Перейти к содержимому

Комплект Bark Bt-310S + Parsun T5.8Bms. Мнение, Советы, Альтернатива !

bark bt-310s + pars

Сообщений в теме: 38

#1

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 13:33

Добрый день(вечер))) всем Капитанам!!! Хочу взять комплект Bark BT-310S + Parsun T5.8BMS, интересно мнение опытных капитанов, какие минусы и какая альтернатива ??? Задача: выезд на рыбалку два, три человека, не тролл, на остров с фидерком посидеть!!! Заранее благодарен!!!

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 18:55

Если только для перемещения на остров и обратно, думаю можно и без киля брать (например BT310 - дешевле, легче, проще в сборе). А если поездить со спином по точкам или просто покататься, думаю нужен мотор чуть сильнее (например Parsun T9.8BMS - с килевой лодкой будет намного интересней). У меня ВТ290 и Мерк 3.3 - тихоходный комплект :gan2:

#3

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:11

Килевая все-таки уверенее на Днепре будет, а собирать не планирую часто, принято решение держать сей комплект на лодочной в надутом виде. Есть мнение, что мал объем балона этой лодки для Днепра, так ли это, или нужно действительно больше брать ????? Насчет мотора, Parsun T9.8BMS это конечно серьезнее, но для перемещения на остров хватит, как мне кажется!!! В перспективе железная лодка и 30-ка лошадок!!!! Спасибо за Ваше мнение!!! :tip-hat:

#4

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:34

Просмотр сообщенияKarlkoks (10 Октябрь 2013 - 20:11) писал:

Килевая все-таки уверенее на Днепре будет, а собирать не планирую часто, принято решение держать сей комплект на лодочной в надутом виде. Есть мнение, что мал объем балона этой лодки для Днепра, так ли это, или нужно действительно больше брать ????? Насчет мотора, Parsun T9.8BMS это конечно серьезнее, но для перемещения на остров хватит, как мне кажется!!! В перспективе железная лодка и 30-ка лошадок!!!! Спасибо за Ваше мнение!!! :tip-hat:

смотря что подразумевается под "мал объём (наверное имелось ввиду диаметр) баллона для Днепра". При ветре 2-3 м/с комфортно чувствуется посреди Днепра на лодке БТ-270 (диаметр 34 см), при 4 м/с уже некомфортно, при 5 м/с начинает заливать при движении. С БТ-310 можно двигаться комфортно при ветре до 5 м/с. Если нужно при большем ветре - то конечно уже нужен или больший баллон, или железка/пластик повыше. У ВТ-310 вполне нормальный диаметр баллона для Днепра при умеренном ветре

#5

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 21:50

Да именно так, диаметр баллона!!! Спасибо, теперь хоть имею понятие при каком ветре можно смело плыть на этом аппарате))) Спасибо!!!

#6

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:45

да, и учтите такой момент - насколько нагружен нос. Если там сидит человек 70 кг - это одно, если 120 кг - это совсем другое :)

#7

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:05

:tip-hat:

#8

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:25

С мотором в 6лс разницы между килевой и плоскодонной вы не ощутите . Берите с разборной сланью. На лодочной надуваху я бы надутой не оставлял - в жару лопнет по швам.Комплектом можно ходить по Днепру даже в довольно сильный ветер(надуваха не утонет :) главное покрепче держаться ).

#9

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:34

Вот насчет хранения на лодочной Вы меня заставили задуматься, я видел летом много надувашек стоит на лодочной, как же они хранят их там и не лопаются ????

#10

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:45

А если хранить с таким тентом ??? Изображение

http://bark.ua/ca...ark-bt290-bt310

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияKarlkoks (11 Октябрь 2013 - 14:45) писал:

А если хранить с таким тентом ??? Изображение

http://bark.ua/ca...ark-bt290-bt310
Сдается мне, что внутри этого тента температура будет еще выше Изображение

#12

    Dimich
  • OFFLINE
  • 148 сообщений
  • Город: Днепропетровск
  • Род занятий:Отопление,водоснабжение,кондиционеры

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:12

После рыбалки перед хранением стравили воздушок по чуть-чуть с каждого баллона на глаз и ничего не лопнет.Перед рыбалкой 5-10 качков и НХНЧ !!!

#13

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 18:44

На базе Самарский Залив один из наших спортсменов стравил воздух из баллонов ооочень хорошо, до состояния киселя.. Когда пришел - баллон был взорван по шву.. Это при том , что лодка белого цвета.

#14

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияagent_asd (11 Октябрь 2013 - 18:44) писал:

На базе Самарский Залив один из наших спортсменов стравил воздух из баллонов ооочень хорошо, до состояния киселя.. Когда пришел - баллон был взорван по шву.. Это при том , что лодка белого цвета.
Может он его, как шины, газом качал? :mrgreen: Вот за что и люблю надувные лодки, что они не тонут, пока целые.... :)

#15

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:00

Shapoval
Вовчик не флуди !! ;(

#16

    vicsam
  • OFFLINE
  • 272 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияagent_asd (11 Октябрь 2013 - 18:44) писал:

На базе Самарский Залив один из наших спортсменов стравил воздух из баллонов ооочень хорошо, до состояния киселя.. Когда пришел - баллон был взорван по шву.. Это при том , что лодка белого цвета.
Странно однако, сам лично сменив зеленую лодку на белую на собственной ...опе убедился, что белая лодка летом - это тема, потому что перед тем как пересесть летом в плавках с балона на балон в зеленой, приходилось сначала хорошенько полить водичкой на борт.

#17

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:49

Просмотр сообщенияagent_asd (11 Октябрь 2013 - 11:25) писал:

....Комплектом можно ходить по Днепру даже в довольно сильный ветер(надуваха не утонет :) главное покрепче держаться ).

летом да, даже приятно, когда тебя обдаёт прохладненькой водичкой. А вот поздней осенью, когда впередисидящему на спину регулярно поливается водичкой в 4 *С, а через пару часов стоишь в воде по щиколотку - приятного мало :)

#18

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:56

Одним словом понятно, что хранить можно на лодочной и в то же время нельзя :o , стравив воздух будет все в порядке и можел лопнуть балон))) Хотелось бы услышать мнение людей, которые хранят таким образом летом лодку !!!??? :tip-hat:

#19

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:17

roverspam
Водой заливает впереди сидящего при хорошей волне и криворуком водителе даже лодки 4,2м. с очень "толстым" баллоном. :)
Я на надувахах уже лет 10 катаюсь от зимы и до зимы, а в оттепели и зимой - т ч можно прислушаться к моему совету . :)
В крайнем случае я использовал обычный плащ- дождевик с капюшоном за 10грн - и впередисидящий приезжал абсолютно сухой.

Сообщение отредактировал agent_asd: 14 Октябрь 2013 - 15:23


#20

    mikle
  • OFFLINE
  • 979 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:39

Просмотр сообщенияagent_asd (11 Октябрь 2013 - 18:44) писал:

На базе Самарский Залив один из наших спортсменов стравил воздух из баллонов ооочень хорошо, до состояния киселя.. Когда пришел - баллон был взорван по шву.. Это при том , что лодка белого цвета.
Более чем странно. 5 лет пользуюсь белой лодкой, баллоны всегда качал до 0.25 ходил весь день. Баллон практически не грелся. На то он и белый.
Ну и на счет разрыва баллонов. Бриг проводил тесты - чтобы разорвало баллон, давление было чуть выше 2 атм. Это был практический тест.

Это я к чему - что это была за лодочка, в смысле - производитель. Белая, приспущенная и по шву разошлась.

#21

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:58

Вывод сложился: если брать белую лодку и спускать баллоны, то будет все в порядке с лодкой и можно ее хранить в сезон на лодочной!!!! Если есть еще какие-то нюансы, то поделитесь ???? Спасибо всем за Ваши мнения :tip-hat:

#22

  • Город: Днепропетровск Победа 6
  • Род занятий:Шкафы-купе, Кухни, Ниши , Под заказ!

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:01

Просмотр сообщенияKarlkoks (17 Октябрь 2013 - 14:58) писал:

Вывод сложился: если брать белую лодку и спускать баллоны, то будет все в порядке с лодкой и можно ее хранить в сезон на лодочной!!!! Если есть еще какие-то нюансы, то поделитесь ???? Спасибо всем за Ваши мнения :tip-hat:

На воде , резинку , любого цвета , лучше чуть чуть не докачивать , так как в 30-35гр она всё равно расширяеться немного ... Приведу пример - я после рыбалки спускаю немного воздуха , кладу лодку в бусс , а на следующий день , она даже в машине надуваеться ( расширяеться ) обратно .. это в машине под солнцем и всего за сутки.
По поводу хранения на берегу , мне кажеться в любом цвете - надо накрывать брезентом , или хранить в теньке. Нагреваються все лодки , просто чем темнее - тем быстрее . Это как чёрный авто или чёрная футболка...

#23

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:14

Советую еще обратить внимание - хранение на лодочной не исключает факт воровства. посмотри в соседней ветке у форумчанина из ящика на лодочной увели мотор.

#24

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:18

Это частое явление, машины тоже угоняют. Сотни лодок стоят на лодочной и моторов в ящиках, а кражи были, есть и будут, от этого, в нашей стране, не убежать, к сожелению((((

#25

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:27

Попутный вопрос: если выбирать между Parsun T5.8 BMS и Parsun F5, то есть 2Т и 4 Т , то что же будет лучше ??? А то мнение разделились !!!!)))

#26

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:10

Зачем тебе дорогой, тяжелый и неудобовозимый 4-х тактник? На малосильных движках преимуществ больше у 2-х тактника.

#27

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:36

Дело в том, что возить не собираюсь, он будет стационарный!!!!!! :tip-hat: :cowboy:

#28

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:54

Тогда зачем надуваха? За эти деньги думаю можно найти казанку (южанку) или нечто подобное. Кстати мой Мерк 5 2Т на любой железке быстрее идет, чем на Колибри 330.

#29

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:08

Двухтактник и только двухтактник. У 4-т никаких преиммуществ нет , только гемор.

#30

    vicsam
  • OFFLINE
  • 272 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:46

Просмотр сообщенияagent_asd (19 Октябрь 2013 - 14:08) писал:

Двухтактник и только двухтактник. У 4-т никаких преиммуществ нет , только гемор.
За три года эксплуатации 4-х тактного Suzuki DF6, гемора не наблюдалось (кроме перетертой шморгалки, замененной прямо на воде отрезком якорной веревки подошедшей по диаметру один в один). При перевозке и хранении недостатков замечено не было.

#31

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:08

Три основных критерия в пользу 2Т:
- Цена
- Вес
- Удобство перевозки

#32

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:19

vicsam
как ни старался я свою Сузуки6 4т возить аккуратно - но 2 раза пришлось возить за 2 года на чистку после случайного переворота и залития маслом. Теперь взял 2Т Мерк 15 - даже не парюсь - хоть вверх ногами носи - пофик. И еще 2Т моторы порезвее набирают скорость - может это мелочь , но приятнее.

#33

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:37

Просмотр сообщенияsashku (18 Октябрь 2013 - 16:54) писал:

Тогда зачем надуваха? За эти деньги думаю можно найти казанку (южанку) или нечто подобное. Кстати мой Мерк 5 2Т на любой железке быстрее идет, чем на Колибри 330.

вот-вот. Южанка под 5-сильным мотором идёт так, как будто они созданы друг для друга. Я выжимал более 20 км\ч, надуваху Барк БТ-310 я с трудом до 10 разгоняю (2 человека в лодке).
Минус Южанки - она низковата для Днепра. А вот для Самарских плавней - в самый раз.

#34

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:42

Просмотр сообщенияagent_asd (14 Октябрь 2013 - 15:17) писал:

roverspam
Водой заливает впереди сидящего при хорошей волне и криворуком водителе даже лодки 4,2м. с очень "толстым" баллоном. :)

ага, только ездить приходится зигзагами или перпендикулярно к волне, или параллельно, что не самый удобный и экономичный вариант :) И вообще, едешь и переживаешь чтобы не зачерпнуть. ИМХО, лодка с диаметром баллона 34 и ниже маловата для Днепра, спокойно плавать можно только в небольшую волну.

#35

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:52

Одним словом, переубедили меня в пользу железки и движка 10-15 л. Осталось только найти нормальную железку, Крым присмотриваю. :tip-hat: :cowboy:

#36

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:38

Крым под 15-кой - очень неплохой комплект.
Только взяв железку ты лишаешься мобильности ,типа, лодка с мотором в багажник и .... на "край географии" :)

roverspam
Сейчас довольно неплохие прогнозы погоды в Интернете и я не вижу необходимости ходить по Днепру на ЛЮБОЙ лодке в шторм :) там просто нечего делать по такой погоде :) Лучше грибочки пособирать например! :)

Сообщение отредактировал agent_asd: 23 Октябрь 2013 - 17:42


#37

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:11

Просмотр сообщенияagent_asd (23 Октябрь 2013 - 17:38) писал:


Только взяв железку ты лишаешься мобильности ,типа, лодка с мотором в багажник и .... на "край географии"
У нас есть край географии, куда можно пехать, что бы половить рыбу и не видеть людей с гостиницами, барами и т,д??

#38

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:21

Ну и собственно крым, под петнашкой должен быть максимально пуст. Типа на БА :) .Катался под полтийтикником на крыме и на Веге, (если кто знает эту лодку) в детстве под Вихрем тридцатым! просто нужно понимать что от лодки хочешь! Но Крым я люблю! Мечта детства, никогда своего не было....

#39

  • Город: Днепр

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:58

Просмотр сообщенияroverspam (22 Октябрь 2013 - 22:37) писал:

Минус Южанки - она низковата для Днепра. А вот для Самарских плавней - в самый раз.
Попрошу не обижать лодочку :). От силы один-два выхода в году могут быть, когда днепровская волна уж совсем некомфортна. Да и нечего ловить в такую погоду как правильно заметили. В остальном же, Южанка для Днепра вполне подходит.