Перейти к содержимому

Вспоминаем правила


Сообщений в теме: 21

#1

Отправлено 05 Март 2010 - 23:00

Даже не знаю......Многа рыбацюг ездят на авто... Хочу создать ветку, связанную с разбором правил и их толкования на дорогах нашего города.... Чиста для понимания истины.... Задаю две темы : 1. Проезд ж.д переезда, оборудованного знаком "стоп" и "лунявым светофором" (напр улица Коминтерновская) и 2: движение на "картонную" стрелку (типа эксперимент) при наличии доп секции на светофоре в том же направлении (не горящей) и горящем зелёном основном..... :wink:

#2

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 Март 2010 - 08:14

Что со стрелкой обсуждать не знаю даже. ЕЕ следует воспринимать как и горящую светофорную стрелку, которая позволяет движение в случае когда ты не создаешь препятствия другим участникам движения. Про переезды более интересно. По мировой статистике основная масса машин попавших под поезд под знаком СТОП произошла из-за того, что водители формально выполняли требование знака и двигались дальше не посмотрев по сторонам. Еще один вопрос, на котором гайсы периодически снимают денежку - переезд жел. пути в 2ряда. Здесть скорее всего свою правоту может доказать водитель едущий как можно правее. Все остальные есть нарушители, причем, никого не волнует\. что переездд разбит так, что справа не проехать, и пока ты выруливаешь чуть левее, какой-то гегемон на газели с грохотом пролетает справа и делает тебя нарушителем.

#3

  • Город: Днепр

Отправлено 06 Март 2010 - 16:40

Цитата

и пока ты выруливаешь чуть левее, какой-то гегемон на газели с грохотом пролетает справа и делает тебя нарушителем.
Не согласен, обгон справа запрещён, так что тут скорей всего водителя газельки штрафовать будут!

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны.

11.5. Обгон запрещен:

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

#4

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 Март 2010 - 17:19

Максим! Обгон - опережение одного или нескольких транспортных средства с выездом на полосу встречного движения! (обгон и опережение по полосам нужно четко различать, может пригодиться в беседе с гаишником.) Это никак к примеру с газелью не подходит. А для примера я тебе покажу участок возле речпорта, где односторонее движение и в один ряд могут рельсы переехать сразу 5 автомобилей.

#5

  • Город: Днепр

Отправлено 06 Март 2010 - 18:49

так про обгон чётко прописано, что это выезд на полосу встречного движения! А в случае с переездом возле речпорта, так там одностороннее движение!
наверно если нескодько полос на переезде, то опережение разрешено!

#6

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1 175 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 19:17

Цитата

так про обгон чётко прописано, что это выезд на полосу встречного движения! А в случае с переездом возле речпорта, так там одностороннее движение!
наверно если нескодько полос на переезде, то опережение разрешено!
А где ты в речпорту видел переезд со светофором или стопом?

#7

  • Город: Днепр

Отправлено 06 Март 2010 - 19:20

А какая разница? что без знака и светофора это не жд переезд?

#8

    Dim
  • OFFLINE
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 19:51

На сколько я помню (поправите, если ошибся) действует правило приоритетов:
1. Регулировщик
2. Светофор
3. Знак
4. Дорожная обстановка

Бело-лунный (цвет светофора) означает, что светофор включен, т.к. красные фонари не работают то можно смело ехать. Бело-лунный не горит - светофор не работает - работает знак, надо останавливаться. Там где нет белого - останавливаться.

#9

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 Март 2010 - 20:22

Цитата

так про обгон чётко прописано, что это выезд на полосу встречного движения! А в случае с переездом возле речпорта, так там одностороннее движение!
наверно если нескодько полос на переезде, то опережение разрешено!
Переезд Ж.д пути разрешается только в один ряд, понимаешь? Будешь ехать возле речпорта когда под речпортом увидишь гайсов, остановись распроси их если не веришь. На этих рельсах троих моих знакомых схавали, даже в суде не отмахались. http://www.kia-club....t=14826&start=0 :hand:
А рассуждение про обгон справа потерял свой смысл, когда определение обгона лет 10ть как стало - "выезд на полосу встречного движения"
и не спрашивайте меня, почему в ПДД все так туманно.

#10

  • Город: Днепр

Отправлено 06 Март 2010 - 21:14

Цитата

А рассуждение про обгон справа потерял свой смысл, когда определение обгона лет 10ть как стало - "выезд на полосу встречного движения"
Логично!
Завтра правила куплю, есть у меня знакомый теоретик, попробую чтоб он прояснил ситуацию!

#11

Отправлено 07 Март 2010 - 14:32

Цитата

На сколько я помню (поправите, если ошибся) действует правило приоритетов:
1. Регулировщик
2. Светофор
3. Знак
4. Дорожная обстановка

Бело-лунный (цвет светофора) означает, что светофор включен, т.к. красные фонари не работают то можно смело ехать. Бело-лунный не горит - светофор не работает - работает знак, надо останавливаться. Там где нет белого - останавливаться.
+1 Dim, Ты понял о чем речь :wink:

Теперь хочу немножко порассуждать касательно доп "картонной" стрелки....
Читаем первоисточник:
Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні
червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням
сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому
червоному сигналі світлофора
з крайньої правої (лівої) смуги руху
за умови надання переваги в русі іншим його учасникам; { Підпункт
"е" пункту 8.7.3 пункту 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою
КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008; із змінами, внесеними
згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }

Где выделенное считаю ключевым :!: Т. е. если светофор без доп секции, поворот в сторону указанной стрелкой, разрешается в любом случае, при безусловном преимуществе в движении участников, двигающихся из других направлений. В случае когда светофор оборудован доп секцией, и стрелкой "эксперимент", в том же направлении, при горящем запрещающем движемся по стрелке "эксперимент", при горящем основном "зелёном" и не горящей доп секции - стоим, так как плюс ко всему "включается" правило приоритетов указанное Dimом Т.е. работающий светофор имеет преимущество перед знаками, коим является табличка - "стрелка эксперимент"!

#12

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Март 2010 - 15:40

О! Теперь ясно чего тебе не ясно. Тебе не ясно, почему в правилах разрешен поворот когда горит красный. и не описана ситуация когда горит зеленый прямо! Что автоматически делает поворот на зеленый прямо нарушением?
Вобще это впрос к авторам "творения" , а как к этому относится инспекция? Кто слышал? Переценденты были? Я через такой перекресток каждый день проезжаю, оказывается я тут кажддый день рискую своим бюджетом. :roll:
А вобще горящая стрелка с горящим зеленым прямо дает какраз преимущество на поворот на стрелке. Отсюда учитывая, что картонная стрелка не есть дорожный знак, а элемент светофора, то ее можно считать по приоритету равной светофору. ИМХО.

#13

Отправлено 07 Март 2010 - 15:44

Цитата

О! Теперь ясно чего тебе не ясно.

Как раз мне, всё ясно... :grin:
Были, рискуешь.

#14

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Март 2010 - 15:58

Саш! Это разводняк, вроде, картонная стрелка не знак, а часть светофора, она и описана в разделе светофор, а не дорожные знаки. Отюда приоритеты светофора.

#15

Отправлено 07 Март 2010 - 16:55

А как же - "дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому
червоному
сигналі світлофора" И из каких соображений местами сняли доп секции, а местами нет?

#16

Отправлено 07 Март 2010 - 18:26

Стрелка нарисованая, постоянно зеленая и при включеном зеленом сигнале светофора приравнивается к нему, а при включеном красном идет предписание что стрерка дествително работает как сигнал светофора зеленого цвета.

#17

Отправлено 07 Март 2010 - 19:25

А доп секцию снять забыли?

#18

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Март 2010 - 19:58

Забыли видать. Я не хочу вдаваться в логику всего существующего на перекрестках. Я думаю, по этому поводу ни один протокол не составлен, ибо гайсы-то знают, что стрелка не знак. а часть светофора. Думаю с их стороны это обычный разводняк на наличные. ИМХО!

#19

Отправлено 07 Март 2010 - 22:17

Цитата

......ибо гайсы-то знают, что стрелка не знак. а часть светофора.
Действующаая при включенном красном....

Сереж, я б с тобой согласился, если б кто привел хоть один аргумент...

#20

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:23

На днях читав Правила дорожнього руху, в п.1.10. «Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення», я не знайшов визначення, що відноситься до мотошолому. Підкажіть в якому нормативному документі визначено, що таке мотошолом.

#21

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:15

Вчера ВР нововведения попринимала - отмена доверенностей и все такое... Так вот принят ещё один пункт, о котором почему то все молчат. Теперь, если на обочине стоит патрульный автомобиль с включенной синей люстрой - водитель обязан снизить скорость при его проезде до 40 км/час! Т.е. метёмся - увидели патрульное авто и сразу на тормоз до 40 км/час иначе в последний момент в Вас радаром и включается люстра - все основания фиксации превышения скорости....

#22

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2 041 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:21

Цитата

Вчера ВР нововведения попринимала - отмена доверенностей и все такое... Так вот принят ещё один пункт, о котором почему то все молчат. Теперь, если на обочине стоит патрульный автомобиль с включенной синей люстрой - водитель обязан снизить скорость при его проезде до 40 км/час! Т.е. метёмся - увидели патрульное авто и сразу на тормоз до 40 км/час иначе в последний момент в Вас радаром и включается люстра - все основания фиксации превышения скорости....

Ну и что? Какая разница знак или люстра? Так люстра постоит и отъедет, а знак навсегда как правило вешают, пыль на сапогах на самом деле, я вон в Умань на выходных съездил, за 900 км ни одного гайца на трассе, просто ужас, неправильно это :cool: