Перейти к содержимому

Чемпионат Днепропетровской обл по мормышке 2009


Сообщений в теме: 95

#51

    Linkor
  • OFFLINE
  • 166 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:38

Цитата

Ребята, выложите где именно проводятся соривнования и как проехать туда? Машину где оставить, пешком далеко топать? Если можна фото с гугля :roll:
Очень хочу приехать посмотреть!

Цитата

Я тоже хотел бы поучавствовать но опыта почти нет так что может просто приеду понаблюдать :grin: :grin: :grin:


Желающие посмотреть, может обьединимся! в компании и смотреть интересней. Я буду в шапке Mazda.

#52

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:43

Вы бы лучаше участие приняли!
Вот вас уже целая команда набралась, а то и две!! :)
Готов перед стартом рассказать и показать все наработки по водоему, рыбе и снастям!!
Подумайте! Нам новые перспективные зимники ой как нужны!! А в зрителях такового сложно рассмотреть!! :wink:
Подумайте!

#53

    Linkor
  • OFFLINE
  • 166 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:59

Да появлялась такая мысль, но прочитав пост agent_asd о минимальном -необходимиом количестве оборудования и просмотрев фотки с Харьковского ЧО ( имею ввиду обмундирование) понял что мне надо менять всё. Меня экипировали по моде 70-х годов у меня есть даже ОЗК :grin: . Неохота подногами потом путаться, для Вас этоже всерьез.
Жалею что из-за рыбалок не смог вовремя увидеть приглашение на открытую тренировку.

#54

    -=ash=-
  • OFFLINE
  • 598 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:34

Буду зрителем. Хочу посмотреть, мастерства подсмотреть :smile:. Еду с Тополей, место в машине есть. Могу захватить кого по дороге.

Пишите.

Кстати, надеюсь можно будет где-то в сторонке от места соревнования под#%@ить голого?

#55

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:55

Цитата