Шины, диски.
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 15:39
Оч хочицца родные 13" сменить на 14"...
Предложения в личку! :wink:
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:02
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:10
Но какой смысл?
Чисто из-ебнуться.?
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:18
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:21
2) Клиренс больше
3) Чисто эстетически поинтересней смотрится
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:35
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:50
Цитата
2) Клиренс больше
3) Чисто эстетически поинтересней смотрится
Из всех аргументов,только эстетически поинтересней,в остальном полный бред.Разбег с киллометражом-раз,если увеличиваешь диаметр дисков,соответственно уменьшаешь профиль резины,вместо 70-ой ставишь 60-тую,о каком увеличении клиренса может идти речь,это два.И самое интересное,с нашими дорогами на гусиницах надо ездить,в крайнем случае я куплю диск за 100 грн(железо),с титанами вылетает подвеска или разрывается резина.
ЗЫ Сегодня заезжал к Саше(Сашок),только об этом говорили,ему ремонт двух дисков на наших дорогах обошелся 850 грн.Оно тебе надо?
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:38
У меня 1 комплект 13". ДУмаю в любом случае надо взять еще один, т.к. за шиномонтаж платить нехочиццо...
А если 13" тока титан или все-таки сталь? :?: :cool:
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:35
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:44
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:09
Цитата
Цитата
Цитата
ЗЫ: Кто ж Вас так зомбирует.... :cry:
ЗыЗы: http://shinamarket.c...ticles.php?id=4
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:03
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:45
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:14
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:21
Цитата
ты представляешь что такое клиренс выше на 5 см для машины? Это ого-го.
Кстати, это никак не может быть, т.к. дюйм это только 2.54 см. При этом нужно ещё учесть что профиль резины ниже (колесо же меряется по диску, если я ничего не путаю)
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 05:34
Вобще у меня была проблема на КИА - очень низко сидела, прикидывал заменить 15-е диски на 16е. Считал и мерял, общался с людьми. Короче не без помоши одного нашего и Киа-клуба форумчанина, поднял таки своего "КЕЕДа" при помощи проставок на 2 см. Диски решил не менять, а резину заменить с 185/65r15 на 195/65r15 что еще приподняло автивку на несколько мм. Но у меня выхода небыло т.к. раньше бился защитой о всякие неровности по 3 раза на день))))))))
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:56
Цитата
Или я не допонял, или чего-то незнаю...
185-ширина/65-высота r15 на 195-ширина/65-высота r15
Как из-за ширины шины увеличился клиринс на несколько мм?
Может дело в износе протектора? :oops:
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:33
Цитата
Цитата
Или я не допонял, или чего-то незнаю...
185-ширина/65-высота r15 на 195-ширина/65-высота r15
Как из-за ширины шины увеличился клиринс на несколько мм?
Может дело в износе протектора? :oops:
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:54
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:56
#21
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:03
Цитата
Гдето ошибочка. Либо клиренс не увеличиваеися, либо спидометр не врет. Одновременно не бывает - от физики никуда не денешся... :smile:
#22
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:07
Цитата
А что мешает на 13" поставить широкую резину? Диаметр диска к ширине резины никакого отношения не имеет, другое дело ширина диска и вынос его. Но об этом никто не думает :-(
#23
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:43
Цитата
итого выходит что диск увеличивается на 1.27 см, при этом профиль ниже на 1 см, итого клиренс увеличиванся аж на 2.7 мм
#24
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:44
Цитата
а делают такие диски и покрышки и насколько они распространены?
#25
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:35
#26
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:48
Цитата
Поддерживаю. +1
#27
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:21
Цитата
Та лично я не и собираюсь ничего менять :oops:
ЗЫ. А почему зимой лучше узкая резина?
#28
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:07
Цитата
Например на ралли, когда заезды на зимних трассах, тогда резину ставят уже.
#29
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:17
Цитата
Цитата
Например на ралли, когда заезды на зимних трассах, тогда резину ставят уже.
хм, по снегу может быть. А вот по льду (что куда больше беспокоит чем снег на наших дорогах) наверное наоборот...
#30
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:30
#31
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:15
Цитата
спасибо за ответы
Ещё раз убедился, что ничего не потерял, купив в своё время 13-ые диски вместо 14-ых....
#32
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:55
http://bridgestoneua...ridgestone-calc
вставляете цыфирки и получаете ответ "а нафига"
#33
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:00
#34
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:33
#35
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:27
#36
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:59
#37
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:25
Цитата
#38
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:45
Цитата
Цитата
#39
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:07
Так как на дорогую денег не нашкрёб,выбирал из бюджетных,цена на зимнюю в 13-ом радиусе колеблется от 350 до 450,в зависимости от бренда.И взял всё же проверенный мной нордмастер,два сезона откатал в хвост и в гриву,гребет супер,немного шумит,но её износоустойчивость прощает ей это.
#40
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:44
Везет вам хлопцы.......на мой рав цена от 160 у.е..... :roll:
#41
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:58
#42
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:50
Цитата
А в чём собственно проблема? Продавай свой Рав, покупай Ланос и будет тебе счастье в виде цены на резину. :wink:
Это с Ланоса на Рав пересесть проблематично по деньгам, а наоборот - очень даже просто. Только я очень сомневаюсь, что кто-то поменяет машину на более дешёвую из-за цен на резину.
#43
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:09
#44
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:56
Цитата
:roll: тоже её ищу дешевле..!!!
#45
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:07
#46
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:33
Цитата
#47
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:18
#48
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 06:49
Также может предложить матадоры и гордиант вроде-все до 355 грн.
Можно приехать и выбрать
#49
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:48
по ширине протектора я не заморачиваюсь, придерживаюсь рекомендаций производителя. Для принятия решения изменить параметры колеса надо проанализировать влияние очень многих факторов, что в бытовых условиях невозможно. Цифры в мануалах, особенно в тех, к которым прикасались немцы, написаны не просто так. ИМХО.
#50
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:55
Цитата
Цитата
А в чём собственно проблема? Продавай свой Рав, покупай Ланос и будет тебе счастье в виде цены на резину. :wink:
Это с Ланоса на Рав пересесть проблематично по деньгам, а наоборот - очень даже просто. Только я очень сомневаюсь, что кто-то поменяет машину на более дешёвую из-за цен на резину.
Пургу товарисч несешь... :wink: Не в этом ракурсе я говорил...просто дорого мне ща переобуваться ,,чур меня , чур!!!!!А тем более этого как его...на котором Хтера ездит ..вааще пипаец...(не в обиду ,забыл как назвается..