Масла для лодочных моторов.
#1
Отправлено 14 Июль 2009 - 07:46
Мне говорили, что хадо для водной техники копия Квика. как минимум цвет аналогичный ))
#2
Отправлено 14 Июль 2009 - 08:30
Всегда стараюсь доработать старый бенз до 0, а потом разводить новый с новым маслом! Если остается сливаю.
смешивать масла категорически не рекомендуют!
Только из-за того, что не понятно, что выйдет. Может пронесет, а может клинануть- были случаи!
#3
Отправлено 14 Июль 2009 - 08:58
Я даже не задумался когда заливал бенз по той причине. что маркировка у них АБСОЛЮТНО одинаковая TC W3. Речь о Хадо Атомик Оил. Акогда заметил хлопья задумался о минерале и синтетике :shock:
#4
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:00
Цитата
Байка про "несмешиваемость" масел пришла с начала 90х с появлением импортных масел отличных от МГ8 :grin: ВСЁ масла СМЕШИВАЮТЬСЯ! Для примера - возьмем пол литра минералки и пол литра синтетики, смешаем - что на выходе? Правильно - полусинтетика Другое дело конфликты присадок. Каждый производитель пишет (и считает) что он самый продвинутый и комплекс его присадок самый эффективный.... Особенно это касаеться ХАДО :cool: А так масла одного производителя (или хотя бы близких по сути, типа АЗМОЛ и ТНК ) смешиваються аж бегом :wink:
#5
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:11
Цитата
#6
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:14
было примерно 5-6 лет назад. В Куцеволовке под этим делом Сергей (Борода) что-то там намешал и 15 мерк поймал клина, он даже далеко от базы не отошел. Если честно, то после такого твоего монолога я не так уверен, что это из-за масла, но тогда все в один голос нашли эту причину. Но мы его не разбирали!
#7
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:18
Цитата
Кстати это касаеться и масел одного сорта, но разных производителей, особенно двигающих в рекламе наборы не стандартных, а улучшенных комплексов присадок - типа 2000 км без масла
#8
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:36
Насчет хлопьев - они вели себя странно, после появления на поверхности имели маслянный ореол и в течении 2-3 сек растворялись.
Леш ты имееш ввиду Сегу? Если да, то я насколько знаю у него проблемы с редуктором были.
#9
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:43
Другое дело что смешивать ХАДО с чем-то не стоит, как и использовать ХАДО в принципе. Есть много других, более достойных производителей масел с присадками.
#10
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:55
Причины: стоимость, доверие к жестянной банке ))) и жуткая схожесть по окрасу и консистенции ( да парень с фирменного СТО хадовского порекомендовал) с Квиком. Остальные к которым доверие типа Ямбалюб и тот же квик стоят как то неразумно да и это тоже нешара (55грн за литр).
На рынке масло в пластиковых тарах вообще страшно покупать.
#11
Отправлено 14 Июль 2009 - 10:18
Цитата
Причины: стоимость, доверие к жестянной банке ))) и жуткая схожесть по окрасу и консистенции ( да парень с фирменного СТО хадовского порекомендовал) с Квиком. Остальные к которым доверие типа Ямбалюб и тот же квик стоят как то неразумно да и это тоже нешара (55грн за литр).
На рынке масло в пластиковых тарах вообще страшно покупать.
#12
Отправлено 14 Июль 2009 - 11:03
Цитата
#13
Отправлено 14 Июль 2009 - 11:04
но я думаю основное требование TC W3.
#14
Отправлено 14 Июль 2009 - 11:09
#15
Отправлено 14 Июль 2009 - 12:01
#16
Отправлено 14 Июль 2009 - 13:20
#17
Отправлено 14 Июль 2009 - 13:23
Я как -то пытался спасти свой тазик Рено 19 от капремонта. прошел полный курс лечения в результате как шол дым со щупа так и жрало оно 1 масла на тысчу. В результате продал со скидкой на капремонт :grin: Это я насчет магического действия ревитализанта.
#18
Отправлено 14 Июль 2009 - 13:24
Цитата
#19
Отправлено 14 Июль 2009 - 16:31
Цитата
Marinemix SM минеральное API TC-W3 не особо дешевое.. в районе 65-70 грн литр.
На базаре его быть не должно.. по идее.... да и вообще- в Днепре официальной розницы нет(насколько я помню)
Есть еще вариант брать бочкой(20 литров) на толпу.... выходит дешевле.
#20
Отправлено 14 Июль 2009 - 17:01
А в движок мне посоветовали масло вальволайн с присадками лонг лайф. До этого у меня расход масла был примерно пол-литра-литр на тысячу км, первая замена масла - расход 2 литра на 10 тысяч, вторая замена - меньше литра. Вот только беда - пропало это масло из продажи.
Ну а по подвесным движкам 2т - главное это надежный продавец, хороший бренд и соответствие TCW3 - mobil, agip, motul, shevron - пофигу, лишь бы настоящее и TCW3.
Может это и не правда, но у меня сложилось мнение, что ХАДО, это смесь масла с абразивом.
#21
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:57
Цитата
#22
Отправлено 14 Июль 2009 - 20:43
Ну это истинна :smile: спору нет
Я не продавец хадо, но и тем не менее не понимаю. Вальволайн с присадками это нормально а тоже хадо кака.
самое главное, что присадки ревитализанты в чистом виде мне кажется одно, а добавки в масле совершенно другое. По концентрации.
Вообщем хрен его знает :grin:
Ну а Аджип по 70 грн, непротив, но зачем шило на мыло Квик тож за столько продают, ну ладно почти :smile: , то есть 75 грн.
Саш, мне кажется по вихрю и мож не стоит платить больше. Ты наверно больше на повышенных, так смазки и хватает. Излишек прогорает.
#23
Отправлено 14 Июль 2009 - 20:53
Цитата
Ну это истинна :smile: спору нет
Я не продавец хадо, но и тем не менее не понимаю. Вальволайн с присадками это нормально а тоже хадо кака.
Миш, а ты на Формулу1, например в конюшню Феррари обратись - скажи "Пацаны! Присадка есть - Хохлы разработали, моторы неубиенные будут! Нафих вам мульёны на разработку тратить? Мы ужо фсё придумали! А от экономии - доляху пришлите!"
Цитата
Вообщем хрен его знает :grin:
Цитата
#24
Отправлено 14 Июль 2009 - 20:54
Цитата
Цитата
Цитата
#25
Отправлено 14 Июль 2009 - 21:16
Торнадо, я не то шо обидеть нехотел , а даж недумал :oops: . Чего додумывать меж строк? Просто Мерк грит только Квик и если он стоит почти как Аджип да хоть Мобил 1 (хотя в машинку я лью именно его 5W40) то я невижу смысла искать от добра добра. За предложение огромное человеческое спасибо :grin:
#26
Отправлено 15 Июль 2009 - 06:29
#27
Отправлено 15 Июль 2009 - 06:36
Цитата
Торнадо, я не то шо обидеть нехотел , а даж недумал :oops: . Чего додумывать меж строк? Просто Мерк грит только Квик и если он стоит почти как Аджип да хоть Мобил 1 (хотя в машинку я лью именно его 5W40) то я невижу смысла искать от добра добра. За предложение огромное человеческое спасибо :grin:
#28
Отправлено 15 Июль 2009 - 07:06
#29
Отправлено 15 Июль 2009 - 08:40
Цитата
#30
Отправлено 15 Июль 2009 - 09:03
#31
Отправлено 15 Июль 2009 - 10:23
Цитата
#32
Отправлено 15 Июль 2009 - 11:18
Цитата
ХАДО- редкое г-но.Дело в том,что ревитализант- он наращивает металл и там где надо- и там где не надо.В цилиндрах есть специальные канавки(микро канавки,так сказать.. которые задерживают масло.... а вот ХАДО их "ревитализирует"..... и масло на стенках не задерживается... маслянной пленки на стенках цилиндров нет- износ увеличивается.
#33
Отправлено 15 Июль 2009 - 12:53
#34
Отправлено 15 Июль 2009 - 13:28
Цитата
#35
Отправлено 15 Июль 2009 - 13:28
Ну там про ревитализанты ни слова, просто масло наверное погуще чуток. Если лить синтетику, пробовал уже - улетает что бензин.
вот http://www.valvoline.../item_14/#items
Обычное масло льешь - жрет больше, уже пробовал, лил ессо, мобил 1, кастрол, остановился на вальво макслайф - дешевле получается.
а если по теме ,то вот
http://www.valvoline.../item_31/#items
#36
Отправлено 15 Июль 2009 - 15:11
Наверное скорей из-за экологии.
Миш, а стоимость какова вальво?
У меня предложени :
1. Алекандр - Азмол 2 Т 1 литр - 22грн - Метро,
2. Я - Хадо Атомик Оил 1 литр - 55 грн - Коммунаровский рынок и фирменная торговля.
3. Мой товащ - Квиксильвер Премиум 1 литр - 74 грн - Мир Лодок, есть еще Премиум + 4 литра за 308 грн.
4. Следующий, Вэлкам!
#37
Отправлено 15 Июль 2009 - 17:10
#38
Отправлено 15 Июль 2009 - 20:49
О, так!
И все таки пжлста продолжите список. Чем пользуетесь, скоко стоит и где купить.
Всем спасибо за участие в теме!!!
#39
Отправлено 15 Июль 2009 - 20:57
#40
Отправлено 15 Июль 2009 - 21:27
Цитата
О, так!
И все таки пжлста продолжите список. Чем пользуетесь, скоко стоит и где купить.
Всем спасибо за участие в теме!!!
#41
Отправлено 16 Июль 2009 - 08:47
#42
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:12
Цитата
#43
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:56
Цитата
Цитата
О, так!
И все таки пжлста продолжите список. Чем пользуетесь, скоко стоит и где купить.
Всем спасибо за участие в теме!!!
Самое обидное, ну есть 5 литров в баке - докатай да залей с кинистрочки о продалжай :grin: Так нет нужно что б сразу в канистре много :grin: Эт привичка от отечественных двигателей. Как сказал Александр им шо лучче автола все шоколад :grin: Существовал один вопрс с маслом иль без. Да и вместо Хадо подбираю замену.
Хотя так понравилось и упаковка и цвет и цена :grin:
Кстати произведенно оно в Голландии, хотя не подумал :qanim:
#44
Отправлено 16 Июль 2009 - 13:03
#45
Отправлено 16 Июль 2009 - 15:34
Но я ж до этого упоминал, что есть по их мнению лекарство и типа профилактика (в масле) заболеваний. то есть концентрация в масле ничтожна.
#46
Отправлено 16 Июль 2009 - 16:35
#47
Отправлено 16 Июль 2009 - 16:54
Цитата
Цитата
Но ненужно. :grin:
#48
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:27
Цитата
#49
Отправлено 16 Июль 2009 - 21:06
Цитата
Хотя так понравилось и упаковка и цвет и цена :grin:
Моя цтата.
На самом деле я дкмаю тактический ход производителя. Цвет и консистенцию Квика видел? И к нему уважуха есть. А тут на 20 грн дешевле и тот же цвет и консистенция, да и упаковка недоступная кустарному разливщику.
#50
Отправлено 16 Июль 2009 - 21:18
Цитата
Ты доляры новые видел? Один хрен подделывают, а ты гриш - упаковка
ЗЫ: Это тока Хортица может быть спокойна