Перейти к содержимому

Регистрация лодки - нужно?


Сообщений в теме: 323

#51

    aerton
  • OFFLINE
  • 36 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:06

Цитата

Цитата

Скоро начнется новый сезон ловли с лодок. Предыдущие шесть или семь лет ничего не регистрил и плавал - ловил только с УООРовским билетом. Проносило :razz:
В начале этого уже предупреждают, что будут штрафовать-конфисковать по всей строгости. Наверное стоит легализоваться частично. (предупреждали правда и в прошлые)))
Вопрос - есть Прогресс + пятнашка, надувасик ПВХ + пятерка. Во сколько примерно это все сейчас выливается? Идти самому и все сделать или проще договориться?

Права решил сделать сам, отхожу на курсы. Интересуют только лодки.
Спасибо)
По лодке ПВХ : по прошлому году 286 грн за регистрацию лодки, 150 - первичный техосмотр, ну и транспортный сбор 7,5 грн за один погонный метр.

Спасибо
Куда нужно обратится для регистрации? Какие документы нужны? У меня 320 Эдвенчер+5 мерк. Вот документов жаль нет никаких. Попробую ч/з магазин какой нить решить, или как, кто знает?
Просто если такой порядок цен, то готов хоть завтра заниматься, спокойней на воде хочу рыбачить просто.

#52

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:39

:grin: Не все так просто... Вам еще нужно сдать на права судоводителя и зарегистрировать мотор.

#53

    aerton
  • OFFLINE
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 05:28

Цитата

:grin: Не все так просто... Вам еще нужно сдать на права судоводителя и зарегистрировать мотор.
Спасибо)
Да если бы все у нас было просто все бы давно уже плавали с номерами и не мучали себя и других нужными расспросами :grin:
Права - где курсы я знаю, сейчас вроде мин на 75 кобыл дают (оплата выше))))

А лодку мою разве без мотора нельзя отдельно? А при себе иметь документы, подтверждающие право собственности на мотор?)

#54

    mikle
  • OFFLINE
  • 979 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 08:55

Цитата

Спасибо
Куда нужно обратится для регистрации? Какие документы нужны? У меня 320 Эдвенчер+5 мерк. Вот документов жаль нет никаких. Попробую ч/з магазин какой нить решить, или как, кто знает?
Просто если такой порядок цен, то готов хоть завтра заниматься, спокойней на воде хочу рыбачить просто.

Что Вам сказать. У нас два органа занимаются регистрацией -один называет себя регистратором, другой - регистром. Регистратор находится на Правде в многоэтажке возле магазина "Мир лодок", регистр - в речпорту. Начинать нужно с Правды. В свое время , когда еще регистрировал первую лодку, будь она неладна, имел на руках только чек о покупке. Остальное по моему требованию выдал продавец. Для регистрации плавсредства Вам нужно:
- договор купли-продажи с фирмой, где была коплена посудина
- чек на оплату
- Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца
- Копия Свидетельства о уплате налога (Единого, НДС...)
- Сертификат на лодку (с заводским номером лодки)
- Договор дилерский Производитель-Продавец (если купили лодку не у производителя, а дилера)
- паспорт на лодку
- витяг из реестра движимого имущества(у любого нотариуса до 100 грн)

Для мотора нужен:
- чек на оплату
- паспорт на мотор
- Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца
- Копия Свидетельства о уплате налога (Единого, НДС...)

В общем-то продажу Ваших лодок у нас осуществляют в нескольких местах:
- салон Ямаха на Малиновского
- байкшоп Ямаха на Космической.
Они являются официальными диллерами фирмы Эдвенчер и соответсвенно реально смогут Вам помочь за соотвествующее вознаграждение. Но в любом случае без паспорта на лодку Вам будет тяжко. Там отметка продавца и серийник вписан.
Вот с мотором немного похуже. Моторами у нас торгуют все , кому не лень, а вот так , чтобы документ справить.

Когда соберете документы, езжайте на Правду, пишите заявление получаете номер и с ним путешествуете до Речпорта. Там Вам выдадут свидетельство о регистрации и после этого возвращаетесь на Правду и получаете судовой билет. Все.

#55

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:02

Выше Вам написали именно так, как есть.

Цитата

Права - где курсы я знаю, сейчас вроде мин на 75 кобыл дают (оплата выше))))
А лодку мою разве без мотора нельзя отдельно? А при себе иметь документы, подтверждающие право собственности на мотор?)

1. Есть два варианта. До 75 л.с и выше 75 л.с. Первые дешевле вторых на 1/3 и учиться на 1/3 меньше.
2. Лодку - можно! Но если повесите на нее мотор и в это время к Вам подьедут, то при просьбе Водных милиционеров показать документы, нужно будет предьявить свои права на управление и вписанный в судовой билет мотор :grin: Право собственности избавит Вас от подозрений, что мотор ворованный.

#56

    Alekzz
  • OFFLINE
  • 205 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:32

Цитата

2. Лодку - можно! Но если повесите на нее мотор и в это время к Вам подьедут, то при просьбе Водных милиционеров показать документы, нужно будет предьявить свои права на управление и вписанный в судовой билет мотор :grin: Право собственности избавит Вас от подозрений, что мотор ворованный.

Друзья, объясните мне бестолковому.
Имею электромотор MinnKota хз какая.... и Bark 260
Мне тоже топать на права сдавать? Регистрация я как понял уже обязательная...

#57

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:53

Цитата

Друзья, объясните мне бестолковому.
Имею электромотор MinnKota хз какая.... и Bark 260
Мне тоже топать на права сдавать? Регистрация я как понял уже обязательная...

Во-первых, Вам надо внимательно заглянуть в паспорт "Барка". И на ту табличку, что на лодке. Сравнить, совпадают ли данные :grin: Подозреваю, что у Вас "Барк" 260Т с навесным транцем. Это, правда, к данной теме не относится. А относится вот что. Раньше фирмы, выпускающие надувные лодки, старались писать максимальную грузоподьемность на каждую модель. И это было хорошо. С одной стороны. А с другой стороны... Последние года народ начал говорить им о том, что не надо так делать на самых малых лодках. И желательно ЗАНИЖАТЬ реальную грузоподьемность весельных малышек. И они стали стараться избавить покупателя от ненужных в данном случае телодвижениях. А именно, СОГЛАСНО действующим правилам - регистрации подлежат только те НАДУВНЫЕ лодки, грузоподьемность которых (по документам на лодку и данным, нанесенным на борт) БОЛЕЕ 225 килограмм. Если у Вас по документам больше - регистрировать!
Следующий пункт - это то, что если у Вас на весельной лодке появляется ЛЮБОЙ мотор - вперед за сдачей на права и обязательная регистрация мотора. Даже электро! Абсурд, конечно, но...
Мое ИМХО в данном случае такое:
1. Зарегистрировать лодку. Заплатить ТО. Нанести на борта регистровые номера (их Вам впишут в судовой билет).
2. На права не сдавать (если уверенны, что они Вам для других вариантов судовождения никогда в жизни не понадобятся).
3. Мотор не регистрировать и, естесственно, в судовой билет не вписывать. Но всегда возить с собой документ, подтверждающий право собственности на этот мотор.
При таком раскладе не знаю ни одного Водного милиционера, кто реально, а не ФОРМАЛЬНО, к Вам бы придрался. Ну не будет они Вас трогать под электромотором, если лодка на учете. Не будут! Люди все вменяемые и понимают абсурдность ситуации. А раз человек лодку зарегистрировал - значит сознательный :grin:
Единственное- это если Вы после закрытия навигации будете у них перед носом туда-сюда ерзать... Или по форватерному ходу перед большими судами спиннингом махать (тролить) :grin:

#58

Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:24

Цитата

....

Права решил сделать сам, отхожу на курсы. Интересуют только лодки.
Спасибо)

сколько стоит сейчас получить права?

#59

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:06

Цитата

Цитата

....

Права решил сделать сам, отхожу на курсы. Интересуют только лодки.
Спасибо)

сколько стоит сейчас получить права?
Смотря на что.

#60

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:13

Цитата

Цитата

Цитата

....

Права решил сделать сам, отхожу на курсы. Интересуют только лодки.
Спасибо)

сколько стоит сейчас получить права?
Смотря на что.

до 50 л.с. без моря

(ЗЫ. Нарыл телефон школы - 23-90-47, позвоню в понедельник)

#61

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:38

вчера ковырял инет в поисках информации по данному вопросу. Что полезного наковырял - скинул на страницу
http://www.boats.dp.ua
надеюсь, кое-что из этого окажется полезным для форумчан.

#62

    lepic
  • OFFLINE
  • 1 300 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:53

права + регистрация лодки = 2400грн. кому интересно - пишите в лс. дам номер телефона.

#63

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:35

Цитата

права + регистрация лодки = 2400грн. кому интересно - пишите в лс. дам номер телефона.
Это для всех лодок? С любыми правами? Лодка с свыше 75-и силильным мотором, и права до 100 сил.

#64

    uty73
  • OFFLINE
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Май 2010 - 18:38

[quote name="Диаген"][quote] Люди все вменяемые и понимают абсурдность ситуации. :grin:[/quote]..
...это пока еще остались вменяемые! Что завтра будет в нашем жестко-капиталистическом гос-ве никто не знает...

Спасибо за пояснения. А если ситуация немного иная : -
1) лодка грузоп-стью до 225 кг
2) электро-мотор куплен с рук...
как зарегить мотор ? и нужно ли ..?

#65

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 12:03

Сейчас в Днепропетровске работает комиссия из Киева по поводу гибели четырех чловек на Самаре 1 мая http://www.dnipro-mn...ent&news_id=392
2 мая впервые за 15 лет видел на воде за работой водную милицию, в инспекции в речпорту ажиотаж, выезжать без прав и прочих документов очень не рекомендуют.
Примите к сведению!

#66

Отправлено 05 Май 2010 - 14:05

Цитата

Сейчас в Днепропетровске работает комиссия из Киева по поводу гибели четырех чловек на Самаре 1 мая http://www.dnipro-mn...ent&news_id=392
2 мая впервые за 15 лет видел на воде за работой водную милицию, в инспекции в речпорту ажиотаж, выезжать без прав и прочих документов очень не рекомендуют.
Примите к сведению!
да уж.. всё это в Новомосковске на "перевале" случилось. И как всегда вину повесили на пацанов... А говорят, что максус нёсся на полном ходу и при в ходе в поворот реки, а там самара петляет - мама не горюй - подмял под себя отчалившую от берега южанку

#67

Отправлено 05 Май 2010 - 16:41

Добрый день! У меня большой вопрос, помогите пожалкйста - кто в теме.

Суть проблемы:
Не получил разрешение от морской акватории Севатополя на маломерное судно. Все остальные документы в полном порядке (то что описано в «Правила користування маломірними суднами на водних об'єктах м. Севастополя»). Это просто какое то начинание местной администрации... Это разрешение ни в каких законах о лицензировании и прочем не описано. На каком основании они действуют? Что они могут мне сделать если я не получил этого разрешения?

#68

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:18

Нужна помощь в оформлении.
У меня есть лодка Колибри 300 (или 320?) и мотор Сузуки 2.2 2Т. Времени нет вообще. Даже для Рыбалки...
Может быть есть Люди, решающие данные вопросы? :roll:
Было бы здоровО тел. в личку.

Да, забыл самое главное: документы на все это хозяйство отсутствуют, т.к. забрал все у Друга, а где он их дел- хз... Если бы все это было, мог бы разузнать куда и с чем бежать и Папа все оформил бы неспеша, потому как он, в принципе, этим всем и пользуется...

#69

Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:28

Судя по сообщениям форумчан документы на лодки советского образца сейчас как бы и не нужны, Гимс оформляет все без проблем :?:

#70

Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:28

При условии, достаточного запаса, Вашей финансовой прочности :wink: :lol:

#71

Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:36

Цитата

Судя по сообщениям форумчан документы на лодки советского образца сейчас как бы и не нужны, Гимс оформляет все без проблем :?:

т.е. угнал лодку, а потом без проблем оформил в ГИМС?

#72

Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:40

Нет! Никогда ничего противозаконного не совершайте и даже не думайте об этом!


ЗЫ:О случаях легализации угнанных дорогих авто никогда не слышали? :shock: Странно...

#73

Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:48

Цитата

ЗЫ:О случаях легализации угнанных дорогих авто никогда не слышали? :shock: Странно...

там нужно либо документы подделывать, либо как-то извращаться. А тут якобы "...Гимс оформляет все без проблем..." без документов и полностью легально. По идее "принёс советское корыто и тебе вполне законно и без вопросов зарегистрировали" - такого быть не должно. Вот мне и интересны нюансы.

#74

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:02

Цитата

...т.е. угнал лодку, а потом без проблем оформил в ГИМС?
Если угнанная лодка потом регистрируется в ГИМСЕ, то она по какой-то базе проходит и ее хоть найти легче, чем незарегистрированную. Конечно, при наличии желания искать у тех, кто это обязан делать. :smile:

#75

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:15

Цитата

Цитата

...т.е. угнал лодку, а потом без проблем оформил в ГИМС?
Если угнанная лодка потом регистрируется в ГИМСЕ, то она по какой-то базе проходит и ее хоть найти легче, чем незарегистрированную. Конечно, при наличии желания искать у тех, кто это обязан делать. :smile:

а что пробивать то - кусок железа без номеров :lol:
Просто интересен момент - или в ГИМС официально издали "указ" мол старые корыта регистрировать так или это всё-же через дополнительную плату тебе найдут документы :wink: Вторым меня в этой стране не удивишь

#76

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:37

Цитата

...а что пробивать то - кусок железа без номеров...
Если с номерами, то вообще без проблем ( пока не перебьют ), но даже и без номеров процесс поиска облегчается, по модели, цвету и тп.
На тех лодках, что я видел, даже гребных типа пелла, был шильдик с ТТХ и номером :shock:
На каких лодках его нет?

#77

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:38

"Не должно быть" это понятно, но теория от практики иногда отличается. за теорией - к юристам или к "Великим теоретикам". А я как всегда, просто хотел помочь.... :oops:
А страну ругать не надо, страна хорошая, тока вот областного центра Пи**расовск в ней не хватает - вот бы там хорошо было некоторым жить!!! (пардон, накипело)

#78

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:00

Цитата

Если с номерами, то вообще без проблем ( пока не перебьют ), но даже и без номеров процесс поиска облегчается, по модели, цвету и тп.
На тех лодках, что я видел, даже гребных типа пелла был шильдик с ТТХ и номером :shock:
На каких лодках его нет?

честно сказать не в курсе по поводу шильдиков, но как я понимаю, перебить его дело несложное.
ЗЫ. Ладно, закрываем оффтоп :lol:

#79

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3 842 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:09

Интересно, а в документах на лодку есть номер с шильдика? Или документы подходят к любой лодке данной модели? Если есть, то как можно зарегистрировать лодку без номера? На заводе заказать новый шильдик с номером? :lol: А если от фонаря написать, то по какому стандарту/образцу, и где гарантия, что когда-нибудь не всплывет с огорода еще один такой-же номер?

#80

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:13

Цитата

Интересно, а в документах на лодку есть номер с шильдика? Или документы подходят к любой лодке данной модели? Если есть, то как можно зарегистрировать лодку без номера? На заводе заказать новый шильдик с номером? :lol: А если от фонаря написать, то по какому стандарту/образцу, и где гарантия, что когда-нибудь не всплывет с огорода еще один такой-же номер?

продают же зачем-то отдельно документы... действительно интересный вопрос как решают этот момент

#81

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:38

На многих лодках номер выбит и на самом корпусе, только уже не помню на каких моделях где, у всех по разному. У Крыма помоему спереди на киле.

#82

Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:48

Да на Крыме действительно выбит номер, а на прогах нифига((
Таким образом с одним госномером могут быть десять, а то и поболее клонов. О, так!

#83

Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:12

Цитата

Интересно, а в документах на лодку есть номер с шильдика? Или документы подходят к любой лодке данной модели? Если есть, то как можно зарегистрировать лодку без номера? На заводе заказать новый шильдик с номером? :lol: А если от фонаря написать, то по какому стандарту/образцу, и где гарантия, что когда-нибудь не всплывет с огорода еще один такой-же номер?
В доках указывается только бортовой номер корыта, то-есть под одним госномером (как писал Михаил Прогресс ) может быть десять, а то и поболее клонов.

#84

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:03

Цитата

Да на Крыме действительно выбит номер, а на прогах нифига((
Выбит выбит, пошукай, или на транце или под передней уткой.Если не закрасили до невидемости.

#85

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:47

Да оно ж Вова не в том дело, что он гдей то имеется, а в том, что он в доках не фигурант (

#86

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:48

Да, кстати я свой П4 обдирал-вылизывал собственноручно, так непопадался он мне на глаза

#87

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:27

Цитата

Да оно ж Вова не в том дело, что он гдей то имеется, а в том, что он в доках не фигурант (
Эт верно, но так, для себя, в случае чего, тьху,тьху,тху, всегда доказать сможешь.

#88

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:45

Да свое ж. да если своими руками с такого
Изображение
узнаем :grin:

#89

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:04

Твоя правда, я свой нескаким не перепутаю. :grin:

#90

    F25
  • OFFLINE
  • 112 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:19

На Прогрессах 4 номер выбит на транце с правой стороны.

#91

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:27

У меня Савдеповский пластик, там номеров точно нет. :cool:

#92

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:40

Цитата

На Прогрессах 4 номер выбит на транце с правой стороны.
А поточнее? Извнутри или с наружи? Осмотрю.

#93

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:45

С наружи возле правого борта,(если смотреть с зади) по высоте гдето посередине.

#94

Отправлено 24 Июнь 2010 - 21:11

Цитата

Да свое ж. да если своими руками с такого
Изображение
узнаем :grin:
ДА узнается если лодку не увезли подальше от Днепра гор кий опыт имею, увели 3 лодки одна южанка казанка и мкм.

#95

    lepic
  • OFFLINE
  • 1 300 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:09

Цитата

Сегодня на БА я и Виктор Зарган. С 4:00 до 9:00 ловили окуньков. Особо крупных не видели, парочку за пол кило и парочку под пол кило. Остальные - мерный полосатик. Матросы попали в соль :cry: :grin:

Зато опять видели кучу товарищей на деревянных лодках, рассыпающих длинные сети по кругу. Потом эти деятели гоняет на "Вихре" внутри круга... Типа - на гон ловят рыбу. Ну пипец уже совсем...
а как водная милиция? не видели их? а то упорно ходят слухи что подплывают и имеют водных туристов без регистрации... в основном тех что с моторами... (сторож на самарском заливе рассказывал что кого-то отимели на 500грн)
аж страшно выплывать стало...
простите если не в тему спросил, ткните пальцем где об этом можно поболтать?

#96

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:22

Видел милицию на большом пузыре с мощным мотором в р-не Гудзона.
Интересно, что после их прохода-катера еще минут 40 ездили намного спокойнее, чем до появления их.

#97

    serg
  • OFFLINE
  • 6 742 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:32

Лепик! У тебя же документы на мотор есть? Ты же в магазине брал, квитанция там и пр.......... этого достаточно.

#98

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:03

Ко мне подплывали на БА. Я на полном расслабоне-лодка прокатная с СЗ,на мотор доки не возил с собой года два уже,прав у мну нет...Короче договариваться ни в какую не хотели-хотели мотор конфисковать-пришлось звонить другу,который по совместительству оказался и ихним другом...

#99

    lepic
  • OFFLINE
  • 1 300 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:10

Цитата

Лепик! У тебя же документы на мотор есть? Ты же в магазине брал, квитанция там и пр.......... этого достаточно.
человек счас пишет мну в лс, просит помочь с регистрацией. подплывали к нему, спрашивали права капитана, регистрацию и техосмотр лодки. его спас один звонок другу. а мне кому звонить? доки на мотор есть, а вот права капитана, техосмотр лодки, огнетушитель и спасательный круг в лодке??? этого нету.... сам боюсь теперь выходить на воду. а платить 2500 за права капитана с регистрацией - жаба давит.

#100

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1 132 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:39

Цитата

Короче договариваться ни в какую не хотели-хотели мотор конфисковать-...
что значит конфисковать?
это на основании какой статьи ?
где-то это прописано, о праве конфискации?
это имеет юр.силу?