Перейти к содержимому

Mercury 5M - сколько всё же лить масла

mercury масло

Сообщений в теме: 25

#1

Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:23

добрый день.
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?

#2

    mikle
  • OFFLINE
  • 979 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:28

Где-то читал, что 1:75 в самый раз. Так как, если движешься на низких оборотах, то при 1:50 нагар на свечках очень быстро вырастает. 1:100 народ рекомендует чисто для троллейбусов.

#3

    Sarich
  • OFFLINE
  • 406 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:11

1 к 100 выдумали экологи :mrgreen: поэтому если хочешь, чтобы мотор служил долго и неприхотливо лей 1 к 50.

#4

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:19

Чё-то вы меня пугаете. Все написанное относится именно к этому мотору?

#5

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:10

Я ваще на "глазок" масло наливаю, примерно 1:75 и ездють и никаких пытань.

#6

Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:10

всем спасибо за ответы, попробую чуть уменьшить масла до 1 к 75 и на этом остановлюсь :)
думаю для мотора это хуже не будет?

Сообщение отредактировал roverspam: 12 Июнь 2012 - 19:11


#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:17

Машу каслом не испортишь. :D

#8

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:05

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (12 Июнь 2012 - 19:17) писал:

Машу каслом не испортишь. :D

поговорку то я знаю, а в действительности? Всё же нагар на свече и наверняка на других элементах из-за масла образуется (не только из-за масла, но в том числе и из-за него).

#9

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1 502 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:39

Просмотр сообщенияroverspam (12 Июнь 2012 - 21:05) писал:

поговорку то я знаю, а в действительности? Всё же нагар на свече и наверняка на других элементах из-за масла образуется (не только из-за масла, но в том числе и из-за него).
1:50 и будет все цикаво!

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 Июнь 2012 - 00:00

Просмотр сообщенияroverspam (12 Июнь 2012 - 11:23) писал:

добрый день.
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?

В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!! Особенно, если учесть качество нашего бензина. Надпись на самом моторе не учитывать и посылать всех "зеленых" учить органическую химию.
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.

#11

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:00

Вот! Слушайте старших! :)

#12

    Sarich
  • OFFLINE
  • 406 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:11

Просмотр сообщенияAlex_Ch (12 Июнь 2012 - 14:19) писал:

Чё-то вы меня пугаете. Все написанное относится именно к этому мотору?
Саня, это относится к любому 2т мотору (иноморке) у которого смешивание бензина с маслом происходит в баке.

#13

    huntar
  • OFFLINE
  • 182 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:09

В свое время, лет 10 назад, тоже активно интересовался этим вопросом. Из общения с мастерами обслуживающими спортивные плавающие боллиды, вынес следующее. Соотношение масло-бензин для импортных моторов 1:50. При использовании высококачественного 95 го типа Вентус или Мустанг(тогда у нас их еще и в помине не было), можно мешать 1:75. Только уверены ли мы всегда в качестве топлива? Поэтому и сказали, лей 1:50, пусть ты чуть раньше свечи поменяеш, зато движок сбережош. Так и делаю все эти годы. Если на трол ходить, то свечи отжигать 1 максимум 2 раза за сезон, если без трола, то свечи ходят лет 5(интенсивной эксплуатации) минимум.
Еще одно маленькое дополнение. Если используете двигатель 1-2 сезона и меняете на новый, то можете лить любое масло 2Т. А если планируете использовать двигатель долго и без проблем, лейте масло предназначенное только для двигателей с водяным охлаждением. Многие производители пишут, что их масло можно применять и для мото и для водной техники, это полная ерунда. Температура двигателей разная и многие присадки сгорающие в движках с воздушным охлаждением, не сгорают в движках с водяным охлаждением. В результате море шлаков, задиры и как следствие капиталка движка. Не экономьте на качестве масла. Последствия экономие вылезают не через 1-2 года, а позже, но очень существенно бьют по карману.
Все выше изложенное относится только к импортным моторам. Советсткие Ветерки, Вихри, Нептуны, Приветы, Москва и т.д. всеядны.

Сообщение отредактировал huntar: 13 Июнь 2012 - 10:12


#14

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:16

Просмотр сообщенияSarich (13 Июнь 2012 - 09:11) писал:

Саня, это относится к любому 2т мотору (иноморке) у которого смешивание бензина с маслом происходит в баке.
Андрюха, вот из инструкции к моей Сузе 2,2
Так и лью: 1 к 100

Прикрепленные файлы



#15

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:28

Просмотр сообщенияAlex_Ch (13 Июнь 2012 - 10:16) писал:

Андрюха, вот из инструкции к моей Сузе 2,2
Так и лью: 1 к 100

может тоже "зелёные" приложились к инструкции?

ЗЫ. Интересно, процесс изготовления нового мотора с нуля (т.е. с добычи руды, плавки металла, изготовления пластмасс) и утилизация старого в несколько раз чаще чем при эксплуатации одного выбросов меньше даёт? ;)

Просмотр сообщенияДиаген (13 Июнь 2012 - 00:00) писал:

В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!! Особенно, если учесть качество нашего бензина. Надпись на самом моторе не учитывать и посылать всех "зеленых" учить органическую химию.
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.

спасибо большое, тогда вот на этом и остановлюсь!

Просмотр сообщенияАлександр (13 Июнь 2012 - 09:00) писал:

Вот! Слушайте старших! :)

если Диаген сказал - это слово для меня закон в "моторных" вопросах :)

#16

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:46

2 Диаген
А масло в образовании нагара не учавствует?

#17

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:57

"Хреновое" участвует, хорошее (начиная от TOTAL http://explorer.in.u...?productID=1607) и дальше - практически нагара не образуют.

#18

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:55

Просмотр сообщенияДиаген (13 Июнь 2012 - 00:00) писал:

В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!!
Уважаемый Диаген, внесите, пожалуйста, ясность: у меня в паспорте не правильно или, все-таки, для разных моторов это "правильно" индивидуально?

#19

    Oleh Ye
  • OFFLINE
  • 2 577 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:00

Масло конечно кашу не портит, но есть еще вопросик... сегодня после многих лет эксплуатации обнаружил, что при самых малых оборотах нет выхлопа отработанной охлаждающей воды (Суза 2,2, 2Т)... поддал маленько газу, помпа заработала.
Комментарий: после консервации на зиму сегодня мотор пошел со второго рывка. При интенсивно работающей помпе минимальная скорость "на ощупь" 5 км\час.

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 18:41

Просмотр сообщенияAlex_Ch (13 Июнь 2012 - 13:55) писал:

Уважаемый Диаген, внесите, пожалуйста, ясность: у меня в паспорте не правильно или, все-таки, для разных моторов это "правильно" индивидуально?

Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.

#21

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 18:51

Просмотр сообщенияroverspam (13 Июнь 2012 - 11:46) писал:

2 Диаген
А масло в образовании нагара не учавствует?

Как и бензин, учавствует. А в чем суть вопроса? Влияет ли качество масла на количество нагара? :rain:
Влияет. И сильно. НО!!! Присадки в бензине намного больше, чем качественное масло. Да и полное разложение нормального 2Т масла в воде - максимум 3 суток (лично не проверял) :tip-hat:
А зачем так усложнять все? Берите нормальное масло (не обязательно раскрученный бренд, так как в два раза дороже продают то же масло) и катайтесь себе. Раз в 3 года смените свечу, если троллингист - по надобности.
В чем у Вас суть проблемы? Сменить бренд производителя масла, узучить вопрос нагарообразования на свече при разных режимах эксплуатации ПЛМ или целесообразность покупки свечки за 50 гривен раз в год?

#22

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:01

Просмотр сообщенияОлегМ (14 Июнь 2012 - 22:00) писал:

Масло конечно кашу не портит, но есть еще вопросик... сегодня после многих лет эксплуатации обнаружил, что при самых малых оборотах нет выхлопа отработанной охлаждающей воды (Суза 2,2, 2Т)... поддал маленько газу, помпа заработала.
Комментарий: после консервации на зиму сегодня мотор пошел со второго рывка. При интенсивно работающей помпе минимальная скорость "на ощупь" 5 км\час.

Покататься пару часиков, но БОЛЬШЕ 3/4 ГАЗА НЕ ДАВАТЬ!!! Если ничего не измениться:
1. Крыльчатка поизносилась или задубела. Поверить и если надо, сменить.
2. Закоксовался (засорился, забился и т.д.) водный тракт в ПЛМ. Это хуже, так как нужно пои...ться :snowq: пол дня, пока везде доберешься и прочистишь. И то, если знать где и как. Если не знаешь - сервис!
Малый приток воды в систему охлаждения ведет за собой постоянное повышенное температурное напряжение ПЛМ, а отсюда РТИ - быстрая смерть, может так нагреться, что и клина от расширения металла в блоке поймает. Редко, но бывает. Короче - главное не полный газ и следить. Если за час-другой не восстановится - однозначно профилактику, что выше написал.

#23

  • Город: Днепр

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:53

Просмотр сообщенияДиаген (23 Июнь 2012 - 18:41) писал:

Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.
Согласен :). Только 1:50. И для троллинга тоже (по опыту Mercury)

#24

Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:01

Просмотр сообщенияДиаген (23 Июнь 2012 - 18:51) писал:

Как и бензин, учавствует. А в чем суть вопроса? Влияет ли качество масла на количество нагара? :rain: Влияет. И сильно. НО!!! Присадки в бензине намного больше, чем качественное масло.

хотел узнать участвует ли масло в образовании нагара вообще и если участвует то насколько сильно. Т.е. насколько влияет в образовании нагара, плесну я туда 20 грамм или 10 грамм на литр. Как я понял с вашего ответа, не столь сильно, спасибо

Просмотр сообщенияДиаген (23 Июнь 2012 - 18:51) писал:

Да и полное разложение нормального 2Т масла в воде - максимум 3 суток (лично не проверял) :tip-hat: А зачем так усложнять все? Берите нормальное масло (не обязательно раскрученный бренд, так как в два раза дороже продают то же масло) и катайтесь себе. Раз в 3 года смените свечу, если троллингист - по надобности. В чем у Вас суть проблемы? Сменить бренд производителя масла, узучить вопрос нагарообразования на свече при разных режимах эксплуатации ПЛМ или целесообразность покупки свечки за 50 гривен раз в год?

какое масло порекомендуете?
Менять свечу раз в год за 50 грн при некачественном масле не проблема, волнует что страдает от некачественного масла не только свеча, но остальные элементы двигателя.

#25

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:21

Просмотр сообщенияДиаген (23 Июнь 2012 - 18:41) писал:

Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.
Спасибо!
Нужно теперь как-то плавно Сузу на 1:50 перевести, а то она к другой пропорции уже привыкла)..

Сообщение отредактировал Alex_Ch: 25 Июнь 2012 - 11:23


#26

    Oleh Ye
  • OFFLINE
  • 2 577 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:29

Просмотр сообщенияДиаген (23 Июнь 2012 - 19:01) писал:

Покататься пару часиков, но БОЛЬШЕ 3/4 ГАЗА НЕ ДАВАТЬ!!! Если ничего не измениться:
1. Крыльчатка поизносилась или задубела. Поверить и если надо, сменить.
2. Закоксовался (засорился, забился и т.д.) водный тракт в ПЛМ. Это хуже, так как нужно пои...ться :snowq: пол дня, пока везде доберешься и прочистишь. И то, если знать где и как. Если не знаешь - сервис!
Малый приток воды в систему охлаждения ведет за собой постоянное повышенное температурное напряжение ПЛМ, а отсюда РТИ - быстрая смерть, может так нагреться, что и клина от расширения металла в блоке поймает. Редко, но бывает. Короче - главное не полный газ и следить. Если за час-другой не восстановится - однозначно профилактику, что выше написал.
Спасибо! Контролирую наличие струи каждые пять минут. Пока полет нормальный, двигатель холодный, вода на выхлопе петлая. Шото раскосовалрсь, наверно...