Перейти к содержимому

помогите новичкам в выборе гребной лодки


Сообщений в теме: 94

#1

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 12:39

Мы с женой редко , но любим на рыбалку выехать(рыболовы тоже начинающие) , вот решили лодочку прикупить, чтобы интересней было . Опыта совершенно нет , поэтому ждем ваших советов . Вводные данные :
ловить будем на средних речках и водоемах .
Тип ловли удочка или спининг.
Поездки редкие.
Мы оба крупные , лодка 3х местную минимум хотим ( типа поустойчивее , чтобы борта повыше ,покрупнее были , чтоб жене спокойней было :lol:)
В интернете среднее нашли :лодка ЯРТ Вега-3, модификация 07 (Вега-3М)
Турист-3 К-4(к-1) , ЯРТ Язь-3Н,
Хотелось бы большей устойчивости и комфорта . Какую посоветуете ?

Вопросы:
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?
2.Так и не поняли : На гребную только документы о регистрации нужны , права не нужны ?
3.Сколько времени накачивается 3х местая лодка ? компрессором можно ?
4.Хранить как ее? на балконе можно ? зимой?
5.Если брать лодку с местом под слабый мотор , права нужны для нее ? стоит ли того ?

Будем очень признательны за помочь и ответы !
Евгений и Ольга .
p.s. Еще интересно как ваши жены относятся к рыбалке , моя - сама бывает меня тащит выехать ...

#2

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2 017 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 13:01

Цитата

Вопросы:
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?
Если предусматривается ловля стоя (спиннинг например), то только жёсткая слань (сплошная или решётчатая). С надувным дном даже, извиняюсь, в туалет сходить проблематично, а порою и не возможно...

Цитата

2.Так и не поняли : На гребную только документы о регистрации нужны, права не нужны ?
У нас на Украине кажется до 300 кг грузоподъёмности регистрация не нужна (может кто подправит).

Цитата

3.Сколько времени накачивается 3х местая лодка ? компрессором можно ?
В районе 15-20 мин. Можно компрессором, но желательно докачать в ручную/ножную.

Цитата

4.Хранить как ее? на балконе можно ? зимой
Лучше в полуспущенном состоянии, если нет возможности, периодически перекладывать, что бы не было "швов". Ну и конечно хранить не на морозе. Больше информации почитайте на http://www.badger.ru/

Цитата

5.Если брать лодку с местом под слабый мотор , права нужны для нее ? стоит ли того ?
См. выше, а стоит или нет решать вам. В любом случае, лучше сразу покупать с транцем (навесным или стационарным), если не сейчас, то в последствии при желании можно будет воспользоваться его наличием.

#3

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 14:13

Ruslan
Спасибо за ответ ! , а чем ПВХ от простых отличаются на практике не подскажешь?

вот раскопали еще
NERKA NR-300
http://www.poseidonb...75/001001013/1/
правда в наличие нет их

Будем признательны за мнения других рыболовов тоже !

#4

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2 017 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 14:32

Вы всётаки прочитайте несколько статей, возможно вопросы сами отпадут:
http://www.brig-ltd....html?article=35
http://www.badger.ru...s/boats/107.php
http://www.badger.ru...s/boats/101.php
На Украине большой выбор лодок "мастного" производства (Бриг, Барк, Колибри, Шкипер, Спортекс и т.д.). Они как правило и используются.

P.S. Сайт "Бриг": http://www.brig.ua/rus/
Там есть адрес представительства в Москве.

#5

    vist
  • OFFLINE
  • 3 902 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Март 2007 - 14:46

Мои выводы по резинке для рыбалки.
В идеале жесткий настил (как минус возрастает вес, но это того стоит)
Диаметр баллона, чем он больше тем выше безопасность лодки. Между тем, как бы большим (до разумных приделов) диаметр не был, во время длительной рыбалки ноги затикают. Вот здесь в полной мере жесткий настил показывает свои плюсы :lol: Как совет, не седите вы на этих "лавочках" или баллонах во время рыбалки, а ставте полноценный раскладной стул/кресло, благодаря настилу это возможно. По длине лодки - как под меня, мение 3 м вобще не приемлемо. Ну а наличие транца - это соблазн и возможность быть более мобильным, что не лишнее.

#6

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 15:11

Цитата

Мои выводы по резинке для рыбалки.
В идеале жесткий настил (как минус возрастает вес, но это того стоит)
Диаметр баллона, чем он больше тем выше безопасность лодки. Между тем, как бы большим (до разумных приделов) диаметр не был, во время длительной рыбалки ноги затикают. Вот здесь в полной мере жесткий настил показывает свои плюсы :lol: Как совет, не седите вы на этих "лавочках" или баллонах во время рыбалки, а ставте полноценный раскладной стул/кресло, благодаря настилу это возможно. По длине лодки - как под меня, мение 3 м вобще не приемлемо. Ну а наличие транца - это соблазн и возможность быть более мобильным, что не лишнее.

Понятно ! Останавливаемся однозначно на настиле . А вот на практике жесткий настил как перевозится , его размеры какие , он складывается ?

#7

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 15:13

Цитата

Вы всётаки прочитайте несколько статей, возможно вопросы сами отпадут:
http://www.brig-ltd....html?article=35
http://www.badger.ru...s/boats/107.php
http://www.badger.ru...s/boats/101.php
На Украине большой выбор лодок "мастного" производства (Бриг, Барк, Колибри, Шкипер, Спортекс и т.д.). Они как правило и используются.

P.S. Сайт "Бриг": http://www.brig.ua/rus/
Там есть адрес представительства в Москве.

Угу , спасибо . Изучаем :lol:

#8

Отправлено 22 Март 2007 - 15:15

[quote][quote]Вопросы:
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?[/quote]
Если предусматривается ловля стоя (спиннинг например), то только жёсткая слань (сплошная или решётчатая). С надувным дном даже, извиняюсь, в туалет сходить проблематично...
[/quote]
Насчет последнего и со сланью не очень :smile: . Но перемещаться по лодке и тп намного удобнее со сланью. Минус - очень большая прибавка в весе. Но даже на себе ношу с собой, намного удобнее.
[quote][quote]2.Так и не поняли : На гребную только документы о регистрации нужны, права не нужны ?[/quote]
У нас на Украине кажется до 300 кг грузоподъёмности регистрация не нужна (может кто подправит).[/quote]
У меня число 250 в памяти :???:
[quote][quote]3.Сколько времени накачивается 3х местая лодка ? компрессором можно ?[/quote]
В районе 15-20 мин. Можно компрессором, но желательно докачать в ручную/ножную.[/quote]
Очень сильно зависит от насоса. С хорошим свободно и в 10 мин уложишься. Я свою лодку(2-местную) резиновой квакушкой надуваю минут десять. Мужик рядом такую же, но насосом в виде мехов за 3-4 мин

#9

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 15:25

СергейР
а какие размеры настила , и как он транспортируется ?

#10

Отправлено 22 Март 2007 - 15:32

Цитата

СергейР
а какие размеры настила , и как он транспортируется ?
У меня днепропетровский колибри ( в днепре еще барк есть) там 3 доски из пропитанной толстой и страшно тяжелой фанеры, они вынимаются при разборке лодки из крепления на дне. Когда несу на себе, то беру две из трех, третья закрывает ту часть, что под сиденьем, поэтому не особенно нужна.
Без сланей она порядка 11-12 кг со сланями 17, если правильно помню абсолютные цифры. Но 3-х местную в руках все равно не потащишь, так что для тебя это не актуально.
Если есть сомнение брать лодку немного длиннее(больше) или короче(меньше), лучше брать больше ( по моему опыту ).

А размеры - процентов 70 площади днища.

#11

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 15:43

я так понял с настилом нужно конкретно под каждую модель размеры смотреть в магизине и т.п. А пол какой под настилом ? просто резина ?без него возможно плавать ( для информации) ?

#12

Отправлено 22 Март 2007 - 16:38

Цитата

я так понял с настилом нужно конкретно под каждую модель размеры смотреть в магизине и т.п. А пол какой под настилом ? просто резина ?без него возможно плавать ( для информации) ?
Не надо ничего смотреть, лодка сразу с ними продается. Под сланями тот материал из которого сделана лодка. Из резины сейчас по моему только в россии делают.
У нас все из ПВХ (или ПХВ :???: ). Но этот материал и лучше.

#13

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 19:54

спасибо за советы , а вот эта как вам лодка Fish Hunter HF360
http://www.sportandr...nter_hf360.html
такую можно взять? жесткий пол отдельно к ней продается

#14

Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:34

У меня у брата лодка такого типа!
Из плюсов в ней было только ее цена(порядка 500грн со склада) и хваставство брата новой покупкой!
Минусы(те что я сразу увидел)
Матерьял- г полное, 3 раза спустили на воду и 2 прокола, один борт другой днище, это при том что старались смотреть за новой покупкой то!
На воде- надувное дно это конечно хорошо, легко грести, быстро идет по воде! НО- ветер и она как листик с дерева, крутит, вертит, хз куда несет(корова на льду), на ней даже встать трудно(как на скейте)!

Личный вывод- ее можно пользовать на пляже с чистым песоком, всегда привязывать( для своих размеров очень легкая) даже на берегу, покупка вобщем чтоб с детьми поплавать, побаловаться, сезон два я думаю!

#15

    romeo
  • OFFLINE
  • 403 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:26

У нас такими все супермаркеты зхавалены г..... большое :lol: Деньги на ветер добавить еще 2 раза по столько же и не нарадуешся :grin:

#16

  • Город: Днепр

Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:25

Цитата

спасибо за советы , а вот эта как вам лодка Fish Hunter HF360
У меня приятель нечаянно взялся за борт этого плавсредства с зажатой сигаретой в руке... Итог - дырка с пятак размером за 2 сек!
А о борт ПХВ-лодки сигарету можно даже тушить (экспериментировали!) - там несколько слоев винила...

#17

    vist
  • OFFLINE
  • 3 902 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:39

Цитата

У меня приятель нечаянно ...
У тебя приятель, а тут сам закурил (спиннинговал) и за что-то цепонулся, рука автоматом делает подсечку и удилищем сбиваю жар на сигарете, пока я его достал, упал между бортом и подушкой, лодка начала шипеть. Заткнул дырку пальцем одной руки второй рукой ищу что нибудь подходящее, дабы дырку заткнуть - самым подходящим оказался поппер, там он внутри балона и почил со временем :lol:

#18

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2 017 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:50

Попперов не напасёшся :???:
Чем такой целофановый Fish Hunter (название то какое "громкое" :razz: ), лучше плотик из связанных 4-х КАМАЗовских камер и парочки душевых подставок :mrgreen: :titanic:
Интересно оформлять "плавсредство" надо?

#19

Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:21

На это щастя китайское у нас по сравнению с европой цену в 2-3 раза завышают. Соответственно, у них да еще при их зарплате это одноразовая фигня на пикник, продающаяся в сельских продмагах в качестве сопуствующих товаров в разделе "всякий хлам", а у нас ее как настоящую лодку продают :smile:

#20

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Май 2007 - 11:20

Нужно на форуме открыть полноценную ветку по лодкам, моторам и пр плавсредствам, а то про лодки почти на всех темах по чуть- чуть.

Откопал я в нете сравнительно недорогие алюминевые лодки, некоторые запросто можно транспортировать на крыше авто т.к весят до 40 кг, понятно такую в багажник не спрячешь, но на воде вероятно у такой калоши явное преимущество перед надувной, бюджет если не ошибаюсь от 850$ . Короче, может кого заинтересует, к тому-же было-бы интересно укзнать мнение громады! http://www.ums-boat....on/index_ru.php

#21

    Tyxa
  • OFFLINE
  • 371 сообщений

Отправлено 21 Май 2007 - 11:51

2Серж,имхо за эти деньги лутше взять совковую д/а,на крышу ее канешна не вопхнешь,но если еще и живешь в частном доме и есь где хранить(если за причал не хо платить),и думаю можна наверна найти какогото умельца,чтоб старый прицеп переоборудовал под перевозку лодки.

#22

    Tyxa
  • OFFLINE
  • 371 сообщений

Отправлено 21 Май 2007 - 11:58

Еще Видел в журнале пластиковые цена от 450 у.е

#23

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Май 2007 - 12:05

Жуткая делема! Стационарная лодка - замечательно, но у нее масса серьезная, задолбаешся в одиночку с прицепом тоскать, к тому-же у моих знакомых, пока они рыбу ловили прицеп сперли... Я думаю если лодка Крым, Прогресс и пр , ее место на стоянке, со всеми вытекающими, а вот такая алюминька - это легко танспортируемое корыто. Понятно, что бывают моменты, когда лучше надувной ничего нет (это если в дальние поездки или еще чего). Просто алюминька о которой мы говорим есть нечто среднее между серьезной дюралькой и ПХВ. А кстати, кто в курсе сколько нынче стоят дюральки со стоянкой (я ведь понимаю лодку надо брать со стоянкой, "крышкой", и желательно живым мотором).

#24

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Май 2007 - 12:06

Цитата

Еще Видел в журнале пластиковые цена от 450 у.е
Ссылочек в нете нет?

#25

Отправлено 21 Май 2007 - 12:29

Суну и сбда свой пятак!
Когда брал себе лодку и искал мотор звонил по обьявам из газет-
Цены колеблятся бешано, просто прогресс 4 с вихрем30 можнол найти от 500уе(состояние неизвестно, говорят на плаву)
С местом и ящиком(мотор, состояние аналогичное) от 1000уе!
В хорошем состоянии,мотор какой непомню(тахометр, заводится с ключа, мягкие сидения) но без места в раене 1200-1500!
На причалах говорят, что какой то причал разогнали, так что место и ящик купить щас проблема по городу, но за красным камнем тож есть какойто причал, где мол и места и лодки недороги, но доехать до него проблема без машины!
Есть еще одно, в Мире лодок стоит Барк 330 БУ но в отличном состоянии, Размер огромный ег,о стоит 2500, еслиб я себе уже не купил взял бы его! Как по мне лучше хорошая резинка с иностранцем на транце, чем классный аллюминий с хз чем ввиде мотора!
Плюсы и минусы какждый я думаю при серьезном подходе выберет для себя сам!

#26

    Tyxa
  • OFFLINE
  • 371 сообщений

Отправлено 21 Май 2007 - 13:04

2 Серж,буду дома,гляну журнал,еси шо и фото вывешу.По д/а завтра выходит Авизо,там в 3й части в конце раздел туризм типа,но если настроен нада с самого утра звонить,бывают хорошие варианты,я прошлым летом не успел на казанку с 20м вихрем,с документами за 250у.е,без места,в четверг позвонил уже позна было(

#27

  • Город: Павлоград

Отправлено 21 Май 2007 - 13:16

Конечно. лучший вариант, когда живешь недалеко от реки, лодка под мотором тут же (пусть и старенькие, но на ходу) и рыбачишь в окрестной акватории. Если на рыбалку ездить на моторе за 30-40 км, то экономическая целесообразность теряется. "Овес нынче дорог! не укупиш овес то!", это я бензин имею в виду, а мотор жрет так еще, особенно старые совковские движки. Я живу далеко от мест, где в основном рыбачу на Днепре (около 60 км), поэтому предпочитаю добираться до места машиной. Раньше ловил с резиновой лодки под малосильным мотором (2,3 л.с.). Мотора вполне достаточно, чтобы перемещаться в пределах акватории ловли, и для троления он самый раз, однако резинка есть резинка. Масса недостатков. Поэтому и приобрел лодку типа "Романтики", только стеклопластиковую. Вес около 40 кг, однако на крышном багажнике возить не удобно, хоть и можно. Главное, теряеш независимость - одному лодку на крышу не закинуть. Посему, мой следующий шаг - покупка прицепа для лодки. Теперь никаких проблем. Я могу в любой момент загрузится и ехать на любой водоем, где есть подъезд к воде, а таковой почти везде можно найти, где лучше, где похуже. А те основные места, где я рыбачу (Лоханский порог под Перв.Мая, Новоселовка и Александровка) подъезды очень удобные, песчаные пляжи с твердым дном. Там я могу прицеп подать прямо в воду, поэтому снять и погрузить лодку не проблема, и я это делаю один вручную (на прицепе есть и погрузочная лебедка). Вот так я для себя решил проблему лодки. Единственное, подумываю взять помощнее двигатель (8-10 сил) для расширения акватории рыбалки.

#28

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Май 2007 - 13:19

Да я понимаю, сейчас лодки пользуются интересом как никогда в другое время (зима например) .
Просто когда наткнулся на эти алюминевые скорлупки, подумал, что это один из достойных вариантов, меня еще тормозит, то что у меня на Вектре багажника нет. А надувная немного пугает, потому-что, ее после рыбалки разбирать надо, сдувать, а обычно к концу рыбалки уже ни на что сил не остается, и срок эксплуотации у ЛЮМИНЯ больше, и мыши его не едят. У стационарных свой "груз" с Днепра на ставок или скажем киллометров за 70 даже по Днепру не сильно размахнешся....
Я как-то даже вникал самому лодку склеять из пластика или фанеры, мне протсо это интересно, а бюджет такой лодки врядли будет ниже заводской, к тому-же с регистрацией могут быть проблемы.

#29

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Май 2007 - 13:26

На сколько я знаю Романтика и те лодки, что я ссылочку давал должны неплохо ложиться на простой прицеп, так, что я думаю, для поездок более 30км, лучше не придумаешь.

#30

Отправлено 23 Май 2007 - 07:07

В Днепре три производителя лодок ПВХ (Колибри, Барк и Гром) модельный ряд, цены- одинаковые лодка 3м. с жестким дном и жесткими сидушками стоит 2550 грн, на нее можно мотор до 10л.с. ставить, для рыбалки самое оно будет, если есть машина возить это добро.

#31

  • Город: Павлоград

Отправлено 23 Май 2007 - 07:50

Мастер, который делал лодку под заказ для меня: Андрей 0503201332. Его мастерская недалеко от авторынка. Цену обсуждайте с ним, со мной не корректно. Его изделия встречаются в "Навигаторе "и на набережной, по моему "Все для отдыха". Там все в стандартном варианте, на заказ усиления и фурнитура.

#32

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2 017 сообщений

Отправлено 23 Май 2007 - 08:13

Цитата

В Днепре три производителя лодок ПВХ (Колибри, Барк и Гром)...
Ещё Шкипер (может быть даже ещё несколько?).
Образцы можно увидеть в магазине при яхтклубе на Павлова (они же и производят) и рыб. магазин в речпорту. Индивидуальный подход при производстве и цены обсуждаемы :wink:

#33

Отправлено 23 Май 2007 - 08:33

Во!
Еще "Fart"- причем 310 я брал у них за 2100, с транцем и жостким днищем, они щас получают сертификат в досафе на плав соедства свои, находятся прямо под автолендом напротив стана 550 который, или чуть дальше!
Качество даже лучше чем у харьковского производителя, уровень барка и колибри, но с киевским авиксом конечно не сравнить!

#34

Отправлено 24 Май 2007 - 07:26

2 Тарас а давно брал?

#35

  • Город: Павлоград

Отправлено 25 Май 2007 - 09:52

Цитата

а прицеп под лодку в ГАИ регистрировать надо ?

Обовязково!

#36

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2 041 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 10:07

Цитата

Цитата

а прицеп под лодку в ГАИ регистрировать надо ?

Обовязково!

Ибо вжарят! Лафет регистрируется полюбому!

#37

Отправлено 25 Май 2007 - 12:11

Брал месяц назад!
А почему не брал??
Что там есть более весомое чем цена ниже магазинной на 100уе

#38

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2 017 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 12:20

Цитата

Цитата

а прицеп под лодку в ГАИ регистрировать надо ?
Обовязково!
И, насколько я знаю, периодически проходить тех. осмотр.

#39

Отправлено 30 Август 2008 - 17:26

Цитата

Спасибо товарищи !!! Клссно рассказали о шнурах и диаметрах :lol: .Да вот есть у меня еще вопрос.Хочу купить лодку (с берега не фонтан).Смотрю "коллибри" ,но хочу спросить Вашего совета.И что это за электромоторчики на аккумуляторах ???


#40

    Alhon
  • OFFLINE
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 17:25

Кто подскажет, что лучше взять из двух вариантов?
1) http://sport-boat.co...una/l280ls.html
2) http://www.kolibribo..._boat_k-280.php

Первая харьковская, в магазине говорят, что в случае неисправности по гарантии обращаться к ним, с Колибри сразу в сервисный центр в городе.
В Спортботе проклеена по внешнему периметру защитная полоса, во второй ее нет. На фото весла одинаковые, но в Фанатике почему-то у Колибри гребная часть весел гораздо шире (тоже пластмассовая, на фото нигде не нашел), более понравилась фиксирующая весло деталь (не уключина, а та что ближе к краю весла). Колибри на 200 грн получается дешевле. У первой баллоны побольше.

#41

    Eugen
  • OFFLINE
  • 1 529 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 17:43

Чтоб через несколько месяцев не жалеть,лучше взять дороже,но транцевую...

#42

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Январь 2009 - 18:01

Выбор сложная штука, сам 3 года назат этим мучался. Посоветовать что-то, тоже сложно, но информацию к размышлению дам.
1. У Харьковчан действительно на швах сверху латки, но я ни разу не слышал, чтоб у наших лодок проблемы со швами были.
2. Подумай еще на счет транца (хотяб навесного) захочется когда-нить моторчик повесить. Кстати у нас на фирмах можно и транец потом приклеять (Мэрлин так делал)
3. Всеж обслуживание в Днепре ближе, не думаю что харьковские лодки будут здеть чинить, тем более после гарантии, пока магазин лодку отправит, пока заберет......
4. У меня стоял вопрос Колибри с навес. транцем, или Барк. Барк оказался дешевле, также оказалось, что у него уключины лучше и воздушные клапана (взято со слов владельцев Колибри). Короче катаюсь на Барке, а вот уже год и с электромотором.
5.Думаю какую-бы лодку не взял, жалеть сильно не будешь. :lol:
Только резиновые не советую, сейчас на качестве резины экономят, лодки из резины стареют быстро, при мне на Днепре Уфимка "выстрелила" :-(

#43

    Alhon
  • OFFLINE
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:40

С транцем брать не буду, ловлю на небольших озерах, мотор покупать не собираюсь. Защитную полосу я имел введу не на швах (такая присутствует в обоих вариантах), а горизонтальную параллельную плоскости воды (вроде должна защищать лодку от порезов при движении в камыше). В Колибри ее нет. Тут два момента есть: не будет ли она вызывать трудности при складывании; в действительности полезна ли она?

#44

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:06

Цитата

С транцем брать не буду, ловлю на небольших озерах, мотор покупать не собираюсь. Защитную полосу я имел введу не на швах (такая присутствует в обоих вариантах), а горизонтальную параллельную плоскости воды (вроде должна защищать лодку от порезов при движении в камыше). В Колибри ее нет. Тут два момента есть: не будет ли она вызывать трудности при складывании; в действительности полезна ли она?

Еще раз повторю насчет транца....как много людей передумало, но было поздно :lol: Подумай и ты все-таки.
Полоса ни к чему. Основная опасность от камыша - сломанные на уровне воды прочные камышины - проткнуть днище или балон при налезании на них лодки - довольно легко. Боковые порезы вряд ли - ПВХ довольно прочен.
Советую брать Барк - дешевле и обслуживание на месте.

#45

  • Город: Днепр

Отправлено 03 Январь 2009 - 20:07

Бери Колибри. У меня уже лет 5. Зимует в гараже в сдутом состоянии. Проблем никаких нет.

#46

    Alhon
  • OFFLINE
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 19:55

Взял

#47

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1 211 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 21:19

У меня Колибри.Много лодок раньше перепробовал- эта просто бомба(правда барка не проовал)Рекомендую.К стати- знакомый продавал Колибри транцевую...... могу спросить :wink:

#48

Отправлено 18 Март 2009 - 00:11

спрашивай, тока потом отпишись, плизззз... :wink:

#49

    anry70
  • OFFLINE
  • 464 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Март 2009 - 08:48

На верху ул.Яснополянской есть частный дом где продают тратуарную плитку и т.д.,так там продают пластиковые лодки.Та что помеьше стоит 4т.грн.,та что побольше 7т.грн..Маленькая весит около 30кг.,большая 46кг.Лодки делают сами,так что я думаю это не окончательная цена и можно торговаться.А для того что-бы погрузить такую лодку на богажник сейчас продаются стойки богажника с роликами.
    Это не реклама,просто у меня гараж там и может кому-нибудь пригодится.


#50

    Val-era
  • OFFLINE
  • 541 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 12:39

разница в дешевых(маленьких) лодках только в материале.

При производстве лодок "Колибри" используются материалы, известных торговых марок: PVS BOAT TARP 850 – 1080 гр/м2 (пр-во Южная Корея), PVS VALMEX 1050-1400 гр/м2 (пр- во Германия).


себе взял колиибри 3м, по паспорту 55 кг, но в сборе со сланями мы с женой поднять не можем. валяется теперь в гараже, купил п4 в приднепровске

надувнушку еще наверно возьму 260т для мобильности