Перейти к содержимому

Куплю свой ПЕРВЫЙ авто


Сообщений в теме: 134

#101

    an.dr
  • OFFLINE
  • 324 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:29

Цитата

Альтернатива для незаможного пересичного украинца))
И ест немного .. и в ремонте не дорого))


:grin: и 4 на 4

#102

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:42

Цитата

Цитата

Легкое БУ это год-три, такие машины либо продают чуть дешевле новой и очень редко.

Легкое б/у это до 3-х лет. ИМХО.
И продают их не мало. Люди просто хотят другое авто. Машина, как правило еще на гарантии. Во всяком случае имеется сервисная книга, подтверждающая историю авто и реальный пробег. Цена такого авто существенно меньше, чем нового (в первые три года авто "теряет" особенно быстро. Зато в последующие три года падение цены существенно меньше.
Кто ищет, тот найдет.
Есть много нюансов.
1.Вторая регистрация требует больше денег. Т.к. первая льготная, да еще и не требует заморочек с оценкой и пр... расходами.
2.На самом деле, не так уж много желающих отдать авто в первые 3 года, за исключением финансовых трудностей или неплатежеспособных кредитных клиентов, или загнанных авто до полусмерти на работе.
И что такое - машина сильно подешевела за 3 года? Это когда в машине все абсолютно новые агрегаты уже значительно или частично износились. Так что, все логично и низкая цена за такую машину, и необходимость подбросить еще денег на ремонт. Я уже не говорю про убитые 3-х летние тачки, убитость которых может определить только серьезно опытный человек. А тема наша как называется? :wink:

#103

    an.dr
  • OFFLINE
  • 324 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:43

Еще вопросец по топливу: бензин, газ или дизель? Что лучше?

#104

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:50

По удобству - сто пудов - бензн, потом дизель, потом газ пропан, потом газ метан.
По экономии
а)если ездишь много (тыщь по 40-50в год) - Метан, пропан, дизель, бензин.
б)Ездишь мало - дизель, бензин. Газ не рассматриваем, т.к. сама установка на пропан еще 1000зелени и метанова даже страшно назвать.

#105

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:01

Цитата

По удобству - сто пудов - бензн, потом дизель, потом газ пропан, потом газ метан.
По экономии
а)если ездишь много (тыщь по 40-50в год) - Метан, пропан, дизель, бензин.
б)Ездишь мало - дизель, бензин. Газ не рассматриваем, т.к. сама установка на пропан еще 1000зелени и метанова даже страшно назвать.
+100

#106

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:15

Цитата

Еще вопросец по топливу: бензин, газ или дизель? Что лучше?
Бери все!!!))

#107

    an.dr
  • OFFLINE
  • 324 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:29

Цитата

Бери все!!!))

:grin: на все случаи жизни?, а еще купить проездной :grin:

#108

    an.dr
  • OFFLINE
  • 324 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:30

Цитата

По удобству - сто пудов - бензн, потом дизель, потом газ пропан, потом газ метан.
По экономии
а)если ездишь много (тыщь по 40-50в год) - Метан, пропан, дизель, бензин.
б)Ездишь мало - дизель, бензин. Газ не рассматриваем, т.к. сама установка на пропан еще 1000зелени и метанова даже страшно назвать.

спасибо, хорошо и понятно расписано.

#109

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:38

добавлю только , что обслуживание и комплектующие дизеля на порядок дороже а требование к соляре выше чем к остальному топливу.

#110

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:58

По поводу обслуживания дизеля миф - полетит ТНВД попал на бабло, не полетит не попал на бабло. Все остальное как у бенза :wink:

Кстати, а никому случаем не нужна метановая установка с металлбаллонами 24 куба. А то после Нивы осталось.

#111

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:07

Цитата

По поводу обслуживания дизеля миф - полетит ТНВД попал на бабло, не полетит не попал на бабло. Все остальное как у бенза :wink: .
Я четыре года проработал на СТО специализирующееся на дизелях и хоть занимался ходовой , но насмотрелся и на неработающие форсунки и их цены и проверка на стенде форсунок и ТНВД и забитые парафином фильтра , некачественное топливо , проблемы с турбинами , зимние пуски(компрессия в котлах-30кгс/см) и т.д.

#112

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:04

Еще забыли про разницу в цене авто с бензиновым и дизельным двигателем... А это 5-6 тысяч у.е.
И если наезжать в год меньше 30 тысяч, при средне-максимальной жизни авто для себя сроком в 10 лет, смысла покупки дизельного двигла вообще не вижу...
Переплата за движок и экономия на цене и расходе топлива практически одна и та же цифра.. А вот с ремонтом дизелей - очень ощутимые деньги.. И при практически 100% муляке (дизеле в украине) его не избежать..

#113

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:15

Не ну 5-6т уе. Это смотря у кого, у машин ценою до 20 тыс, дизель дороже на 5-10%
Но помимо невысокой цены на ДТ расход соляры тоже меньше, у меня была Вектра 1.7Д, брала по трассе 4.5л, разгонялась не быстро, очень громкая была, но 4,5л. Сейчас на новом КЕДЕ 1.6 бензин если по трассе взяло не больше 6,5л 95-го 3 дня бухаю от счатья! :)

#114

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1 502 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:39

Цитата

добавлю только , что обслуживание и комплектующие дизеля на порядок дороже а требование к соляре выше чем к остальному топливу.
Это смотря какая топливная стоит,есть у меня один моторчик пробег уже 800 000 тыс,так вот по топливной был ремонт электронной головки насоса и у сё(800грн), периодически лью всякие там промывки присадки(раз в полгода),да и в соляру масло,особенно летом,так это заправляется в разных местах,а если в одном месте надежном то всё будет гуд,самые бздливые дизеля к нашей солярке это жабоедов и ипонцев.

#115

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:41

Цитата

Есть много нюансов.
2.На самом деле, не так уж много желающих отдать авто в первые 3 года, за исключением финансовых трудностей или неплатежеспособных кредитных клиентов, или загнанных авто до полусмерти на работе.
И что такое - машина сильно подешевела за 3 года? Это когда в машине все абсолютно новые агрегаты уже значительно или частично износились. Так что, все логично и низкая цена за такую машину, и необходимость подбросить еще денег на ремонт. Я уже не говорю про убитые 3-х летние тачки, убитость которых может определить только серьезно опытный человек. А тема наша как называется? :wink:

Машина, выехавшая из салона уже не слабо теряет в цене, не говоря о 2..3-х летней.
Вполне реально найти толковую машину до 3-х лет с пробегом до 50... 80...100 тысяч. Это все равно, что машина обкатку прошла. По поводу убитости - я же вроде писал о гарантии и сервисных книжках, подтверждающих реальный пробег. Опытного человека тоже никто не отменял, как и в любом деле :grin:
Но тема действительно о другом.

#116

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:05

Все же добавлю про дизели. Был у меня Нисан ванета, приехал из Германии в не плохом состоянии, докатал двигатель до того что он стал жрать масло почти как соляру. К топливной даже не прикасался! Поехал в Одессу купил там за 800 уе. бу. движок, вкинул и еще тыщ 100 откатал, потом продал. Сейчас Фиат, пробег уже за 400 тысяч, по движку вопросов вообще нет. НЕ экономьте на фильтрах и меняйте вовремя! Да, антигель зимой добавляю только при больших морозах.

#117

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:29

Цитата

Все же добавлю про дизели.

Таки да. Есть машины с очень удачными дизелями.

#118

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:57

Цитата

[Машина, выехавшая из салона уже не слабо теряет в цене, не говоря о 2..3-х летней.
Вполне реально найти толковую машину до 3-х лет с пробегом до 50... 80...100 тысяч[/b[b]]. Это все равно, что машина обкатку прошла. По поводу убитости - я же вроде писал о гарантии и сервисных книжках, подтверждающих реальный пробег. Опытного человека тоже никто не отменял, как и в любом деле :grin:
Но тема действительно о другом.
Однако! :shock: Мы что, про Роллс-Ройсы говорим?
Да сейчас весь мировой автопром ориентирован на одноразовые авто, отсюда и завышенные цены на сервис и запчасти, дабы клиент здраво смекнул, что новье дешевле сэконда и купил через 3 года новую игрушку. Хотя у перекупщиков, таврии в 250т.км только прошли обкатку и ни в каком ремонте не нуждаются.
А в инете есть примеры продаж машинок до 3 лет по приятным ценам, а то я не нахожу. :oops: :oops: :oops:

#119

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:43

Цитата

Цитата

Есть много нюансов.
2.На самом деле, не так уж много желающих отдать авто в первые 3 года, за исключением финансовых трудностей или неплатежеспособных кредитных клиентов, или загнанных авто до полусмерти на работе.
И что такое - машина сильно подешевела за 3 года? Это когда в машине все абсолютно новые агрегаты уже значительно или частично износились. Так что, все логично и низкая цена за такую машину, и необходимость подбросить еще денег на ремонт. Я уже не говорю про убитые 3-х летние тачки, убитость которых может определить только серьезно опытный человек. А тема наша как называется? :wink:

Машина, выехавшая из салона уже не слабо теряет в цене, не говоря о 2..3-х летней.
Вполне реально найти толковую машину до 3-х лет с пробегом до 50... 80...100 тысяч. Это все равно, что машина обкатку прошла. По поводу убитости - я же вроде писал о гарантии и сервисных книжках, подтверждающих реальный пробег. Опытного человека тоже никто не отменял, как и в любом деле :grin:
Но тема действительно о другом.
По нашим дорогам от 60 тысяч, это уже на подходе вся подвеска - все сайленты, стойки, шаровые, а если были люки, то и некоторые пружины с рычагами. Не в курсе сколько это стоит у китайцев, а у японцев только комплект родных аммортизаторов от 700-1000 зелени, неоригинал долларов 70-80 * 4. Не поменяешь вовремя аммортизаторы - начнет салон греметь, моментально убиваются сайленты, а при влете в яму гнутся рычаги. А по поводу ресурса неоригинала - уже на 3-м комплекте аммортов езжу за 100 тысяч (Boge, Kayaba). kayaba это вообще песня, весной поставил комплект, осенью один уже поменял, и остальные три уже "отвердели". С Боге такое случилось после 20 тысяч примерно. На оригиналах такое видел после 60 тысяч. Типа мелкие неровности глотает мягко, а потом втыкается резко и все крупные неровности жестко передаются в корпус - амморт не пробивается и машина подпрыгивает на крупных неровностях. Как-то так. на Цивике езжу уже 7 лет, машине будет 20 лет в следующем году, накатал 100 тысяч, всего пробег 350, купил убитую задорого, перед покупкой делал диагностику на фирменном СТО - все зашибись сказали. За 7 лет ремонтировал стартер, генератор, менял помпу, ремень ГРМ 2 раза, подвеску всю 2 раза, рулевые наконечники, шаровые, передние рычаги, капиталил недавно - кольца, шатунные вкладыши, маслосъемники и прокладки, и еще тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, радиатор, фару, 2 раза сцепление комплект. На очереди - главное реле, задние арки, коробка, датчик уровня топлива, дворники, подшипники генератора, лобовое стекло, и по мелочи.

#120

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:11

Мать моя! :shock: Пойду напьюсь за Мишку! :roll: Вспомнился мой 15-летний период ВАЗ 01 -02. :)

#121

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:14

Цитата

...За 7 лет ремонтировал стартер, генератор, менял помпу, ремень ГРМ 2 раза, подвеску всю 2 раза, рулевые наконечники, шаровые, передние рычаги, капиталил недавно - кольца, шатунные вкладыши, маслосъемники и прокладки, и еще тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, радиатор, фару, 2 раза сцепление комплект. На очереди - главное реле, задние арки, коробка, датчик уровня топлива, дворники, подшипники генератора, лобовое стекло, и по мелочи.
Кажись, кроме энциклопедии по спиннингу кое-кто готовит переработанное и уточненное руководство по ремонту и эксплуатации на "цивик"... :roll: :)

#122

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:08

Цитата

Мать моя! :shock: Пойду напьюсь за Мишку! :roll: Вспомнился мой 15-летний период ВАЗ 01 -02. :)
ты если своего кеда вовремя не продашь, тоже пристроишься по полной и сразу. от этого не застрахован ни один владелец авто старше 10 лет. по нашим дорогам средний седан импортный. 60-80 тысяч аммортизаторы, пружины 50-100 (как повезет на ямы). 20-40 тысяч все сайленты, 50-60 все шаровые (у японов и корейцев они как правило с рычагами), генератор и стартер ходят долго, но менять щетки придется, радиатор - как повезет с камешками, подшипники ступиц и помпу тыщ на 100-150, аккумулятор раз в 3-4 года, с нашим говнотопливом тысяч на 200 можно вскрывать двиг - клапана и кольца будут в коксе, ну и т.д. и т.п.

#123

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:16

Цитата

Цитата

Мать моя! :shock: Пойду напьюсь за Мишку! :roll: Вспомнился мой 15-летний период ВАЗ 01 -02. :)
ты если своего кеда вовремя не продашь, тоже пристроишься по полной и сразу. от этого не застрахован ни один владелец авто старше 10 лет. по нашим дорогам средний седан импортный. 60-80 тысяч аммортизаторы, пружины 50-100 (как повезет на ямы). 20-40 тысяч все сайленты, 50-60 все шаровые (у японов и корейцев они как правило с рычагами), генератор и стартер ходят долго, но менять щетки придется, радиатор - как повезет с камешками, подшипники ступиц и помпу тыщ на 100-150, аккумулятор раз в 3-4 года, с нашим говнотопливом тысяч на 200 можно вскрывать двиг - клапана и кольца будут в коксе, ну и т.д. и т.п.

Что то вам ребята не повезло с машинами :grin: :grin: :grin:

Mikhail, то, что ты написал, даааалеко не факт!

#124

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:57

Vladimir_S
Это не вы, случайно, Мустифе машину продали?
А если даже и не вы продали, то как после этого, новичку покупать старую машину по вашему совету? :shock:
Миша! Я прекрасно все беды про машины сташе 5-лет понимаю. Если жизнь позволит, то обязательно что-то буду решать с машиной. :wink:

#125

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 00:03

Цитата

Vladimir_S
Это не вы, случайно, Мустифе машину продали?
А если даже и не вы продали, то как после этого, новичку покупать старую машину по вашему совету? :shock:
:wink:

Ну что Вы. Это был не я.
Я слежу за своими автомобилями :grin:
А вот второго предложения я не понял... к чему это написано????
Покупка старой машины, всегда в какой то степени лотерея. Впрочем как и новой. :grin:
Что бы повысить шансы "выиграша" покупая подержанное авто - смотреть нужно очень внимательно. Об этом я уже писал выше.
Есть много аргументов, позволяющих мне сделать вывод, что грамотная покупка 2..3-х летнего авто, экономически более выгодна, чем нового. Да это не только мое мнение. Но опять же тема не об этом.
У an.dr не тот бюджет.
Вот давайте и посоветуем ему относительно неубиваемое авто за его деньги.
Мое мнение смотреть или Ланос или ОВА (Опель Вектра А). ОВА лучше, но найти в продаже живую сложнее.

#126

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 01:10

Полностью согласен с Владимиром.Так как больше исхожу из практики,а не слышанные или вычитанные теории.Многие ездили со мной на моем ланосе,сказать,что бы я пылинки с него сдувал,не скажу.На рыбалку загружаю по полной и продираюсь через дебри,и по пахоте с Михаилом 81,и когда блуканули с Сарычем по лесу,про Крымские перевалы по щебенке я вообще молчу.Это я к тому,что на одометре больше 120 000 км,саленты и шаровые я поменял только этой осенью,чисто из-за того,что они меня уже морально напрягли,но никак не стуком.рулевые еще заводские.Комплект спепления лежит ждет своего часа,но пока не имеет,я ногами и не соваю.Ступичные задние время от времени регулирую,но перед и зад родные,диски тормозные тоже.По двиглу только масла и фильтра,вовремя и только хорошее у оф.дилеров,на базаре и даром не возьму.АКБ сменил,лампы в фарах естественно,временами чищу датчики,тогда машинка работает ровно и экономно,особенно ХХ и ПДЗ.Родные амморты поменял,пружины родные.Так,что не надо обобщать всех корейцев,тот же акцент хундай намного слабей по ходовке,киа дороже.Писать можно долго и нудно,а машину надо покупать по карману,учитывая всё равно когда нибудь затраты на замену з/частей.ИМХО конечно.

#127

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:09

Игорь, ты же новую машину купил, а не б/у. Ланос - это уникальная машина в плане доступности запчастей и относительной надежности. Беда в другом, сейчас уже новый качественный ланос не найти, собирают их теперь плохо.... Про вектры ценой 4-6 тыс - это машины все-таки старые, за каждой кузовной ремонт и не всегда добросовестный, и не смотря на то, что вектра машинка-умничка, но старческие болезни ее не минуют - тускнеет оптика, изнашивается салон, капризничает электрика, изоляция на проводах "стекленеет" и становится хрупкой и несгибаемой.....
Очень нелегко человеку выбрать свой первый авто. Первый вопрос- это бюджет. Если денег реально не много и вариант с кредитами не рассматривается, то путь на рынок б/у. Меня всегда настораживают вылизаные до блеска б/у-шки. На базаре стоят такие куколки, которых и в городе не встретишь, сразу закрадывается мысль, что тебя нае..уют. Я больше верю просто помытым машинкам с запыленным не мытым движком.... У меня в жизни было 5 б/у машин, все покупались за смешные деньги, с расчетом увалить в них значительную сумму и массу реально качественных запчастей, обычно такие авто покупались процентов на 30-50 дешевле рыночной цены, после ремонта машина получалась дороже рын. цены процентов на 10-20 , но реально автивка следуюшие 30-50 тыс никакого беспокойсва не вызывала. Один раз купил уже сделанную машину.... она начала пить кровь уже на первых тысячах. :oops: Замечу , машинки все были возрастом старше 10-ти лет. :wink:
Конечно, легкое б/у лучше чем совсем руины, но обычно машины отдают тогда, когда она начинает просить деньги и весь удар попадает на счастливого нового хозяина....

#128

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:45

Я тоже за ланос, если он не жмет в плечах и коленях. :)
Из б/у японцев наиболее ремонтопригодные хонды - на них почти все детали есть в лицензионном исполнении. Субары, Тойоты, Мазды, Ниссаны - только оригинал или б/у запчасти. Цены на оригинал кусаются - радиатор 500-1000 баксов, амморты 200-250 и т.д. Корейцы чуть дешевле в ремонте, но ненамного.

#129

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:13

serg, Вы все правильно пишите.
Но все об одной стороне медали, так сказать. Об наполовину пустом стакане. :grin:
А ведь есть и другая.
Далеко не у всех Вектр такое плачевное состояние с кузовом, оптикой, а тем более с проводкой. По нашим дорогам ездит много толковых экземпляров. Неубиваемые двигатели и ходовая, повсеместное наличие практически любых запасных частей по хорошим ценам. В этом плюс ОВА (да и некоторых других немцев) по сравнению с японцами и корейцами.

По выбору - на свежевыкрашенное б/у авто вообще не стоит смотреть, ели только цена не бросовая. ИМХО.

Цитата

Конечно, легкое б/у лучше чем совсем руины, но обычно машины отдают тогда, когда она начинает просить деньги и весь удар попадает на счастливого нового хозяина....
Да, такое бывает часто. Однако бывают и другие причины продажи. И при правильном выборе вполне реально взять экземпляр, в который тысяч 50...100 можно будет не "заглядывать". Кроме расходников и планового ТО. ИМХО.

#130

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 16:05

Цитата

Субары, Тойоты, Мазды, Ниссаны - только оригинал или б/у запчасти..
На Тойоты и Ниссаны запчастей по дубликатам хватает, за исключением редких моделей. типа Тойоты целики....

#131

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:29

Тойота, моя неосуществленная мечта. Присутствует ненорматив.... детям не слушать. http://nevsedoma.com...p?newsid=132952

#132

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:45

тойота ландкруизер - хорошая надежная тачка, а вот по короллам многовато брака - коробка, электроусилитель. Электроусилитель у короллы это вообще перл. У 2003-го модельного ряда все в порядке, надежная штука. У 2007-го они что-то перемудрили и случилась жоппа. У машин еще на гарантии вылетают блоки, а у постгарантийных это превращается в проблему, поскольку один такой блок стоит 700 баксов, и замена сотку. :(
Вот такая хрень http://www.autocommu...-1287413256.jpg
либо горят дорожки на плате от ключей, либо подгорают контакты реле - копеечный ремонт на самом деле. Нормальное японское реле, если правильно подобрано, даже в силовой цепи способно работать не один десяток лет.

#133

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:40

Цитата

Тойота, моя неосуществленная мечта. Присутствует ненорматив.... детям не слушать. http://nevsedoma.com...p?newsid=132952
Это турецкая Кемри.... А из личного опыта юзания Тойот, могу сказать что лучше автомобилей нет.

#134

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:15

Ну так человек купил машину в Москве у официалов. Я сомневаюсь, что до нас доходит что-то собранное японцами. Но удивляет, что такой брэнд не следит за качеством сборки машин по всему миру. У моего знакомого Авэнсис, в багажнике тоже все грустно, под обшивкой пенопласт как в коробке от телевизора. На плановом ТО ему через 20 тыс сменили тормозные колодки и хотели диски сменить, но ему денег не хватило :(
Я тогда сказал приятелю, что понял почему Тойоты редко ломаются - потому-что им на ТО заменяют новые детали на новые запчасти. :lol: :lol: :lol:
По-любому, для меня, Тойота остается таки самой серьезной японской компанией. А про новые Мэрсы отзывов грустных не меньше тойотовских. Короче, как и говорил ранее - мировой автопром ориентирован на одноразовые авто. :cry:

#135

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:54

Праворулые тойоты, писец качество.