помогите новичкам в выборе гребной лодки
#1
Отправлено 22 Март 2007 - 12:39
ловить будем на средних речках и водоемах .
Тип ловли удочка или спининг.
Поездки редкие.
Мы оба крупные , лодка 3х местную минимум хотим ( типа поустойчивее , чтобы борта повыше ,покрупнее были , чтоб жене спокойней было )
В интернете среднее нашли :лодка ЯРТ Вега-3, модификация 07 (Вега-3М)
Турист-3 К-4(к-1) , ЯРТ Язь-3Н,
Хотелось бы большей устойчивости и комфорта . Какую посоветуете ?
Вопросы:
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?
2.Так и не поняли : На гребную только документы о регистрации нужны , права не нужны ?
3.Сколько времени накачивается 3х местая лодка ? компрессором можно ?
4.Хранить как ее? на балконе можно ? зимой?
5.Если брать лодку с местом под слабый мотор , права нужны для нее ? стоит ли того ?
Будем очень признательны за помочь и ответы !
Евгений и Ольга .
p.s. Еще интересно как ваши жены относятся к рыбалке , моя - сама бывает меня тащит выехать ...
#2
Отправлено 22 Март 2007 - 13:01
Цитата
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#3
Отправлено 22 Март 2007 - 14:13
Спасибо за ответ ! , а чем ПВХ от простых отличаются на практике не подскажешь?
вот раскопали еще
NERKA NR-300
http://www.poseidonb...75/001001013/1/
правда в наличие нет их
Будем признательны за мнения других рыболовов тоже !
#4
Отправлено 22 Март 2007 - 14:32
http://www.brig-ltd....html?article=35
http://www.badger.ru...s/boats/107.php
http://www.badger.ru...s/boats/101.php
На Украине большой выбор лодок "мастного" производства (Бриг, Барк, Колибри, Шкипер, Спортекс и т.д.). Они как правило и используются.
P.S. Сайт "Бриг": http://www.brig.ua/rus/
Там есть адрес представительства в Москве.
#5
Отправлено 22 Март 2007 - 14:46
В идеале жесткий настил (как минус возрастает вес, но это того стоит)
Диаметр баллона, чем он больше тем выше безопасность лодки. Между тем, как бы большим (до разумных приделов) диаметр не был, во время длительной рыбалки ноги затикают. Вот здесь в полной мере жесткий настил показывает свои плюсы Как совет, не седите вы на этих "лавочках" или баллонах во время рыбалки, а ставте полноценный раскладной стул/кресло, благодаря настилу это возможно. По длине лодки - как под меня, мение 3 м вобще не приемлемо. Ну а наличие транца - это соблазн и возможность быть более мобильным, что не лишнее.
#6
Отправлено 22 Март 2007 - 15:11
Цитата
В идеале жесткий настил (как минус возрастает вес, но это того стоит)
Диаметр баллона, чем он больше тем выше безопасность лодки. Между тем, как бы большим (до разумных приделов) диаметр не был, во время длительной рыбалки ноги затикают. Вот здесь в полной мере жесткий настил показывает свои плюсы Как совет, не седите вы на этих "лавочках" или баллонах во время рыбалки, а ставте полноценный раскладной стул/кресло, благодаря настилу это возможно. По длине лодки - как под меня, мение 3 м вобще не приемлемо. Ну а наличие транца - это соблазн и возможность быть более мобильным, что не лишнее.
Понятно ! Останавливаемся однозначно на настиле . А вот на практике жесткий настил как перевозится , его размеры какие , он складывается ?
#7
Отправлено 22 Март 2007 - 15:13
Цитата
http://www.brig-ltd....html?article=35
http://www.badger.ru...s/boats/107.php
http://www.badger.ru...s/boats/101.php
На Украине большой выбор лодок "мастного" производства (Бриг, Барк, Колибри, Шкипер, Спортекс и т.д.). Они как правило и используются.
P.S. Сайт "Бриг": http://www.brig.ua/rus/
Там есть адрес представительства в Москве.
Угу , спасибо . Изучаем
#8
Отправлено 22 Март 2007 - 15:15
1. Чем надувное дно отличается от решетчатой слани . Вообще как надувное себя ведет на практике -встать можно ?[/quote]
Если предусматривается ловля стоя (спиннинг например), то только жёсткая слань (сплошная или решётчатая). С надувным дном даже, извиняюсь, в туалет сходить проблематично...
[/quote]
Насчет последнего и со сланью не очень :smile: . Но перемещаться по лодке и тп намного удобнее со сланью. Минус - очень большая прибавка в весе. Но даже на себе ношу с собой, намного удобнее.
[quote][quote]2.Так и не поняли : На гребную только документы о регистрации нужны, права не нужны ?[/quote]
У нас на Украине кажется до 300 кг грузоподъёмности регистрация не нужна (может кто подправит).[/quote]
У меня число 250 в памяти :???:
[quote][quote]3.Сколько времени накачивается 3х местая лодка ? компрессором можно ?[/quote]
В районе 15-20 мин. Можно компрессором, но желательно докачать в ручную/ножную.[/quote]
Очень сильно зависит от насоса. С хорошим свободно и в 10 мин уложишься. Я свою лодку(2-местную) резиновой квакушкой надуваю минут десять. Мужик рядом такую же, но насосом в виде мехов за 3-4 мин
#9
Отправлено 22 Март 2007 - 15:25
а какие размеры настила , и как он транспортируется ?
#10
Отправлено 22 Март 2007 - 15:32
Цитата
а какие размеры настила , и как он транспортируется ?
Без сланей она порядка 11-12 кг со сланями 17, если правильно помню абсолютные цифры. Но 3-х местную в руках все равно не потащишь, так что для тебя это не актуально.
Если есть сомнение брать лодку немного длиннее(больше) или короче(меньше), лучше брать больше ( по моему опыту ).
А размеры - процентов 70 площади днища.
#11
Отправлено 22 Март 2007 - 15:43
#12
Отправлено 22 Март 2007 - 16:38
Цитата
У нас все из ПВХ (или ПХВ :???: ). Но этот материал и лучше.
#13
Отправлено 26 Март 2007 - 19:54
http://www.sportandr...nter_hf360.html
такую можно взять? жесткий пол отдельно к ней продается
#14
Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:34
Из плюсов в ней было только ее цена(порядка 500грн со склада) и хваставство брата новой покупкой!
Минусы(те что я сразу увидел)
Матерьял- г полное, 3 раза спустили на воду и 2 прокола, один борт другой днище, это при том что старались смотреть за новой покупкой то!
На воде- надувное дно это конечно хорошо, легко грести, быстро идет по воде! НО- ветер и она как листик с дерева, крутит, вертит, хз куда несет(корова на льду), на ней даже встать трудно(как на скейте)!
Личный вывод- ее можно пользовать на пляже с чистым песоком, всегда привязывать( для своих размеров очень легкая) даже на берегу, покупка вобщем чтоб с детьми поплавать, побаловаться, сезон два я думаю!
#15
Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:26
#16
Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:25
Цитата
А о борт ПХВ-лодки сигарету можно даже тушить (экспериментировали!) - там несколько слоев винила...
#17
Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:39
Цитата
#18
Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:50
Чем такой целофановый Fish Hunter (название то какое "громкое" :razz: ), лучше плотик из связанных 4-х КАМАЗовских камер и парочки душевых подставок :mrgreen: :titanic:
Интересно оформлять "плавсредство" надо?
#19
Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:21
#20
Отправлено 21 Май 2007 - 11:20
Откопал я в нете сравнительно недорогие алюминевые лодки, некоторые запросто можно транспортировать на крыше авто т.к весят до 40 кг, понятно такую в багажник не спрячешь, но на воде вероятно у такой калоши явное преимущество перед надувной, бюджет если не ошибаюсь от 850$ . Короче, может кого заинтересует, к тому-же было-бы интересно укзнать мнение громады! http://www.ums-boat....on/index_ru.php
#21
Отправлено 21 Май 2007 - 11:51
#22
Отправлено 21 Май 2007 - 11:58
#23
Отправлено 21 Май 2007 - 12:05
#24
Отправлено 21 Май 2007 - 12:06
Цитата
#25
Отправлено 21 Май 2007 - 12:29
Когда брал себе лодку и искал мотор звонил по обьявам из газет-
Цены колеблятся бешано, просто прогресс 4 с вихрем30 можнол найти от 500уе(состояние неизвестно, говорят на плаву)
С местом и ящиком(мотор, состояние аналогичное) от 1000уе!
В хорошем состоянии,мотор какой непомню(тахометр, заводится с ключа, мягкие сидения) но без места в раене 1200-1500!
На причалах говорят, что какой то причал разогнали, так что место и ящик купить щас проблема по городу, но за красным камнем тож есть какойто причал, где мол и места и лодки недороги, но доехать до него проблема без машины!
Есть еще одно, в Мире лодок стоит Барк 330 БУ но в отличном состоянии, Размер огромный ег,о стоит 2500, еслиб я себе уже не купил взял бы его! Как по мне лучше хорошая резинка с иностранцем на транце, чем классный аллюминий с хз чем ввиде мотора!
Плюсы и минусы какждый я думаю при серьезном подходе выберет для себя сам!
#26
Отправлено 21 Май 2007 - 13:04
#27
Отправлено 21 Май 2007 - 13:16
#28
Отправлено 21 Май 2007 - 13:19
Просто когда наткнулся на эти алюминевые скорлупки, подумал, что это один из достойных вариантов, меня еще тормозит, то что у меня на Вектре багажника нет. А надувная немного пугает, потому-что, ее после рыбалки разбирать надо, сдувать, а обычно к концу рыбалки уже ни на что сил не остается, и срок эксплуотации у ЛЮМИНЯ больше, и мыши его не едят. У стационарных свой "груз" с Днепра на ставок или скажем киллометров за 70 даже по Днепру не сильно размахнешся....
Я как-то даже вникал самому лодку склеять из пластика или фанеры, мне протсо это интересно, а бюджет такой лодки врядли будет ниже заводской, к тому-же с регистрацией могут быть проблемы.
#29
Отправлено 21 Май 2007 - 13:26
#30
Отправлено 23 Май 2007 - 07:07
#31
Отправлено 23 Май 2007 - 07:50
#32
Отправлено 23 Май 2007 - 08:13
Цитата
Образцы можно увидеть в магазине при яхтклубе на Павлова (они же и производят) и рыб. магазин в речпорту. Индивидуальный подход при производстве и цены обсуждаемы :wink:
#33
Отправлено 23 Май 2007 - 08:33
Еще "Fart"- причем 310 я брал у них за 2100, с транцем и жостким днищем, они щас получают сертификат в досафе на плав соедства свои, находятся прямо под автолендом напротив стана 550 который, или чуть дальше!
Качество даже лучше чем у харьковского производителя, уровень барка и колибри, но с киевским авиксом конечно не сравнить!
#34
Отправлено 24 Май 2007 - 07:26
#35
Отправлено 25 Май 2007 - 09:52
Цитата
Обовязково!
#36
Отправлено 25 Май 2007 - 10:07
Цитата
Цитата
Обовязково!
Ибо вжарят! Лафет регистрируется полюбому!
#37
Отправлено 25 Май 2007 - 12:11
А почему не брал??
Что там есть более весомое чем цена ниже магазинной на 100уе
#38
Отправлено 25 Май 2007 - 12:20
Цитата
Цитата
#39
Отправлено 30 Август 2008 - 17:26
Цитата
#40
Отправлено 02 Январь 2009 - 17:25
1) http://sport-boat.co...una/l280ls.html
2) http://www.kolibribo..._boat_k-280.php
Первая харьковская, в магазине говорят, что в случае неисправности по гарантии обращаться к ним, с Колибри сразу в сервисный центр в городе.
В Спортботе проклеена по внешнему периметру защитная полоса, во второй ее нет. На фото весла одинаковые, но в Фанатике почему-то у Колибри гребная часть весел гораздо шире (тоже пластмассовая, на фото нигде не нашел), более понравилась фиксирующая весло деталь (не уключина, а та что ближе к краю весла). Колибри на 200 грн получается дешевле. У первой баллоны побольше.
#41
Отправлено 02 Январь 2009 - 17:43
#42
Отправлено 02 Январь 2009 - 18:01
1. У Харьковчан действительно на швах сверху латки, но я ни разу не слышал, чтоб у наших лодок проблемы со швами были.
2. Подумай еще на счет транца (хотяб навесного) захочется когда-нить моторчик повесить. Кстати у нас на фирмах можно и транец потом приклеять (Мэрлин так делал)
3. Всеж обслуживание в Днепре ближе, не думаю что харьковские лодки будут здеть чинить, тем более после гарантии, пока магазин лодку отправит, пока заберет......
4. У меня стоял вопрос Колибри с навес. транцем, или Барк. Барк оказался дешевле, также оказалось, что у него уключины лучше и воздушные клапана (взято со слов владельцев Колибри). Короче катаюсь на Барке, а вот уже год и с электромотором.
5.Думаю какую-бы лодку не взял, жалеть сильно не будешь.
Только резиновые не советую, сейчас на качестве резины экономят, лодки из резины стареют быстро, при мне на Днепре Уфимка "выстрелила" :-(
#43
Отправлено 02 Январь 2009 - 20:40
#44
Отправлено 03 Январь 2009 - 11:06
Цитата
Еще раз повторю насчет транца....как много людей передумало, но было поздно Подумай и ты все-таки.
Полоса ни к чему. Основная опасность от камыша - сломанные на уровне воды прочные камышины - проткнуть днище или балон при налезании на них лодки - довольно легко. Боковые порезы вряд ли - ПВХ довольно прочен.
Советую брать Барк - дешевле и обслуживание на месте.
#45
Отправлено 03 Январь 2009 - 20:07
#46
Отправлено 06 Январь 2009 - 19:55
#47
Отправлено 17 Март 2009 - 21:19
#48
Отправлено 18 Март 2009 - 00:11
#49
Отправлено 18 Март 2009 - 08:48
- Это не реклама,просто у меня гараж там и может кому-нибудь пригодится.
#50
Отправлено 18 Март 2009 - 12:39
При производстве лодок "Колибри" используются материалы, известных торговых марок: PVS BOAT TARP 850 – 1080 гр/м2 (пр-во Южная Корея), PVS VALMEX 1050-1400 гр/м2 (пр- во Германия).
себе взял колиибри 3м, по паспорту 55 кг, но в сборе со сланями мы с женой поднять не можем. валяется теперь в гараже, купил п4 в приднепровске
надувнушку еще наверно возьму 260т для мобильности