Перейти к содержимому

Помощь


Сообщений в теме: 19

#1

    Slava
  • OFFLINE
  • 39 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:42

Господа форумчане, а не кажется ли Вам, что сайт и соответственно форум наш с Вами создан не только для козя-базя, а и для практической помощи новичку или нуждающемуся (Salos). А именно приглашение на совместную рыбалку, посиделки под открытым небом и т.д.
Не та кдавно, я сам начинал будучи "чуркой", но некоторые откликнулись, а основная масса сказала "вот купи, а потом поймешь, что тебе нужно". Тегеран, не ты ли писал, что все маломальские прибомбассы стоят "мама не горюй" или около того, да и многие другие писали, о том же.
Я бы сам пригласил на совместный пикничок, но опыта мало, да и рассказывать особо не о чем. Достижений в собственном зачете не так уж много.
Судя по рассказам опытных рыбаков на спининг на форуме много, а действие? Или как на "Доме рыбака" или другого киевского форума одного обывателя обвинили в показе фотографий из журнала 3-х летней давности.
Возможно у многих есть дисконты в магазинах, так неужели нельзя оказать практическую помощь.

#2

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 13 Июнь 2007 - 19:22

Ну ты Славка сечас и выгребеш от "молчаливых"! смелый ты......

#3

    Slava
  • OFFLINE
  • 39 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 20:26

Пока тишина, но не думаю, что я неправду сказал, чего сюсюкаться.
Все нормальные мужики. Кто-то, когда-то с чего-то начинал приобщаться к рыбалке и от кого-то получал навыки. А здесь что?

#4

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1 175 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:33

Слава а не ты ли желал присоеденится ко мне на рыбалку?Я тебе и номнр скинул и разсказал где я буду чтож не подъехал?
А про снасти Тегеран прав хорошая снасть дорогого стоит и в ответах новечкам всегда отвечают. Иногда просто задают вопросы не читая посты выше...... :twisted:

#5

Отправлено 14 Июнь 2007 - 05:42

Цитата