Перейти к содержимому

Якоря


Сообщений в теме: 139

#101

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:25

Уважаемій Petrovich! Универсального якоря наверно пока не придумали. Но если на оз. Ленина с удочкой, то это кусок трубы набитой гайками, болтами (железным мусором) в перемешку с цементным раствором - дешево и надежно и не наматываются многочисленные водоросли. Если это Днепр на растяжке поперек течения - то это сварной якорь Матросова и ему подобные. Дно песчаное и "кошки" малоэффективны. Это не догма, а мое мнение. Но якоря этих типов я сам использую, но на П-2.

#102

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:26

Цитата

кто что на резинку посоветует?
Ну если резинка нравится, то в нее можно чего сунуть. :cool:

#103

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:32

Цитата

кусок трубы набитой гайками, болтами (железным мусором) в перемешку с цементным раствором - дешево и надежно и не наматываются многочисленные водоросли. .
Дима, я конечно понимаю вше самоблудство якорями, но , болты, гайки, (это дорого)и плюс цементный раствор???

#104

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:10

Уважаемый Shapoval! Наш коллега по увлечению Petrovich с вопросом обратился. Ты бы посоветовал бы ему свой проверенный вариант, за который гарантию даш.

#105

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:22

Цитата

кто что на резинку посоветует?
Овощная сетка, в нее каменюки, подобранные прямо на берегу. От настоящего якоря давно отказался. Когда пришлось его обрезать после очередного зацепа, вздохнул с облегчением :lol:

#106

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:34

Хороший вариат! Для резинки очень даже приемлимо. И лишний груз возить не надо.

#107

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:22

Цитата

Уважаемый Shapoval! Наш коллега по увлечению Petrovich с вопросом обратился. Ты бы посоветовал бы ему свой проверенный вариант, за который гарантию даш.
Я ничего неимею против ваших якорей, как говорится каждому свое. Просто я лично люблю чтоб меня окружаали приятные мне вещи, даже если это якорь. А для резинки посоветовал бы, если конечно есть возможность возить с собой, гирю или гантелю подобраную по весу, чтоб на них небыло ничего торчащего. Ну а если позволяют деньги, купить грибок.

#108

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:22

на пузырь-купил сумку ПП в клеточку не очень большую-на берегу песка, земли, можно дополнительно в пакет АТБовский (и иже с ними)-шоб не вымывало. держет-отлично. Главное, после рыбалки, опорожнить сумку прям на берегу-домой грунт тащить не нужно

#109

    Val-era
  • OFFLINE
  • 541 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:07

Dmitriy K есть три якоря, один заводской на 8 кг, второй в виде шлакоблока с тремя дырками внутри и пол шлакоблока.

железка и шлакоблок на течении для растяжек, а пол шлакоблока чтоб на спин стать. в задний рецес нормально шлакоблок ложится, маленький в углу сзади возле сидушки а железяка на носу или под ногами валяется.

Petrovich
заныкай в камышах пол шлакоблока и сумку к нему приспособь шоб лодку не царапали не привязывать постоянно.

#110

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:28

Хочется всегда с собой иметь, а не по берегам мусор собирать, да и не всегда подходящее найдеш, особенно стремно острое возить тем более сланей в лодке нет. Нашел щечки от задвижек кил на 5, блины в принципе места много не займут и комбинировать вес можно, по весне попробую.

#111

    Oleh Ye
  • OFFLINE
  • 2 577 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Март 2011 - 10:33

Цитата

Цитата

кто что на резинку посоветует?
Овощная сетка, в нее каменюки, подобранные прямо на берегу. От настоящего якоря давно отказался. Когда пришлось его обрезать после очередного зацепа, вздохнул с облегчением :)

Дабы не обрезать якоря, можно сделать вот такое крепление. В верхнее отверстие стержня заводится пружинное кольцо. Трос вяжется на срежень близко к лапам якоря и пропускается в отверстие кольца. В случае сложного зацепа переходишь на лодке на противоположную сторону, прикладыываешь усилие, трос выходит из кольца, точка прилоюжения усилия смещается непосредственно к лапам. Якорь спасен. Вместо кольца можно пользоваться капроновыми нитками, из того расчета, чтобы можно было рывком их порвать. Берегите якоря, коллеги!
Идея от харьковчан.
На фото: якорь в положении эвакуации, якорь в боевом положении, кольцо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0250.jpg   86,93К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0249.jpg   107,68К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0248.jpg   126,72К   29 Количество загрузок:


#112

Отправлено 31 Март 2011 - 22:01

Посоветуйте якорь для 40 Minn Kota . Лодка 800-900 кг.

#113

    Oleh Ye
  • OFFLINE
  • 2 577 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 Март 2011 - 22:23

Пойдете регистрировать, Вам в судовый билет впишут. Мне на надуваху 3000 мм длиной вписали якорь 7 кг. На практике мне 4 кг хватало.

#114

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 Март 2011 - 23:12

Цитата

Посоветуйте якорь для 40 Minn Kota . Лодка 800-900 кг.

15-16 кг

#115

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:00

Роман 3! Форма, масса якоря и их количество, на мой взгляд, зависят от задач. Например у меня нп П-2М: - один якорь (крест) для ловли спином в заброс - массой всего 3,5 кг и его хватает. Он легкий и его легко поднимать с любых глубин. А для постановки в растяжку поперек течения два (типа матросова) по 7,0кг, а если по прогнозу еще и сильный ветер, то к ним тандемом еще по одному сварному цепляю и он дружно меня держат.

#116

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:40

Dmitriy K

Вы внимательно читали, о чем Роман спрашивает? Какие такие ФОРМЫ на эл.лебедку Вы имеете ввиду, если она по сути одна - "ромашка"/"гриб"? И держат эти якоря крайне хреново. И никому в голову не придет катер весом в 1 тонну на растяжку ставить :grin: :grin: :grin:

#117

Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:11

Цитата

И никому в голову не придет катер весом в 1 тонну на растяжку ставить :grin: :grin: :grin:
Я ставил, :grin: правда чуть меньше тоны и в камышах, на карася.

#118

Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:17

Слышал мнения,что для резиновой лодки с успехом подойдут плиты металлические,которыми рельсы к шпалам крепят,плоские такие.Кто нибуть пробывал,стоит ли заморачиваться с приобритением подобных,хотя и обойдутся пару плит за пиво,но что бы ненужный металлолом не собирать.

#119

Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:19

Слышал мнения,что для резиновой лодки с успехом подойдут плиты металлические,которыми рельсы к шпалам крепят,плоские такие.Кто нибуть пробывал,стоит ли заморачиваться с приобритением подобных,хотя и обойдутся пару плит за пиво,но что бы ненужный металлолом не собирать.

#120

Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:26

Цитата

Слышал мнения,что для резиновой лодки с успехом подойдут плиты металлические,которыми рельсы к шпалам крепят,плоские такие.Кто нибуть пробывал,стоит ли заморачиваться с приобритением подобных,хотя и обойдутся пару плит за пиво,но что бы ненужный металлолом не собирать.

знакомый такую использует. Для резинки по-моему занадто, т.к. Пеллу на песчаном грунте держит такая плита как вкопанную. Если чуть илистое дно - оторвать не так уж и легко, веревку желательно потолще. Хотя не знаю как себя такой груз будет вести скажем на каменистом дне

#121

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:20

Цитата

Я ставил, :grin: правда чуть меньше тоны и в камышах, на карася.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Как-то раз... было дело... не помню чего там с "Крымом" было... то ли брат куда-то чкурнул, то ли еще чего. Ну, в общем, я тоже того :oops: "Амур" на растяжку поставил, карасиков половить. Это был писец :lol: :lol: :lol: :lol: Хотя якоря типа "кошка" по 18 кг каждый - держали отменно. Но больше БЕЗ КРАЙНЕЙ надобности - не буду :grin:

#122

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:41

Мы Прогресс-2 держим круглым бубликом (втулка какая-то с резьбой) 15-20 кг. За три года если и были зацепы то с противохода без проблем отцеплялись. Лодку не тянет.

#123

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:13

Для Колибри-280 использую якорь раскладной с четырьмя откидными лапами. Вес 3,2 кг. В сложенном положении лапы фиксируются подвижной шайбой и якорь занимает очень мало места.
Веревка привязана за нижнее ухо. К верхнему уху она пристегнута пластмассовым хомутом - стяжкой. Удобно. На Днепре на течении лодку держит. Ценник год назад был 135 грн.

#124

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:23

Цитата

Для Колибри-280 использую якорь раскладной с четырьмя откидными лапами. Вес 3,2 кг. В сложенном положении лапы фиксируются подвижной шайбой и якорь занимает очень мало места.
Веревка привязана за нижнее ухо. К верхнему уху она пристегнута пластмассовым хомутом - стяжкой. Удобно. На Днепре на течении лодку держит. Ценник год назад был 135 грн.
По возможности хотелось бы увидеть фото(потихоньку готовлюсь к сезону)

#125

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:36

Якорь в гараже. Постараюсь в ближайшее время сфотографировать.

#126

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 Апрель 2011 - 05:59

Игорь! Могу тебе такие притарабанить с Барабашки, это такой якрь как у меня на Проге, только меньше размером....

#127

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:47

Цитата

Игорь! Могу тебе такие притарабанить с Барабашки, это такой якрь как у меня на Проге, только меньше размером....
Помню,спасибо,позвоню...

#128

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:40

Изображение

#129

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:14

Ага.

#130

Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:31

Точно, он.
Мне нравится.

#131

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:22

у нас такой якорь где можно пощупать или купить почем, и что с весом? они вроде ступеньку в пол-кило имеют? видел в интернет магазинах но в Киеве, неохота заморачиваться.

#132

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:26

У нас не знаю. Мне с Харькова привозили.

#133

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:59

Не самый лучший якорь, ИМХО. Пользовался таким кг на 8, когда поднимаешь с большой глубины, то тяжеловат - гребет лапами воду и закручивает веревку.

#134

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:43

Да и "держит" хреновастенько :cry: А посмотреть/купить - Речпорт Дебаркадер. :wink:

#135

    Val-era
  • OFFLINE
  • 541 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:33

ИгорьМ
подкладки под рельсы (2 шт и прогрес держат) токо углы острые для надувнухи.
у меня были, оторвал, щас жалею. еще диски тормозные тоже хорошо на муляке держат.

#136

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:09

На вкус и цвет.... все фломастеры разные.
Не заметил ни тяжести подъема, ни закручивания веревки, ни плохого держания.
Может вес надо подобрать?
А так: компактный, безопасный для надувнухи (нет ничего острого), легко освобождается от водорослей и прочей "грязи" и держит нормально.
А металлические пластины такого же веса по сравнению с ним просто отдыхают... по всем параметрам :grin:
Возможно есть якоря и получше этого.
Советуйте, народ будет только рад.
З.Ы. В начале темы SashOK вроде нормальный советовал.

#137

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:27

Якорей нагребся,шо дурной блох.Взял два по 4 кг таких как рекомендовал Сашок(для Днепра),два по 2,5 таких как на последнем фото(где потише),и ещё напряг железнодорожника,притарабанил две пластины.
Кстати такие как в начале темы рекомендовал Сашок по отзывам очень хорошие,плюс можно выдернуть отплыв в другую сторону.Заказывал в другом городе,качество даже очень,покрашены какой то там порошковой краской по 100 грн за шт.Пересылка двух якорей 23 грн,если кому надо телефон могу скинуть,город уже не помню.

#138

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:08

Винтажный, раритетный якорь.

Изображение

#139

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:21

Цитата

Винтажный, раритетный якорь.


Ну ни себе чего! :shock: :) :lol:
Это ж все равно, что платиновую болванку под якорь использовать.
Антиквариат, как никак.

#140

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 20:07

Мапед не мой- один из оч уважаемых фурумчан пользует сей дэвайс. антикварными свойствами сего Титаника он не заморачивается. :grin: :grin: :grin:

Пы. Сы Ну а шо?!! может себе позволить!!!.