома.

#5

Отправлено 30 Май 2007 - 10:13

В ночь с воскресенья на понедельник ставили три донки на Орели, заряжали капустянкой, нарытой в навозе, было три реальных поклевки (не считая рачьих)- одна реализовалась в голавля на 800 гр. Сома не было. А вобще сом всеяден, наверное.

#6

Отправлено 30 Май 2007 - 11:09

Цитата

Тут поднималась тема сомовьих квоков в другом посте, а у меня вопрос такой: на что можно ловить сома с берега?
Я слыхал и про медведок, и про жаренных воробьев, а реально кто то ловил на и что?
Или может из знакомых кто нить расказывал на что и как ловить нужно???
Летом в период отпуска иногда хожу с ночевкой на р. Псел (Полтавская область) чиста на сомеГа. Сам лично ловил этого усатого на медведок, клубок червей и на живца.