Перейти к содержимому

Вопрос по Меркури 5М.


Сообщений в теме: 11

#1

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:08

Прошу подсказать знающих.На Мерке 5М не могу раскрутить нижний болт для замены масла в редукторе, и болт не ржавый и отвертка мощная, а не идет и все, уже начал облизывать паз болта!!!!Может есть какой то народный метод, или же высокотехнологичный?Подскажите пожалуйста!!!

#2

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:40

Такое трудно описать, у каждого и подход, и силы разные, бывало получалось выкручивать болты вобще с отломанной шляпой. Попробуй ударной отверткой.(ее в большинстве используют для снятия дверей с жигулей! :grin:

#3

  • Город: Днепр

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:27

Я как-то откручивал широкой стамеской (2 см шириной). Она мощнее любой отвертки. Ну можно еще WD под болтик брызнуть...

#4

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1 502 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:51

Может не в ту сторону крутишь?

#5

    dem
  • OFFLINE
  • 120 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:40

была у меня такая же проблема не знаю в чем проблема но он прикипает намертво.Я его сорвал так: ВД-40 замочил на пол дня потом взял пробой и молоток и вперед.Довольно быстро сорвал сместа.После этого я на всех моторах которые у меня были и есть я сразу меняю на болт под ключ.Кстати это бесплатный совет,потому что рано или позже будет проблема

#6

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:07

Парни, какое ВД, там уплотнительная шайба стоит, :grin: никакое ВД до резьбы не дойдет. Только хорошие руки, и нормальный инструмент.

#7

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:17

Благодарю за советы!!!За болт под ключ отдельное спасибо-отличная идея!!!

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:07

ВД - не пойдет.
Уплотнительная шайба из какого-то долбонутого материала, как приклеенный держит :grin: Единственный вариант открутить - ударная отвертка. Причем с одного-двух ударов срывается с "клея" и дальше без проблем.

#9

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:18

Цитата

После этого я на всех моторах которые у меня были и есть я сразу меняю на болт под ключ.Кстати это бесплатный совет,потому что рано или позже будет проблема
Была аналогичная мысль сразу поменять на болты под ключ. Но!.. верхний болт в Мерке 5М утоплен в корпус - так что потом ключом не подлезть!
Вот думаю.... пока масло не поменял..

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:05

с ударной отверткой поаккуратней чтоб сапог не расколоть.

#11

    sashku
  • OFFLINE
  • 707 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:34

Вопрос знатокам.
На выходных решил посмотреть состояние крыльчатки. Разобрал. Состояние резины отличное, ни трещин, ни разрывов, ни особых деформаций не обнаружил. Озадачил один момент - лопасти были завернуты не в одну сторону, часть в одну сторону, часть в другую. Это критично или норма? Не стал ничего менять, сбрызнул силиконовой смазкой и поставил назад.

И еще, по инструкции свеча NGK BPR7HS-10 а у меня вкручена NGK BPR6HS-10. Какую покупать на запас?

#12

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:41

мало ли что куда вкрутили.
инструкция ж есть? вот и нужно покупать то что написано. А та что есть и будет в запас
Сейчас вроде не времена тотального дефицита.