Перейти к содержимому

Шины, диски.


Сообщений в теме: 129

#1

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 15:39

Куплю комплект 14 дюймовых дисков на свой ЛАНОСик :razz: , желательно новые, но можно и б/у в отличном состоянии. Рассматриваю как стальные, так и лекгосплавные (еще не определился какие хочу).

Оч хочицца родные 13" сменить на 14"...

Предложения в личку! :wink:

#2

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2 041 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:02

А нафига если не секрет? Ну всмысле чем 14" лучше 13"?

#3

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:10

Можно и 16 затулить:
Но какой смысл?
Чисто из-ебнуться.?

#4

  • Город: Днепр

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:18

Если купишь, то я готов у тебя родные 13-е железяки забрать...

#5

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:21

1) Управляемость получше
2) Клиренс больше
3) Чисто эстетически поинтересней смотрится

#6

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:35

Снизится динамика разгона, особенно на скоростях близких к максимальной, и на малых оборотах, теоретически должна повыситься максималка, но этого не произойдет - движок слабенький. И при тех-же показаниях спидометра машина будет ехать примерно на 2 процента быстрее.

#7

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:50

Цитата

"]1) Управляемость получше
2) Клиренс больше
3) Чисто эстетически поинтересней смотрится
Если у тебя есть огромное желание выкинуть примерно 2.500 грн,я готов уделить тебе некоторое время что бы ты всё понял,проехавшись и на том и на другом,никакой улучшении управляемости.У меня два одинаковых ланоса,один на родных железяках,другой на 14-х титанах.Резина этой весной ставилась в одно время.т.е.износ одинаковый,одной марки,фулда экоконтрол.
Из всех аргументов,только эстетически поинтересней,в остальном полный бред.Разбег с киллометражом-раз,если увеличиваешь диаметр дисков,соответственно уменьшаешь профиль резины,вместо 70-ой ставишь 60-тую,о каком увеличении клиренса может идти речь,это два.И самое интересное,с нашими дорогами на гусиницах надо ездить,в крайнем случае я куплю диск за 100 грн(железо),с титанами вылетает подвеска или разрывается резина.
ЗЫ Сегодня заезжал к Саше(Сашок),только об этом говорили,ему ремонт двух дисков на наших дорогах обошелся 850 грн.Оно тебе надо?

#8

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:38

Ребят, вы меня почти убедили, что смысла брать нету 14" :roll:

У меня 1 комплект 13". ДУмаю в любом случае надо взять еще один, т.к. за шиномонтаж платить нехочиццо...
А если 13" тока титан или все-таки сталь? :?: :cool:

#9

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:35

Полностью поддерживаю ИгоряМ. Плюс добавлю - одинаковая (по модели и марке) резина 14 на 5% мин дороже от 13той.. А диски... Ну диски то таке - на фкус и цвет.... Не спорю некоторые модели оч симпатишно смотрятся, особенно пока новые и не подертые :lol: Но бывает же такое поставят! :shock:

#10

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:44

Игорь,при все уважении,клиренс становится выше на 5 см,это раз,второе спидометр не врет,т.к в Ланосе нет троса и там датчик,т.е разбега по километражу не получается и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70

#11

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:09

Цитата

....клиренс становится выше на 5 см это раз
:shock: Шо правда?!

Цитата

.....второе спидометр не врет, т.к в Ланосе нет троса и там датчик, т.е разбега по километражу не получается
Не подскажите - а чо он, датчик, меряет? неужели он ЖыПыЭс?

Цитата

....и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70
И что интересно - при любых условиях и состоянии дорожного покрытия!

ЗЫ: Кто ж Вас так зомбирует.... :cry:
ЗыЗы: http://shinamarket.c...ticles.php?id=4

#12

    Sarich
  • OFFLINE
  • 406 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:03

Саша, вот поставиш себе колеса на 14 и будет клиренс на 5 см больше тоесть как у нормального внедорожника (не паркетника) 20 см клиренс :grin: Про датчик даже придумать ничего не могу :shock:

#13

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2 041 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:45

А я как обладатель нексии с 14" ещё от себя добавлю что клиренс клиренсом, а при взглядена более низкий профиль всё время задаёшь себе вопрос а не спустило ли у меня колесо :shock: :lol: Я после девятки кошусь всё время на колёса, меряю давление ... а оно сцуко нормальное :lol:

#14

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:14

единственный плюс вижу в 14" по сравнению с 13" - колесо действительно шире и лучше сцепление с дорогой. Особенно это актуально зимой.

#15

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:21

Цитата

Игорь,при все уважении,клиренс становится выше на 5 см,это раз,второе спидометр не врет,т.к в Ланосе нет троса и там датчик,т.е разбега по километражу не получается и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70

ты представляешь что такое клиренс выше на 5 см для машины? Это ого-го.
Кстати, это никак не может быть, т.к. дюйм это только 2.54 см. При этом нужно ещё учесть что профиль резины ниже (колесо же меряется по диску, если я ничего не путаю)

#16

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 05:34

+1 Да еще и добавлю что не дюйм а пол дюйма, т.к. нужно брать не диаметр, а радиус от центра к краю.
Вобще у меня была проблема на КИА - очень низко сидела, прикидывал заменить 15-е диски на 16е. Считал и мерял, общался с людьми. Короче не без помоши одного нашего и Киа-клуба форумчанина, поднял таки своего "КЕЕДа" при помощи проставок:lol: на 2 см. Диски решил не менять, а резину заменить с 185/65r15 на 195/65r15 что еще приподняло автивку на несколько мм. Но у меня выхода небыло т.к. раньше бился защитой о всякие неровности по 3 раза на день))))))))

#17

    Romvol
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:56

Цитата

... а резину заменить с 185/65r15 на 195/65r15 что еще приподняло автивку на несколько мм. ...

Или я не допонял, или чего-то незнаю...
185-ширина/65-высота r15 на 195-ширина/65-высота r15
Как из-за ширины шины увеличился клиринс на несколько мм?
Может дело в износе протектора? :oops:

#18

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:33

Цитата

Цитата

... а резину заменить с 185/65r15 на 195/65r15 что еще приподняло автивку на несколько мм. ...

Или я не допонял, или чего-то незнаю...
185-ширина/65-высота r15 на 195-ширина/65-высота r15
Как из-за ширины шины увеличился клиринс на несколько мм?
Может дело в износе протектора? :oops:
65 это не в еденицах длинны, это какоето соотношение к ширине колеса, тоесть чем шире колесо тем больше будет значение "65"

#19

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:54

Вторая цифра это процент от ширины, чем ширина больше , при том-же проценте, тем профиль выше. :old:

#20

    Romvol
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:56

Все понял, разница - 6,5мм :cool:

#21

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:03

Цитата

Игорь,при все уважении,клиренс становится выше на 5 см,это раз,второе спидометр не врет,т.к в Ланосе нет троса и там датчик,т.е разбега по километражу не получается и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70

Гдето ошибочка. Либо клиренс не увеличиваеися, либо спидометр не врет. Одновременно не бывает - от физики никуда не денешся... :smile:

#22

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:07

Цитата

единственный плюс вижу в 14" по сравнению с 13" - колесо действительно шире и лучше сцепление с дорогой. Особенно это актуально зимой.

А что мешает на 13" поставить широкую резину? Диаметр диска к ширине резины никакого отношения не имеет, другое дело ширина диска и вынос его. Но об этом никто не думает :-(

#23

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:43

Цитата

+1 Да еще и добавлю что не дюйм а пол дюйма, т.к. нужно брать не диаметр, а радиус от центра к краю.

итого выходит что диск увеличивается на 1.27 см, при этом профиль ниже на 1 см, итого клиренс увеличиванся аж на 2.7 мм

#24

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:44

Цитата

А что мешает на 13" поставить широкую резину? Диаметр диска к ширине резины никакого отношения не имеет, другое дело ширина диска и вынос его. Но об этом никто не думает :-(

а делают такие диски и покрышки и насколько они распространены?

#25

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:35

Олег,не забивай дурным голову.Есди на стандарте ЕТ 49,резина или 175/70р13 или 185/60р14 и будет тебе счастье,ты ж не Шумахер.Чем больше будешь уменьшать число,кажись можно до ЕТ 35 или 38,точно не помню,тем больше будет нагрузка на ходовую,правда по ровной будут держать уверенней,но на скачках если зад будет загружен,будет чиркать об арки.А зимой по снегу лучше узкая резина!!!

#26

    Romvol
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:48

Цитата

А зимой по снегу лучше узкая резина!!!

Поддерживаю. +1

#27

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:21

Цитата

Олег,не забивай дурным голову.Есди на стандарте ЕТ 49,резина или 175/70р13 или 185/60р14 и будет тебе счастье,ты ж не Шумахер.Чем больше будешь уменьшать число,кажись можно до ЕТ 35 или 38,точно не помню,тем больше будет нагрузка на ходовую,правда по ровной будут держать уверенней,но на скачках если зад будет загружен,будет чиркать об арки.А зимой по снегу лучше узкая резина!!!

Та лично я не и собираюсь ничего менять :oops:

ЗЫ. А почему зимой лучше узкая резина?

#28

    Romvol
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:07

Цитата

ЗЫ. А почему зимой лучше узкая резина?
Из-за меньшей площади пятна, больше проникающая способность ламелей протектора, то есть лучше сцепление между поверхностями.
Например на ралли, когда заезды на зимних трассах, тогда резину ставят уже.

#29

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:17

Цитата

Цитата

ЗЫ. А почему зимой лучше узкая резина?
Из-за меньшей площади пятна, больше проникающая способность ламелей протектора, то есть лучше сцепление между поверхностями.
Например на ралли, когда заезды на зимних трассах, тогда резину ставят уже.

хм, по снегу может быть. А вот по льду (что куда больше беспокоит чем снег на наших дорогах) наверное наоборот...

#30

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:30

А вот по льду со всей ответственностью пофиг какая резина,только шипы.Но...но нафига ставить широкую,кагбэ для скоростной езды но с шипами,повылетают они на скорости,+ на мокром асфальте на шипах как на коньках.Да и нет у нас хорошей резины с фирменной шиповкой в этом размере,лучшем случае мадэ ин раша.

#31

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:15

Цитата

А вот по льду со всей ответственностью пофиг какая резина,только шипы.Но...но нафига ставить широкую,кагбэ для скоростной езды но с шипами,повылетают они на скорости,+ на мокром асфальте на шипах как на коньках.Да и нет у нас хорошей резины с фирменной шиповкой в этом размере,лучшем случае мадэ ин раша.

спасибо за ответы
Ещё раз убедился, что ничего не потерял, купив в своё время 13-ые диски вместо 14-ых....

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:55

К вопросу по клиренсу и т.д.
http://bridgestoneua...ridgestone-calc
вставляете цыфирки и получаете ответ "а нафига"

#33

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:00

Неделю катался по городу, выбирая зимнюю резину. Не знаю когда бы еще прикупил шины, если бы не встретил в шинном центре Руслана. Который помог в решении вопроса. Спасибо!

#34

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:33

У тебя же если не изменяет память мишка была обута в прошлую зиму,неужели стерлась,она же неубиваемая :shock:

#35

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:27

у меня только одна пара была, на деньги на вторую в Балаклаву съездил :oops:

#36

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:59

В прошлом году купил Nokian R и очень доволен этой резиной. Прошлой зимой она очень как помогла. До этого была Toyo Garrit G4. Toyo не хочу больше никогда.

#37

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:25

Цитата

В прошлом году купил Nokian R и очень доволен этой резиной. Прошлой зимой она очень как помогла. До этого была Toyo Garrit G4. Toyo не хочу больше никогда.
Тойя эта липучка,а нокиан R,я так понимаю хаппелита R,это беспорно супер,катался на такой в былые лучшие времена,но цена...она в 13-ом размере стоит гривен 700,это если сравнивать с другими марками в среднем 400-450 за колесо.

#38

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:45

Цитата

Цитата

В прошлом году купил Nokian R и очень доволен этой резиной. Прошлой зимой она очень как помогла. До этого была Toyo Garrit G4. Toyo не хочу больше никогда.
Тойя эта липучка,а нокиан R,я так понимаю хаппелита R,это беспорно супер,катался на такой в былые лучшие времена,но цена...она в 13-ом размере стоит гривен 700,это если сравнивать с другими марками в среднем 400-450 за колесо.
До Шкоды был фанатом бездорожья. Было у меня две НИВЫ которым было пох.. какая резина на ней стоит. обычно была всезезонка от росавы. С таким клиренсом, блокировкой диференциала и пониженными передачами с постоянным полным приводом и короткой колесной базой мне зима была абсолютно нестрашна.... Нокиан хакапелита стоила на 15-й размер в районе штуки за колесо. особых иллюзий от обычного седана (хоть и переднеприводного) зимой не питал, но когда я "сделал " на ледяном подъеме два очень непростых паркетника и проехал там , куда и на Ниве бы не всегда поехал..... С тойо иногда было страшно со двора выезжать))))

#39

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:07

У меня на бусе стояла на фольце,со стоянки на веревке вытягивал немогущих тронуться,очень хорошая резина.
Так как на дорогую денег не нашкрёб,выбирал из бюджетных,цена на зимнюю в 13-ом радиусе колеблется от 350 до 450,в зависимости от бренда.И взял всё же проверенный мной нордмастер,два сезона откатал в хвост и в гриву,гребет супер,немного шумит,но её износоустойчивость прощает ей это.

#40

    formula
  • OFFLINE
  • 290 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:44

[quote name="ИгорьМ"но цена...она в 13-ом размере стоит гривен 700,это если сравнивать с другими марками в среднем 400-450 за колесо.[/quote]

Везет вам хлопцы.......на мой рав цена от 160 у.е..... :roll:

#41

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1 502 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:58

Хочу ещё раз сказать спасибо,фурмончанину Пуху(Вадиму) который нарыл мне колеса зимние по вменяемой цене в неприятном размере 235/60/R16 теперь очкавать не буду как две прошлые зимы.

#42

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:50

Цитата

Везет вам хлопцы.......на мой рав цена от 160 у.е..... :roll:

А в чём собственно проблема? Продавай свой Рав, покупай Ланос и будет тебе счастье в виде цены на резину. :wink:
Это с Ланоса на Рав пересесть проблематично по деньгам, а наоборот - очень даже просто. Только я очень сомневаюсь, что кто-то поменяет машину на более дешёвую из-за цен на резину.

#43

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:09

Народ! Кто где почем АМТЕЛ НордМастер встречал? Интересует 13" размер. На березинке 375 грн/колесо. Дешевле есть?

#44

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:56

Цитата

Народ! Кто где почем АМТЕЛ НордМастер встречал? Интересует 13" размер. На березинке 375 грн/колесо. Дешевле есть?

:roll: тоже её ищу дешевле..!!!

#45

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:07

http://www.atl.ua/Pr...html?f=brand-26

какие из них? Нордмастеров несколько видов

#46

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:33

Цитата

какие из них? Нордмастеров несколько видов
:shock: Фигасе.... Моя, больше на тот что без индексов, похожа...

#47

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:18

Наверное nоrdmaster ST,самая распостранненая,не шипованная или под шип.Пару недель назад уже была 370,это на квартале.

#48

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 06:49

обычный нордмастер 175\70\13 партнер ланос клуба может по 352 организовать
Также может предложить матадоры и гордиант вроде-все до 355 грн.
Можно приехать и выбрать

#49

    Oleh Ye
  • OFFLINE
  • 2 577 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:48

Года 3 назад прочитал в ЗР (еще российском) бомбовую статью о зимней резине. На второй сезон эксплуатации, по этой статье (а я российскому ЗР таки доверяю), корейцы от финнов и все остальные в этом диапазоне практически не отличаются. Так что переплата за бренд - счастье на один сезон.
по ширине протектора я не заморачиваюсь, придерживаюсь рекомендаций производителя. Для принятия решения изменить параметры колеса надо проанализировать влияние очень многих факторов, что в бытовых условиях невозможно. Цифры в мануалах, особенно в тех, к которым прикасались немцы, написаны не просто так. ИМХО.

#50

    formula
  • OFFLINE
  • 290 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:55

Цитата

Цитата

Везет вам хлопцы.......на мой рав цена от 160 у.е..... :roll:

А в чём собственно проблема? Продавай свой Рав, покупай Ланос и будет тебе счастье в виде цены на резину. :wink:
Это с Ланоса на Рав пересесть проблематично по деньгам, а наоборот - очень даже просто. Только я очень сомневаюсь, что кто-то поменяет машину на более дешёвую из-за цен на резину.

Пургу товарисч несешь... :wink: Не в этом ракурсе я говорил...просто дорого мне ща переобуваться ,,чур меня , чур!!!!!А тем более этого как его...на котором Хтера ездит ..вааще пипаец...(не в обиду ,забыл как назвается..