Перейти к содержимому

Масла для лодочных моторов.


Сообщений в теме: 201

#101

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:58

Цитата

На самом деле кушают они любое масло, только срок эксплуатации будет разный,(10 лет - 20 лет ?).
Ты думаеш, хадо нестоит лить?

#102

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 23:08

Миш. Я не знаю, у меня к ХАДО оч предвзятое отношение, хотя в этом году оно мне на Сенсе, с коробкой помогло и я психанул и выкатал 2 литра ХАДО TCW3 на вихре... Хз но разницы (на вихре)я не почувствовал....

ПыСы Миш, а как на иномотор, я б ХАДО не рискнул....

#103

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:08

Хадо рекомендуют для подубитых движков, а если в хорошем состоянии то достаточно лить хорошее масло.

#104

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:11

Погодите! Масло Хадо ТС В3 в первую очередь масло, хотя и с мизерным добавлением Ревитализанта.
Кста на вихре из-за низкой вязкости я б наоборот его неиспользовал.
Хадо выбрал по причине более менее приемлимой стоимости.
И визуальной жуткой схожести с квиком :grin:
Да, а мне три года назад полный цикл лечения движка на рено 19 абсолутно не помог. масло на 1000 км как жрало 1литр, так и осталось :grin: Был один плюс ненужны были замены масло на 10 000 :grin:. Усегда свежее

#105

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:22

По иноПЛМ - лить предписанное по мануалу, но мешать между собой разных производителй - можно смело! Интервал 10-20 лет - это такое растяжимое понятие, что... Чаще всего моторы умерают совсем по другим причинам (перегрев, забыл масла вообще налить и клин, утопил на полном ходу и т.д) . Или просто продаются.

По нашегореПЛМ - надо ли напоминать, ЧТО вливали в них в СССРовские времена? :grin:
Лично лью в свой "Нептун 23" ЛЮБОЕ 2-х тактное масло для газонокосилок, мопедов, скутеров и т.д в пропорции 1:35-1:40 с 92-ым бензином. Подопытный кролик УЖЕ отработал больше 30 лет в общей сложности и около 500 моточасов после мелкого ремонта (замена поршневой группы, подшипников, сальников и т.д.) самого мотора три года назад. Никаких изменений в режимах работы ПЛМ не обнаруживается. Если это не показатель - тогда на что вообще обращать внимание? :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
А поговорить можно... Почему бы и не пофилософствовать? :cool:

#106

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:09

"По иноПЛМ - лить предписанное по мануалу"

Я правильно понимаю, что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно Квик, Ямболюб, Хадо, Zip и т. д. и т.п.

#107

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:26

Цитата

"Я правильно понимаю, что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно Квик, Ямболюб, Хадо, Zip и т. д. и т.п.

Если не вдаваться в дебри вечных споров троллингистов, у кого меньше дымит и свечи засырает, то - ДА, речь о TC W-3. И смешание марок ничем ПЛМ не грозит - сгорит все! :grin: Никокой свертываемости и т.д. не будет. Все эти масла (не важно, что там за присадки, осадки и т.д.) произведены для СМЕШИВАНИЯ с бензином и СГОРАНИЯ. Так что вопрос о том, что лить и не будет ли "хана" ПЛМ, при смешивании - чисто на " а поговорить?" :grin:
Есть исключение... Гарантийные принудиловки сервис-центра на определенную марку масла. Тут уж, как говорится "назвался груздем-полезай в кузов"! :grin: На время гарантийно срока, по крайней мере. Но я бы у диллера уточнил, ТОЧНО ли надо лить ТОЛЬКО такое и НЕЛЬЗЯ аналогичное другого производителя. И попросить ПОКАЗАТЬ, где это прописано. Не припомню случая, когда диллер СИЛЬНО бы настаивал на своем, если разговор идет по такому руслу :lol: Обычно - это тупое впаривание масла, которым приторговуют. На самом деле, в 99,99% случаев производитель РЕКОМЕНДУЕТ своему диллеру марку масла, но это вовсе не значит, что при использовании другого качественного, гарантия "слетает". А уж с учетом наших диллеров и их гарантий - вообще отдельный разговор по гарантийным случаям:evil:
Про "Хадо" ничего говорить не буду. Настолько спорные отзывы, что... Есть ощущение, что само масло не плохое, но в сети "кто-то" не честно себя ведет по отношению к производителю и покупателю. Попросту - бадяжат. А потому и получается, что одному - замечательное, а второму - гамно :grin:

#108

    Boev
  • OFFLINE
  • 1 600 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:24

Цитата

что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно...Zip

Неа. Zip больше подходит для приёма внутрь для смазки и охлаждения перегретого организма. А для ПЛМ лучше применять Zic. :grin:

#109

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:32

А в редуктор чаво льете? Ведь каждый сезон нужно менять.

#110

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 06:19

Цитата

Цитата

что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно...Zip

Неа. Zip больше подходит для приёма внутрь для смазки и охлаждения перегретого организма. А для ПЛМ лучше применять Zic. :grin:

1000% :grin:
вот тебе и значение одной буковы :grin:
Думал ЗИК а, рука сама Зип :smile:

#111

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 06:23

[
Про "Хадо" ничего говорить не буду. Настолько спорные отзывы, что... Есть ощущение, что само масло не плохое, но в сети "кто-то" не честно себя ведет по отношению к производителю и покупателю. Попросту - бадяжат. А потому и получается, что одному - замечательное, а второму - гамно :grin:[/quote]

Хорошо, на рынке есть два предложения. Уже расфасованное масло и из бочек, якобы фирменных. Где большая зона риска? Есть какая нить инфа?

#112

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:01

Цитата

А в редуктор чаво льете? Ведь каждый сезон нужно менять.

Ну блин... В редуктор масла надо фигню, менять РАЗ в сезон, к тому же оно там очень-очень тяжко работает. Постояннные высокие обороты - это только качественное. Если учесть, все ПЛМ наших форумчан не больше 60 л.с. (редкие исключения с "Хондами" 90 л.с. в учет не берем :razz: :lol: ), то лучше всего пойти в любой нормальный магазин и купить ФИРМЕННЫЙ тюбик (есть разные обьемы, на свой мотор подобрать не сложно) масла для редуктора. К тому же, эти тюбики очень облегчают заливку масла в редуктор начинающим. Крайне удобная там штуковина "на выходе".
Если облом бегать в магазин, то просто 1 литр 80W90 нормального производителя.

#113

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:05

Цитата

Хорошо, на рынке есть два предложения. Уже расфасованное масло и из бочек, якобы фирменных. Где большая зона риска? Есть какая нить инфа?

ХЗ :cry:
Нет уверенности - не берем!

#114

    formula
  • OFFLINE
  • 290 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:01

Купил литр масла CASTROL синтетика для двухтактных лодочных моторов ТСV-3. Кто нибудь пользовал?

#115

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:25

Цитата

. (редкие исключения с "Хондами" 90 л.с. в учет не берем :razz: :lol: ), .
Ага, :grin: и нужно туды литр.

#116

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:33

Цитата

Купил литр масла CASTROL синтетика для двухтактных лодочных моторов ТСV-3. Кто нибудь пользовал?
За двухтактное нескажу, а четырехтактное (под мой двигатель, параметры непомню) мне нравится, две замены откатал. Думаю ходить будет, я и в автомобиль пользую Кастрол.

#117

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:41

Не нашел подходящего раздела, чтоб задать вопрос, тому пишу тут. Сделал на сервисном центре "Мир лодок" ТО-1 своему мотору Сузу 2,5 (находится на гарантии). Все обслуживание - это замена масла, включая и в редуктуре. День по счету заплатил 210 грн. От цены - глаза вылезли..., т.к. само масло стоило 39 в мотор плюс еще до 10 грн. в редуктор. За что всё остальное - так и не понял. Может "развели" меня? Знающие люди подскажите, адекватная ли это цена. Кто и за сколько делал на этом сервисном центре тоже своему мотору ТО-1 (желательно для Сузы 2,5, но на худой конец будет интересно и по другим моторам)?

#118

    Oleh Ye
  • OFFLINE
  • 2 577 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:49

Суза 2,2 2Т, последний раз был в этом ателье 3 года назад. Утверждают, что проверяют компрессию. регулируют карбюратор, что-то чистят... Прверить невозможно. Перешел на гаражное самообслуживание (своей машине масло сам меняю, посему с ПЛМ нет проблем). Три года - полет нормальный.

#119

  • Город: Днепр

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:49

Да, нормальная. Это плата за нахождение на гарантии :grin:

#120

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:58

пасиба. Главное понимать, что это стандарт.

#121

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:32

В прошлом году на Сузу 2,5 там же (сервисный центр Мира Лодок) мне ТО-1 обошлось 210,18 грн.
Так что цена обычная.

По поводу регулировок делают они их или нет могу со 100 % уверенностью сказать, что болтик карбюратора отвечающий за обороты они таки крутят. Потому как сам до ТО регулировал карбюратор так чтобы добиться самого малого хода, но при этом двиг не глох. А после ТО обороты опять были накручены на более высокие.

#122

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:46

Suzuki DT-30 - три последних сезона отработал на Хадо TC W3. Впечатления остались хорошие. Компрессия осталась больше чем на аналогичном двигателе, который эксплуатировался в тех же условиях, но на другом масле. В середине третьего сезона, мне показалось, что двигатель даже "туговат" и я перешел на обычное масло TC W3. Израсходовав 1/2 штатного бака ощутил легкость хода двигателя при высокой отдаче мощности. Точных измерений параметров работы двигателя нет.
Мой вывод - ревитализант в масле Хадо TC W3 - работает и уменьшает зазоры в трущихся парах и возможно, что уменьшает их величину до менее оптимальных величин. Я буду эксплуатировать двигатель в режиме 1 бак бензина с маслом Хадо и 3-4 бака на масле без ревитализанта. В редукторе я использую масло Хадо 80W-90 GL 3/4/5/.
А вообще почувствовал доверие к маслам Хадо после того, как в период варварского отношения к себе двигатель ВАЗ 2106 начал жрать масло и после перевода его на Хадо при том же отношении начал "выздоравливать".

#123

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:55

Советую тем, кто как и я, два три сезона не чистил карбюратор своег ПМ. Чистить его конечно нужно каждый сезон, но всякое бывает. В этом сезоне, слышав хорошие отзывы друзей и я решил воспользоваться универсальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке. Чистку выполнял согласно инструкции на работующем двигателе. Правда, дополнительно впрыснул аэрозоль и в воздушные каналы системы малого газа. Положительный эффект сказался сразу и не только на моем моторе. Аэрозоль очищает без разборки весь тракт по которому проходит ТВС и КС. Таким образом, рекомендую - производитель ЧП "VERYLUBE" г. Харьков, флакон белого цвета с названием: ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА И ИНЖЕКТОРА. Не дефецит продается и в автомагазинах и в "Эпицентре". Но я покупал на ул. Ленинградской (рядом с Облстатуправлением) в фирменном магазине Хадо со скидкой 12%. Если в этом магазине Вы скажите, что работаете на фирме "Днепр-Сантехкомплект", то Вам сделают скидку на всю продукцию 12%. Для надежности (если не поверят и спросят № дисконтной карточки) сообщаю, что ее № b119951. Но обычно ее не спрашивают, достаточно назвать организацию.

#124

Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:48

Советую вам фильтра менять своевременно, (хотя если они фирменные то вас, глохнущий движок заставит это зделать) а незанематься рекламой всякой ерунды. Обоснуйте как впрыскиваемая аэрозоль в заборник воздуха работающего двигателя, очистит поплавочную камеру и жиклеры??? Чистейшая реклама.

#125

Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:11

Особенно нажим на продукцию Харькова :lol: ,из многочисленных фирм-производителей автохимии есть намного лучше,причем за те же деньги

#126

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:14

Если в поплавочной камере грязь - это плохо, но ил и песок оседают на дне поплавочной камеры и у не аккуратных владельцев ПМ могут находиться там годами и не портить им жизнь. Главная беда карбюратора и инжектора это смолы, которы содержатся в бензине и масле. Эти смолы, оседая на стенках жиклеров вызывают неустойчивую работу двигателя на МГ и при его запуске. Вы эти отложения не раз видели на дифузоре карбюратора. На МГ дросельная заслонка закрыта и для образования ТВС в карбюраторе используется дополнительная система МГ. В ней через сверления перед заслонкой воздух забирается в систему МГ и через жиклер регулировочной иглы и набор воздушных и других топливных жиклеров система готовит бензо-воздушную эмульсию, которая в обход воздушной заслонки опять подается в дифузор карбюратора за заслонкой. Дифузор, воздушную заслонку, систему МГ и картер двигателя очищает аэрозоль. Я в этом убедиля попробовав в первую очередь на своем моторе. Теперь могу с чистой совестью советовать и Вам. В предприятии мы на всех своих машинах (бензиновых и дизеле) используем масла и присадки Хадо. Я не имею коммерческого интереса на Хадо, но руководствуюсь принципом "стоимость-эффективность." Сейчас я присматриваюсь к нанопротекту и если у кого то уже есть практический опыт эксплуатации присадок этого типа, прошу поделиться. И еще, слово "импорт" - далеко не всегда означает качество, а скорее всего завышенная цена. Кто занимаетя ВЭД, знает, что нужно заложить полторы-две цены в товар, чтобы его доставить и растоможить в стране.

#127

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:41

Ну хорошо, на каком двигателе вы это делали? Т.е. какой у вас двигатель, раз пишете "на своем". У меня 3-х. кобюраторная Хонда, на карбах стоит пластиковая защита воздухозаборника, чтоб ее снять нужно снять три карбюратора, а чтоб снять три карбюратора, нужно сначала снять весь впукной колкетор.Вы не в той теме, фильтра пока меня спасали, и нет желания лезть в нормально рботающий механизм. А налет на заслонках ну некак неулутшит работу двигателя, особенно появляющиеся со временем в ней люфты. По конкретней бы а не теорию о чюдо-спрее. :cool:

#128

    parr
  • OFFLINE
  • 173 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:48

[color= red;]Удалено пользователем parr[/color]

#129

Отправлено 05 Февраль 2011 - 22:35

Может человек и от чистого сердца желает другим добра,а может реклама.ХЗ,но обидеть незнакомого человека не хочется.
От себя лишь добавлю,что ХАДО гавно,поклон рекламе,нанопротек,мегафорс и иже с ними гавно в кубе.Я не хочу спорить,мне это не интересно,не интересно даже услышать что Ваши машины прошли на ХАДО энное количество км.Клина не поймал,и это уже хорошо,а достаточно просто лить масло соответствующего допуска признаное во всем мире,марки специально не рисую.
Я так понимаю,что здесь речь ведется о моторах,я имею ввиду нормальные моторы,а не чудо советского производства,владельцы которых не то что карбюратор,капиталку на воде всегда готовы сделать.А владельцы именно моторов отдают на сервис,а не эксперементируют с отечественой херней.ИМХО.

#130

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1 211 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 22:55

Цитата

Может человек и от чистого сердца желает другим добра,а может реклама.ХЗ,но обидеть незнакомого человека не хочется.
От себя лишь добавлю,что ХАДО гавно,поклон рекламе,нанопротек,мегафорс и иже с ними гавно в кубе.Я не хочу спорить,мне это не интересно,не интересно даже услышать что Ваши машины прошли на ХАДО энное количество км.Клина не поймал,и это уже хорошо,а достаточно просто лить масло соответствующего допуска признаное во всем мире,марки специально не рисую.
Я так понимаю,что здесь речь ведется о моторах,я имею ввиду нормальные моторы,а не чудо советского производства,владельцы которых не то что карбюратор,капиталку на воде всегда готовы сделать.А владельцы именно моторов отдают на сервис,а не эксперементируют с отечественой херней.ИМХО.
Игорь...Хадо хорош,когда двиглу уже ничем не поможеш....он реально реанимирует(на тыщ 10....) а потом пистес.
Находка для перекупов.Купил кизяк... влил хадо.. оно ровнее работать начало(главное не ездить на нем до продажи) ....продал и все....а хозяину новому- новое двигло покупать )))))

(относится именно к присадкам.... само масло,грят, не плохое(но я боюсь))

#131

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 Февраль 2011 - 23:24

Зима, блин... Можно и постучать по клаве :lol: Время есть...
Уважаемый Dmitriy K!
Не мне Вас учить гешефту, но... Вы пишите, что узнали о чудо спрее от знакомых, при этом дальше рассказываете такие технические подробности, что у любого юзера волосы дыбом встанут :lol: Даже если заучит наизусть перед сном при помощи "метода Илоны Давыдовой" :lol: :lol: :lol:

По поводу всех спреев и так далее... Есть главное и мудрое практическое правило. Оно гласит следующее:"Если техника тебя не имеет, не трогай ее и она не подведет!". Это я к чему? Локальные чистки такими спреями могут сделать и АБСОЛЮТНО ОБРАТНОЕ! Все зависит от случая и степени загрязнения системы. Засранные смолянистыми отложениями поверхности (которые, кстати, никому не мешают) будут обработаны этими "кротами". Где-то смоет слой, а где-то подорвет кусками. И вот тогда - БЕДА! Все куски и кусочки полетят во все интимные места, найдут и забьют узкие места. А это полная и тотальная разборка, нормальная чистка и обратная сборка с регулировкой. Проще и наджнее предохраняться топливным фильтром от грубых частиц и воды. А то, что есть в виде отложений - НЕ ТРОГАТЬ! ИМХО
Впрочем, решайте сами :grin:

#132

    kivon
  • OFFLINE
  • 198 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 09:56

Масла и присадки. "Я съел не одну рыбу" на этом поприще. Говорил всем и всегда - многие вещи (присадки, очистители...) работают и дают результат. Проблема в другом: ДИАГНОСТИКЕ!!! Если владелец в состоянии самостоятельно сделать ВЕРНУЮ диагностику - нэма пытань, ему и карты в руки, пусть сам выбирает производителя "чудотворной баночки"! К моменту "самостоятельно сделать ВЕРНУЮ диагностику" человек набирается достаточно опыта и знаний и нет никаких проблем (это вовсе не значит, что он кидается на присадки-чистки, часто наоборот, понимает что "ловить" нечего).
По ХАДО. Механизм восстановления запускается под воздействием нагрузок и абразива. Да, абразива. Имеющий глаза да прочтет это в материалах рекламных. Хотя я давно не обращаю на сей продукт внимания (обхожусь иными средствами), может там это уже не пишут... Так проблема в том (весьма упрощенно и односторонне), что на советских ДВС зазоры/допуски = +/- трамвайная остановка, а у иномарок - намного меньше разброс размеров деталей. И "это чудо" сначала "выгребает", а потом наращивает. И чем "плотнее" движок, тем больше гребанёт ( т.е. выведет зазоры до советского стандарта). А вот нарастит ли до Ымпортного... Вот тут и возникает цикава ситуацыя... Может (много воды утекло с тех пор) помол абразива стал мельче, может и рецептурку поправили, может..., может,... Написанное - из личного давнишнего опыта (не одна машина/механизм - около 50). Эффект даёт, но применять надо очень хитро и, тем более, не всегда, когда посоветовали.

Классная штука спрей-очитститель карбюратора. Но нет таблетки на все случаи жизни... В магазине я поспорил с хозяином, что куплю спрей себе, если его не заберет клиент. Всегда забирал клиент (пока я работал в магазине). Суть. Подъезжает клиент,
-а что есть почистить карб....?
-А хотите попробовать....
-А если не поможет?....
-А не будем продавать баллончик.
-А сколько за читску? -
-А 10 грн.
-А давай.

Всегда баллончик продавался на 10 грн дороже.... :grin: Причём клиент "светился от радости". Но, повторю - не всем подряд!!!

При работе системы откладывается (назовём так) лак на всём где ходит бензин (речь о карбе). Где ходит воздух - другая бяка, назовём - осмоление. На самом деле все очень перемешано и домешано всякой разной какой. Из-за этого сечение жиклеров меняется и меняется расход, запуск, иии..... Чистить нужно как воздушную часть карба(сухую), так и топливную (мокрую). Спрей чистит больше "воздух". Соответственно несколько раз "подстроенный" под "лакированные" топливные жиклеры карб начинает "врать" безбожно... На эти грабли наступаю почти всегда и забрасывают баллончик куда подальше. Как чистить топливную часть - все знают - присадки в топливо.
Инжектор сюда не путать!

Вывод: либо сам очень правильно, либо "верить "сервису и платить сантики. Каждый решает сам за себя.
ПС. Часто наслушавшись советов и переоценив свои возможности притягивали машину на шнурке. Процесс восстановления получался длительнее и дороже...
ИМХО. :cool:

#133

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:52

Уважаемые форумчане! Я не думал, что общаться будет так интересно. Тема и споры о ГСМ - бесконечна и в этом споре каждый оказывается в чем-то прав. Прогресс не стоит на месте. Давйте познакомимся на воде, на рыбалке. Меня можно узать по П-2М, белые борта, красная палуба, обрезанное лобовое стекло, а на корме стояночный номер Я-19 и Suzuki DT30. Надеюсь 15 апреля увидимся!

#134

Отправлено 06 Февраль 2011 - 18:10

Цитата

Надеюсь 15 апреля увидимся!
Ну это если навигацию откроют, и это пятница, рабочий день. А вот в суботу я наверное рвану.

#135

Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:44

На правах аффтора данной темы, хочу :grin:
Не по теме, но смотрю всплыло решение моей осенней проблемы.
На холодную (уточняю)) при тем +10 и ниже) мой М 30 2т стал неочень хорошо заводится, а последние два выезда (опять уточняю в ноябре, около +5) вообще типа фортель выкинул(((
То, есть не с третьего раза завелся, а еще и при подаче газа сразу глох. Алгоритм (уже на прогретом) 1. С первого тычка заводимся и идеально ровно работаем. 2. Подаем ручку реверса вперед и устойчиво идем на малом(тролинговом). 3. Как только приводится в движение трос подачи газа сразу полный стоп! Как кнопку стопа нажать, никакой дерганины, сразу глох.
Мож спрейчиком? Шоб 16 тож махнуть)))
Кстати открыть сезон общей встречей. Это повод!!!

#136

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:44

У Вас примерно те же симптомы из-за которых и я взялся за спейчик. Спрейчиком почистить без проблем так, у меня его в балоне еще достаточно. Это первое и самое простое, что нужно сделать, а там будет видно. Мне, как я уже писал, помог. А насчет встречи на воде, я думаю, осталось уточнить только место и время.

#137

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:22

Ну по поводу встречи. У кого какие предложения? А еще лучше отойти в другую тему, а то как !!!!!! :grin:

#138

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1 502 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:26

Цитата


(относится именно к присадкам.... само масло,грят, не плохое(но я боюсь))
И правильно делаеш...

#139

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:30

Цитата

Ну по поводу встречи. У кого какие предложения? А еще лучше отойти в другую тему, а то как !!!!!! :grin:
И шо? Где? Почему без меня? :grin:

#140

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:34

Миша у тебя подсос мех. или эректро? И фильт р глядел?

#141

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:39

Цитата

Цитата

Ну по поводу встречи. У кого какие предложения? А еще лучше отойти в другую тему, а то как !!!!!! :grin:
И шо? Где? Почему без меня? :grin:

Так! Кто первый сказал про 16 апреля? :grin:
Как без тебя?

#142

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:40

Цитата

Миша у тебя подсос мех. или эректро? И фильт р глядел?
Подсос механика.
Какой фильтр? ))

#143

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:42

Ну топливнй конешно, в самом движке, родной есть ?

#144

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:17

Я конечно дико извеняюсь :oops: , но незнаю.
Я не ставил, а насчет штатного я уже сказал.
Да нет там фильтра. Кацца. :smile:
По теплу сниму карб, промою его и сменю свечи и практически уверен, что все станет на свои места. Снимать карб приходилось из-за оставленного на зиму бенза в камере в результате чего залипла игла поплавка. Так шо ничего сложного. А щсейчас как-то некомфортно на водной ковыряться :-(

#145

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:52

Цитата

А щсейчас как-то некомфортно на водной ковыряться :-(
Ну как бы да.

#146

    parr
  • OFFLINE
  • 173 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:03

фильтр грубой очистки есть в бинзонасосе я щитаю если чистиш карб надо и разобрать насос -- однозначно
чистится легко сам насос разбирать ненадо снимается тоолько вырхняя крышка у меня одним болтом притянута под ней сетка а в седке мухи :grin: :grin:

#147

Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:11

На многих моторах вмонтирован фильтр с завода, стоит обычно перед входом в насос, внизу возле поддона. По бензопроводу можно проследить. У меня забился, на холостых работал а если резко газу дашь, глох.

#148

    parr
  • OFFLINE
  • 173 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:48

резко газу и глохнет - возможно воздушный свищ в бинзосистеме

#149

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:51

Поставил новый родной Хондовский фильтр и все стало на свои места.

#150

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:20

Еще раз встряхиваю нервы особо бескомпромисным. Скоро начало навигации. И я рекомендую (на основе 3-х сезонов) для "лечебно-профилактического" применения масло TS W3 Хадо. Присадки в масле реально работают. При встрече на воде, возле костерка, да за бутылочкой пива можно и детальнее обсудить наши "маслянные" вопросы. Жду 23 апреля! Ни отказов, ни поломок всем водномоторникам!