Камрады, приветствую.
Прошу совета: имеется новый , почти обкатанный Suzuki DF2.5S. Храню в лодке, лежа, разумеется, на "правильном" боку -на ручке и точно "голова выше ноги". Т.е. вроде все по паспорту и науке. Кран бензина закрыт, клапан на пробке бака-тоже. Дважды наблюдалась хреновая проблема: после недельного перерыва установленный на транец движок НЕ проворачивается стартером. Вглухую, как клин. Выкручиваю свечу- легко проворачивается, свеча мокровата, в масле или бензине - не понятно. Продернул несколько раз без свечи, визуально ничего не "хлынуло" из свечного отверстия, завернул на место вытертую свечу- с подсоса штатно завелся, явно "дымнул", потихоньку поехали. Весь день - нормальная работа на всех режимах. Вчера после двухнедельного перерыва - та же картина, только после продувки без свечи первым рывком ощутимо "отдал" в руку. Вторым завелся, поехали, дальше все штатно. Не дымит, не греется, обороты устойчивые на всем диапазоне (полным газом пока не езжу, да и на Прогрессе-4 это ни к чему), звук вполне пристойный. Уровень масла по индикатору- норма, масло штатное. Что за беда, кто в курсе?
0
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 16:39
#2
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 20:06
Масло затекло в цилиндр. Все правильно делаете чтобы решить проблему. Скорее всего Вы его не очень правильно кладете. У меня такое же бывало, когда не ровно клал мотор в багажнике.
#3
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 02:19
Бензин из карбюратова вырабатываете? Если нет - попробуйте. Закрыть крышку, краник и пока не заглохнет сам.
#4
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:56
Попробую голову еще повыше поднять. Хотя все по рисунку в паспорте, даже лучше- голова выше градусов на 30. Спасибо за помощь.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:58
Бензин из карбюратова вырабатываете? Если нет - попробуйте. Закрыть крышку, краник и пока не заглохнет сам.
Опа... хорошая мысль, спасибо. Нет, не вырабатывал ни разу, как-то запамятовал. Проверю, спасибо.
Опа... хорошая мысль, спасибо. Нет, не вырабатывал ни разу, как-то запамятовал. Проверю, спасибо.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:31
Была и у меня такая фигня, но как то само прошло?!
#8
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:52
а я как не пытался возить - все равно была такая хрень. причем непредсказуемо. я писал об этом раньше. кто-то говорил что это зависит от того в каком положении поршня заглох двигатель - если в нижнем - то из каких-то там отверстий для смазки цилиндра масло перетекает в рабочий обьем цилиндра. если в верхнем положении заглохли, то этого эффекта нет.
так и продал мотор. теперь двухтактный вожу в любом положении. не приходится пока разбирать мотор шоб его запустить. тьху-тьху.
так и продал мотор. теперь двухтактный вожу в любом положении. не приходится пока разбирать мотор шоб его запустить. тьху-тьху.
#9
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:11
однозначно в цилиндре какая то жидкость то ли масло , то ли бензин - она и не дает пойти поршню , а клапана видно в этом положении закрыты. Если это бензин - то нужно вырабатывать из карба перед тем как заглушить. Если масло - правильно возить . Может при переноске резко движок рвете и получается "плюх" масла в цилиндры. В принципе ничего страшного не должно быть.
#10
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:58
Думаю, что все же бензин. Во первых, топливо из карба ни разу не вырабатывал, как-то не сообразил, хотя (как выяснилось,RTFM -) в паспорте написано, что его нужно слить специальным винтом перед снятием движка с транца (судя по рисунку, довольно геморойно, в какую-то спецовую плоскую баночку, так что лучше выработать досуха). Правда, не уточняют, зачем это делать. А во -вторых, он дает иногда явные обратные вспышки после продувки. Мужики, спасибо за советы, я понял, что в сервис жалиться нет смысла, в общем, наверное это фича такая, а не бага. Работает(когда работает) отлично, тихо, очень экономно и комфортно. Но на этом с малыми 4-х тактниками я, пожалуй, завязал. Следующий возьму привычный 2- тактный.