Южанка 1 восстановление и эксплуатация
#51
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:41
#57
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:43
#59
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:09
Скорость (тяга) - ?
Громкость работы - ?
Расход - ?
Ламучесть - ?
#60
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:26
Alex_Ch (02 Октябрь 2012 - 10:08) писал:
seagoll (02 Октябрь 2012 - 10:09) писал:
Скорость (тяга) - ?
Громкость работы - ?
Расход - ?
Ламучесть - ?
1. Меньше.
2. Значительно тише и приятней.
3. Меньше, ощутимо.
4. Три года гарантии + приличный сервис в Днепропетровске. А дальше - от "наездника" зависит.
#62
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:02
#63
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:15
#66
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:20
Александр (02 Октябрь 2012 - 10:26) писал:
2. Значительно тише и приятней.
3. Меньше, ощутимо.
4. Три года гарантии + приличный сервис в Днепропетровске. А дальше - от "наездника" зависит.
Южанка и 30 Вихрь явный перебор, допустимо по паспорту максимум 25 л.с. На сегодня Вихри в 20 и 25 л.с. сняты с производства, вести дальнейший разговор в этом ключе нет смысла.
Нептун - Парсун мне первый с детства доверия не внушает, поэтому объективности не будет.
1 пункт в Санином посте при сравнении этих моторов довольно спорный, по остальному согласен.
Да, добавлю Нептун 44 кг. Парсун 36 самому еще можно таскать.
#67
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:25
ЗЫ. Да прошу пардону, для Южанки, макс мощность до 25 л.с.
Прикрепленные файлы
#68
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:53
Из твоего "мануала" - Южанка+Вихрь 25 с одним челом = до 36 км/ч, могу поспорить, что под пятнахой будет если не так же, то не намного медленнее.
Сообщение отредактировал vist: 02 Октябрь 2012 - 12:54
#69
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:21
Александр (02 Октябрь 2012 - 12:14) писал:
Довды: Силы китайские, как ватты в китайских магнитофонах...
Сообщение отредактировал Romvol: 02 Октябрь 2012 - 14:26
#70
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:41
Для меня сейчас тяжело тратить на мотор больше 10000 грн.........
#71
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:59
Александр (02 Октябрь 2012 - 07:43) писал:
Сообщение отредактировал Роман: 02 Октябрь 2012 - 22:01
#72
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:23
Ром,ты медленно, для начинающих, растолкуй о чем речь....
Сообщение отредактировал Александр: 02 Октябрь 2012 - 22:34
#73
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:22
Александр (02 Октябрь 2012 - 22:23) писал:
Ром,ты медленно, для начинающих, растолкуй о чем речь....
Действительно, в спешке непонятно изъяснился...
Ща растолкую.
Александр (02 Октябрь 2012 - 12:14) писал:
Александр (02 Октябрь 2012 - 12:25) писал:
ЗЫ. Да прошу пардону, для Южанки, макс мощность до 25 л.с.
Александр (02 Октябрь 2012 - 12:14) писал:
Сообщение отредактировал Romvol: 03 Октябрь 2012 - 08:31
#76
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:11
#77
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:47
#78
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:54
#79
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:59
теперь следующий момент, когда лучше мотор покупать........ может до весны подождать? да денег на 4-тактный подкопить, а то и на 30-ку (хотя в ней меня пугает расход...)
#80
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:50
#81
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:11
может есть вариант привезти его из Китая? по ценам там реально на много дешевле....
#82
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 22:19
При выборе другой южанки конечно раззуйте глаза и не берите лодок с "дополнительной защитой" киля )))))))) (конек должен быть целяковым или хотя бы не протертым насквозь, все заклепки под транцевым шпангоутом должны быть целенькие и транец без надрывов, это для первой оценки хоть какая то гарантия что лодку до вас не насиловали )и сантиметровым слоем краски.
ЗЫ. Стекло на южанке как по мне вообще ни к чему, на румпеле все равно забрызгивает с бортов больше. Некоторые вырезают носовой рундук... я там храню всякое барахло и в принципе при имеющейся длине ограниченности пространства не заметил, да и набор ослабнет предполагаю, овчинка выделки не стоит. За несколько имевшихся южанок для себя самым важным считаю днище и транец, остальное для эстетов.
ЗЫЫ. Несмотря на то что моя лодка была лично тщательно подготовлена, качественно и дорого покрашена, срок ее без проблемной эксплуатации составил около 4 лет после спуска на воду, со временем на первом после рундука шпангоуте заклепка прослабла и "ссыт" когда едешь по сильной волне, клепать облом, продам, пусть кто то дальше тюнингует. Напрашивается вывод вкидывать в Южанку более 500 уе нет смысла.
ЗЫЫЫ. Все написано ПМСМ не настаиваю.
Сообщение отредактировал El Amigo: 06 Октябрь 2012 - 13:35
#83
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:39
Прикрепленные файлы
#84
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 04:22
Роман (06 Октябрь 2012 - 22:39) писал:
Сообщение отредактировал El Amigo: 07 Октябрь 2012 - 16:49
#85
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:52
#86
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:18
"Душевных")))) Думаю после ознакомления с оными установка столика отпадет как засохший кизяк от сапога))))
Сообщение отредактировал Kapustis: 08 Октябрь 2012 - 13:21
#87
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:06
Kapustis (08 Октябрь 2012 - 13:18) писал:
"Душевных")))) Думаю после ознакомления с оными установка столика отпадет как засохший кизяк от сапога))))
#89
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:00
#91
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:05
а что обманули всетаки?