У меня не было режима отображения фото. Теперь увидел. На ОМЕРовской жилетке видел крепление к поясу по типу "папа-мама" - ФА его раскритиковал, а мне наоборот - понравилось. Там на пояс крепится нейлоновый хомут - к нему застёжка - дальше жилет.
Надо спросить Абырвалга - я ему такой привёз намедни - что он скажет - как с функциональностью данной штуки. Сам на свою МПО-шную жилетку тоже буду мудрить как у тебя, а подобии. Есть ещё вариант - меня Бодрый Линь учил:
"Володя, сползание жилета "на уши" при нырке - вполне нередкое дело. Сильной затяжкой "корсета" тут дело можно, конечно, в какой-то степени поправить, но тогда как быть с легким и свободным дыханием?
Тем не менее твоя проблема очень просто решается! Ключевое слово - брассовый ремень. На своей жилетке самодельной я я его сразу замостырил, абсолютно никаких проблем с фиксацией жилета не имел и не имею.
Делается ремень очень просто. Берешь полосу из капроновой прочной ткани, типа авизента, шириной сантиметров около 4, не более. Прошиваешь в пару слоев по толщине капоновыми же нитками. Одну сторону пришиваешь (желательно швом "зигзаг") сзади жилета, ко второй пришиваешь сшитую вдвое по ширине полосу липучки-репейника (велкро). Ответную часть липучки пришиваешь спереди, на нижнюю часть жилета. Ту часть, что на ремне, берешь с запасом по длине, складываешь свободный кончик вдвое и прошиваешь с натягом, чтобы торчал из-под ремня вверх, по дуге, чтобы удобно было после сброса ремня, в случае чего, за этот кончик дергать - расстегивать брасс рукой в перчатке.
Нелишним будет в состав брассового пояса ввести также кусок широкой текстильной капроновой резинки длиной сантиметров 10 примерно (велкро-липучку и резинку подходящую можно найти в отделах, торгующих всякой швейно-рукодельной всячиной). Такая резинка поможет выбрать слабину брассового ремня, избежать, с другой стороны, излишней натяжки брассового ремня .. Я такую резинку в своем брассовом ремне изначально применяю..
В общем, работы на полчаса, от силы на час, конечно, при умении управлять швейной машинкой...
Учитывая, что в первую очередь, как правило, сбрасывается не жилет а грузовой пояс (в случае их совместного использования), брассовый ремен, естественно, застегивается ПЕРЕД надеванием пояса. В принципе, нетрудно придумать простую системку, позволяющую отстегивать брассовый ремень автоматически, при сбросе пояса во время аварийных ситуаций. Напимер, во втором, все еще мной не доделанном до конца варианте грузжилета, это делается очень просто: конец брассово ремня пропускается под пряжку пояса (типа спирфишинговской, пластиковой) и затем, обводя ленту ремня спереди, зажимается, вместе с лентой, подвижной частью пряжки. Дернул за свободный конец пояса - освобождается зараз и брассовый ремень
В общем, почитай на эту тему финальную часть моей статьи на Рундучке, а именно - здесь:
http://rund.by.ru/sa...poyasa/07.shtml
_________________
Юрий (Уфа)
"