Перейти к содержимому

помогите новичкам в выборе гребной лодки


Сообщений в теме: 94

#1

    evoli
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 12:39

Мы с женой редко , но любим на рыбалку выехать(рыболовы тоже начинающие) , вот решили лодочку прикупить, чтобы интересней было . Опыта совершенно нет , поэтому ждем ваших советов . Вводные данные :
ловить будем на средних речках и водоемах .
Тип ловли удочка или спининг.
Поездки редкие.
Мы оба крупные , лодка 3х местную минимум хотим ( типа поустойчивее , чтобы борта повыше ,покрупнее были , чтоб жене спокойней было :lol:)
В интернете среднее нашли :лодка ЯРТ Вега-3, модификация 07 (Вега-3М)
Турист-3 К-4(к-1) , ЯРТ Язь-3Н,
Хотелось бы большей устойчивости и комфорта . Какую посоветуете ?

Вопросы:
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?
2.Так и не поняли : На гребную только документы о регистрации нужны , права не нужны ?
3.Сколько времени накачивается 3х местая лодка ? компрессором можно ?
4.Хранить как ее? на балконе можно ? зимой?
5.Если брать лодку с местом под слабый мотор , права нужны для нее ? стоит ли того ?

Будем очень признательны за помочь и ответы !
Евгений и Ольга .
p.s. Еще интересно как ваши жены относятся к рыбалке , моя - сама бывает меня тащит выехать ...

#2

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2 017 сообщений

Отправлено 22 Март 2007 - 13:01

Цитата

Вопросы:
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?
Если предусматривается ловля стоя (спиннинг например), то только жёсткая слань (сплошная или решётчатая). С надувным дном даже, извиняюсь, в туалет сходить проблематично, а порою и не возможно...

Цитата

2.Так и не поняли : На гребную только документы о регистрации нужны, права не нужны ?
У нас на Украине кажется до 300 кг грузоподъёмности регистрация не нужна (может кто подправит).

Цитата