#1
Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:23
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?
#2
Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:28
#3
Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:11
#4
Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:19
#5
Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:10
#6
Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:10
думаю для мотора это хуже не будет?
Сообщение отредактировал roverspam: 12 Июнь 2012 - 19:11
#7
Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:17
#10
Отправлено 13 Июнь 2012 - 00:00
roverspam (12 Июнь 2012 - 11:23) писал:
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?
В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!! Особенно, если учесть качество нашего бензина. Надпись на самом моторе не учитывать и посылать всех "зеленых" учить органическую химию.
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.
#11
Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:00
#13
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:09
Еще одно маленькое дополнение. Если используете двигатель 1-2 сезона и меняете на новый, то можете лить любое масло 2Т. А если планируете использовать двигатель долго и без проблем, лейте масло предназначенное только для двигателей с водяным охлаждением. Многие производители пишут, что их масло можно применять и для мото и для водной техники, это полная ерунда. Температура двигателей разная и многие присадки сгорающие в движках с воздушным охлаждением, не сгорают в движках с водяным охлаждением. В результате море шлаков, задиры и как следствие капиталка движка. Не экономьте на качестве масла. Последствия экономие вылезают не через 1-2 года, а позже, но очень существенно бьют по карману.
Все выше изложенное относится только к импортным моторам. Советсткие Ветерки, Вихри, Нептуны, Приветы, Москва и т.д. всеядны.
Сообщение отредактировал huntar: 13 Июнь 2012 - 10:12
#15
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:28
Alex_Ch (13 Июнь 2012 - 10:16) писал:
Так и лью: 1 к 100
может тоже "зелёные" приложились к инструкции?
ЗЫ. Интересно, процесс изготовления нового мотора с нуля (т.е. с добычи руды, плавки металла, изготовления пластмасс) и утилизация старого в несколько раз чаще чем при эксплуатации одного выбросов меньше даёт?
Диаген (13 Июнь 2012 - 00:00) писал:
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.
спасибо большое, тогда вот на этом и остановлюсь!
Александр (13 Июнь 2012 - 09:00) писал:
если Диаген сказал - это слово для меня закон в "моторных" вопросах
#16
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:46
А масло в образовании нагара не учавствует?
#17
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:57
#19
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:00
Комментарий: после консервации на зиму сегодня мотор пошел со второго рывка. При интенсивно работающей помпе минимальная скорость "на ощупь" 5 км\час.
#20
Отправлено 23 Июнь 2012 - 18:41
Alex_Ch (13 Июнь 2012 - 13:55) писал:
Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.
#21
Отправлено 23 Июнь 2012 - 18:51
roverspam (13 Июнь 2012 - 11:46) писал:
А масло в образовании нагара не учавствует?
Как и бензин, учавствует. А в чем суть вопроса? Влияет ли качество масла на количество нагара?
Влияет. И сильно. НО!!! Присадки в бензине намного больше, чем качественное масло. Да и полное разложение нормального 2Т масла в воде - максимум 3 суток (лично не проверял)
А зачем так усложнять все? Берите нормальное масло (не обязательно раскрученный бренд, так как в два раза дороже продают то же масло) и катайтесь себе. Раз в 3 года смените свечу, если троллингист - по надобности.
В чем у Вас суть проблемы? Сменить бренд производителя масла, узучить вопрос нагарообразования на свече при разных режимах эксплуатации ПЛМ или целесообразность покупки свечки за 50 гривен раз в год?
#22
Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:01
ОлегМ (14 Июнь 2012 - 22:00) писал:
Комментарий: после консервации на зиму сегодня мотор пошел со второго рывка. При интенсивно работающей помпе минимальная скорость "на ощупь" 5 км\час.
Покататься пару часиков, но БОЛЬШЕ 3/4 ГАЗА НЕ ДАВАТЬ!!! Если ничего не измениться:
1. Крыльчатка поизносилась или задубела. Поверить и если надо, сменить.
2. Закоксовался (засорился, забился и т.д.) водный тракт в ПЛМ. Это хуже, так как нужно пои...ться пол дня, пока везде доберешься и прочистишь. И то, если знать где и как. Если не знаешь - сервис!
Малый приток воды в систему охлаждения ведет за собой постоянное повышенное температурное напряжение ПЛМ, а отсюда РТИ - быстрая смерть, может так нагреться, что и клина от расширения металла в блоке поймает. Редко, но бывает. Короче - главное не полный газ и следить. Если за час-другой не восстановится - однозначно профилактику, что выше написал.
#23
Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:53
Диаген (23 Июнь 2012 - 18:41) писал:
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.
#24
Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:01
Диаген (23 Июнь 2012 - 18:51) писал:
хотел узнать участвует ли масло в образовании нагара вообще и если участвует то насколько сильно. Т.е. насколько влияет в образовании нагара, плесну я туда 20 грамм или 10 грамм на литр. Как я понял с вашего ответа, не столь сильно, спасибо
Диаген (23 Июнь 2012 - 18:51) писал:
какое масло порекомендуете?
Менять свечу раз в год за 50 грн при некачественном масле не проблема, волнует что страдает от некачественного масла не только свеча, но остальные элементы двигателя.
#25
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:21
Диаген (23 Июнь 2012 - 18:41) писал:
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.
Нужно теперь как-то плавно Сузу на 1:50 перевести, а то она к другой пропорции уже привыкла)..
Сообщение отредактировал Alex_Ch: 25 Июнь 2012 - 11:23
#26
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:29
Диаген (23 Июнь 2012 - 19:01) писал:
1. Крыльчатка поизносилась или задубела. Поверить и если надо, сменить.
2. Закоксовался (засорился, забился и т.д.) водный тракт в ПЛМ. Это хуже, так как нужно пои...ться пол дня, пока везде доберешься и прочистишь. И то, если знать где и как. Если не знаешь - сервис!
Малый приток воды в систему охлаждения ведет за собой постоянное повышенное температурное напряжение ПЛМ, а отсюда РТИ - быстрая смерть, может так нагреться, что и клина от расширения металла в блоке поймает. Редко, но бывает. Короче - главное не полный газ и следить. Если за час-другой не восстановится - однозначно профилактику, что выше написал.