Спустя какое-то время мы пересеклись на воде и я увидел это своими глазами. Как по мне- отличное решение, идеально подходящее к моему варианту эксплуатации!))) Решалась одна из основных моих проблем: ловля рыбы и смена точек во время сильного ветра. Т.к. якорился я с кормы (задняя «утка» по левому борту), то ветер и сильная волна доставляли серьезные неудобства либо срывая с якоря за счет парусности, либо заливая в транец ненужные литры. А в Макса варианте можно спокойно бросать якорь с носа!)))) Можно было бы, конечно, и мне лазить каждый раз на нос через стекло, но в погоды попадал я разные и часто выхожу один, поэтому- не вариант. Опять же, в чем я вижу еще огромный для себя плюс этого варианта- именно в полумере. Т.е., в случае необходимости (а, как показал опыт прошлого лета, когда я достаточно часто стоял лагерем на острове и все ланцы при перевозке занимают не просто все пространство в лодке, а вообще всю лодку, и при этом штормит так, что лодка заныривает носом полностью и вещи в бомболюке остаются сухими только за счет герметичного прилегания крышки к резиновому уплотнителю, - это, действительно, необходимость)))))) я могу все зачехлить и получить практически герметичный отсек для спальников/палаток/сухих вещей/документов/ичтоещепоместится))))) Короче- то, что доктор прописал!)))))
16.04.20-21 1-й подход (20.00-4.00)
Начало.
Высверлили косынки, на которых держалась полка в носовом багажнике, чтобы не мешали прорезать проход шириной такой же, как люк. Обрезали перегородку между кокпитом и носовым багажником как можно ниже, чтобы не цепляться ногами- для усиления положили дюралевый 45 уголок. Очень беспокоил меня момент нарушения жесткости корпуса, поэтому еще предусмотрели, на всякий случай, стяжку шпилькой на развал-схождение верхней части палубы в районе люка в случае попадания в шторм полностью загруженной лодки, что будет реализовано далее.
После 1-го подхода меня очень затянуло и я не мог уснуть, т.к. выбегал в течение часа в гостинную записывать свои фантазии, которые никак не хотели потерпеть до завтра)))
Т.к. времени мы потеряли много, то решили не откладывая в долгий ящик продолжить.
16.04.22-23 2-й подход (20.00-4.00)
Переклепали косынки; доклепали уголок для установки пола из фанеры вместо тяжеленной дюралевой кострукции, которую пустили на Органы))); продолжение люка, которое будет закрывать вырезанный проход, решили оформить таким образом.
Следующий раз собраться смогли только через неделю((
16.04.28-29 3-й подход (21.00-7.00)
Самый дурацкий из всех.
Доклепали люк; подрезали носовую утку, чтобы люк в сложенном виде опирался на палубу- получили вот ткаую конструкцию.
В связи с тем, что решил стекло не менять, несмотря на его непрезентабельный вид, стал вопрос материала для форточки. Времена СССР давно канули и запасы оргстекла на руках у знакомых вместе с ними, поэтому пришлось остановиться на варианте "делать из того, что есть". А были обрезки от родного стекла, из которых мы решили сделать двухстворчатую форточку.
На следующий день пришел я в гараж, походил, посмотрел и понял, что не вставляет меня эта "хлебница". Не то это, не то... А какое оно "то"- хз. Расссторился. Не люблю, когда прикладываешь усилия, вкладываешь душу, а результат не радует.
И опять на 2 недели дело стало...
Сообщение отредактировал Alex_Ch: 13 Январь 2017 - 16:13