Перейти к содержимому

Южанка 1 восстановление и эксплуатация


Сообщений в теме: 90

#51

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:41

У нас на лодочной несколько дней колдовали над новым Нептуном, (привезли из России) но так нормальной работы и не добились. Может дело конечно не в моторе а в мастерах, но все таки новый!

#52

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:20

Просмотр сообщенияАлександр (01 Октябрь 2012 - 14:18) писал:

Да и Вихрь - Вихрю рознь. ;)
Та да, иногда Вихрям и ипонцев буксировать приходится))))))

#53

  • Город: Днепр

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:19

Просмотр сообщенияseagoll (01 Октябрь 2012 - 08:04) писал:

Есть два варианта. После изучения необходимых тем соседних форумов пришла мысль о Parsun 15 T.
Ходить на румпеле? Тогда только Мерк-15М :)

#54

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:50

Просмотр сообщенияРоман (01 Октябрь 2012 - 18:19) писал:

Ходить на румпеле? Тогда только Мерк-15М :)
А чего так? У остальных что, румпелей нет?

#55

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:41

Просмотр сообщенияShapoval (01 Октябрь 2012 - 18:50) писал:

А чего так? У остальных что, румпелей нет?
:mrgreen: :!!: :1_015:

Просмотр сообщенияAlex_Ch (01 Октябрь 2012 - 16:20) писал:

Та да, иногда Вихрям и ипонцев буксировать приходится))))))
Полечил хоть? Чиста интересна - жиклер ХХ или винт потерял?

#56

  • Город: Днепр

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:45

Просмотр сообщенияShapoval (01 Октябрь 2012 - 18:50) писал:

А чего так? У остальных что, румпелей нет?
Переключающего F-N-R нет, насколько мне известно.

#57

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:43

Где нет? На Персуне реверс редуктора нет? Глупости. http://parsun.ua

#58

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:08

Просмотр сообщенияАлександр (01 Октябрь 2012 - 19:41) писал:

:mrgreen: :!!: :1_015:

Полечил хоть? Чиста интересна - жиклер ХХ или винт потерял?
Еще нет. Не жиклер. А что за винт?

#59

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:09

кто имел опыт эксплуатации вихря и Парсуна 15, подскажите разницу в ходовых и эксплуатационных качествах!
Скорость (тяга) - ?
Громкость работы - ?
Расход - ?
Ламучесть - ?

#60

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:26

Просмотр сообщенияAlex_Ch (02 Октябрь 2012 - 10:08) писал:

Еще нет. Не жиклер. А что за винт?
Винт регулировки ХХ. А чо нет? Некада или не знаешь куда отдать? Ах, да... Ты ж его снимать не хочешь....

Просмотр сообщенияseagoll (02 Октябрь 2012 - 10:09) писал:

кто имел опыт эксплуатации вихря и Парсуна 15, подскажите разницу в ходовых и эксплуатационных качествах!
Скорость (тяга) - ?
Громкость работы - ?
Расход - ?
Ламучесть - ?

1. Меньше.
2. Значительно тише и приятней.
3. Меньше, ощутимо.
4. Три года гарантии + приличный сервис в Днепропетровске. А дальше - от "наездника" зависит.

#61

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2 864 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:35

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 10:26) писал:

Винт регулировки ХХ. А чо нет? Некада или не знаешь куда отдать? Ах, да... Ты ж его снимать не хочешь....
Уже снял и отдал. Жду диагноз и приговор)))

#62

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:02

Отпишись по диагнозу - дюже интересно, да и для опыта полезно ;)

#63

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:15

а если таки раскошелиться на 30-ку Парсун? не многовато ли будет?

#64

    Romvol
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:44

Просмотр сообщенияseagoll (02 Октябрь 2012 - 11:15) писал:

а если таки раскошелиться на 30-ку Парсун? не многовато ли будет?
маслом кашу не испортишь... :old:

#65

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:14

Просмотр сообщенияRomvol (02 Октябрь 2012 - 11:44) писал:

маслом кашу не испортишь... :old:
Ага, особенно при встрече на воде с ВМ и инспекцией. Им, как раз, будут интересны ваши "доводы в грн"., по установке 30 сил на лодку с допустимым (по ТТХ) максимумом 15лс.....

#66

    vist
  • OFFLINE
  • 3 902 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:20

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 10:26) писал:

1. Меньше.
2. Значительно тише и приятней.
3. Меньше, ощутимо.
4. Три года гарантии + приличный сервис в Днепропетровске. А дальше - от "наездника" зависит.

Южанка и 30 Вихрь явный перебор, допустимо по паспорту максимум 25 л.с. На сегодня Вихри в 20 и 25 л.с. сняты с производства, вести дальнейший разговор в этом ключе нет смысла.

Нептун - Парсун мне первый с детства доверия не внушает, поэтому объективности не будет.
1 пункт в Санином посте при сравнении этих моторов довольно спорный, по остальному согласен.
Да, добавлю Нептун 44 кг. Парсун 36 самому еще можно таскать.

#67

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:25

Шо спорный? Шо под 25 (честными) совкокабылами будет быстрей и тяговитей?
ЗЫ. Да прошу пардону, для Южанки, макс мощность до 25 л.с.

Прикрепленные файлы



#68

    vist
  • OFFLINE
  • 3 902 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:53

Сань, какие честные совкокобылы, всегда указывалось +/- и чаще всего был именно минус. Совколошади на коленчатом валу измерялись и указывались, в то время как все остальные мощность указывают на гребном валу. Есть какой-то коэффициент для совковых моторов, точно его не помню, там чуть ли не 40% нужно отнимать от указанных совковых лошадей для соответствия их басурманским моторам.
Из твоего "мануала" - Южанка+Вихрь 25 с одним челом = до 36 км/ч, могу поспорить, что под пятнахой будет если не так же, то не намного медленнее.

Сообщение отредактировал vist: 02 Октябрь 2012 - 12:54


#69

    Romvol
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:21

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 12:14) писал:

Ага, особенно при встрече на воде с ВМ и инспекцией. Им, как раз, будут интересны ваши "доводы в грн"., по установке 30 сил на лодку с допустимым (по ТТХ) максимумом 15лс.....
Саня, это серьезный аргумент. Че ты сразу не сказал?
Довды: Силы китайские, как ватты в китайских магнитофонах... :mrgreen:

Сообщение отредактировал Romvol: 02 Октябрь 2012 - 14:26


#70

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:41

А что можете подсказать по поводу покупки б/у мотора, стоит ли пускаться в эту авантюру?
Для меня сейчас тяжело тратить на мотор больше 10000 грн.........

#71

  • Город: Днепр

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:59

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 07:43) писал:

Где нет? На Персуне реверс редуктора нет? Глупости. http://parsun.ua
Там есть дополнительный рычаг/переключатель скоростей. Переключения поворотом дросселя в обе стороны нет.

Сообщение отредактировал Роман: 02 Октябрь 2012 - 22:01


#72

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:23

бррр.... по ходу я не в теме :(
Ром,ты медленно, для начинающих, растолкуй о чем речь....

Сообщение отредактировал Александр: 02 Октябрь 2012 - 22:34


#73

    Romvol
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:22

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 22:23) писал:

бррр.... по ходу я не в теме :(
Ром,ты медленно, для начинающих, растолкуй о чем речь....

:-( Действительно, в спешке непонятно изъяснился...
Ща растолкую.

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 12:14) писал:

...по установке 30 сил на лодку с допустимым (по ТТХ) максимумом 15лс.....
О том, что на южанку нельзя ставить более 15 л.с. просто не знал, все детство наблюдал как рыбаки на южанках под вихрями ходили. Получается, в дальнейшем вообще нет смысла вести эту беседу, так как вывод напрашивается только один - Парсун 15л.с.

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 12:25) писал:

Шо спорный? Шо под 25 (честными) совкокабылами будет быстрей и тяговитей?
ЗЫ. Да прошу пардону, для Южанки, макс мощность до 25 л.с.
Только дальше по тексту выяснилось что максималка для южанки 25 л.с. и все стало на свои места.

Просмотр сообщенияАлександр (02 Октябрь 2012 - 12:14) писал:

...Ага, особенно при встрече на воде с ВМ и инспекцией. Им, как раз, будут интересны ваши "доводы в грн"....
Типа мои шуточные доводы: Лошадиные силы китайские , как ватты в китайских магнитофонах - преувеличены... :mrgreen:

Сообщение отредактировал Romvol: 03 Октябрь 2012 - 08:31


#74

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:07

Я у другого Романа, за вот это:

Просмотр сообщенияРоман (02 Октябрь 2012 - 21:59) писал:

Там есть дополнительный рычаг/переключатель скоростей. Переключения поворотом дросселя в обе стороны нет.
Спрашивал. Тебя я понял ;)

#75

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:58

http://www.youtube.c...e&v=a-bvVyKaVNI

#76

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:11

тут ваще шикарно идет:

#77

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:47

так это ж четырехтактный.....

#78

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:54

И что? У 4х тактного кобылы силнее? Я б даже сказал немножко наоборот - 2т по сравнению с 4т - более приемистей. На видео, след за лодкой понравился - чистый и правильный глист - ни единой лишней брызги. :)

#79

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:59

да...впечатляет....вроде по скорости (зрительно) не уступает моему вихрю....
теперь следующий момент, когда лучше мотор покупать........ может до весны подождать? да денег на 4-тактный подкопить, а то и на 30-ку (хотя в ней меня пугает расход...)

#80

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:50

Если не "белоручка", в смысле не побрезгуешь в руки масло взять шоб с бензом смешать, то 2т всё ж предпочтительней ;) ИМХО канешна.

#81

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:11

жаль что в Украину не возят 20Т и 25Т, а завод их выпускает....почему нас так обделили) а 20 как раз бы идеально подошла б южанке....
может есть вариант привезти его из Китая? по ценам там реально на много дешевле....

#82

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 22:19

20-ка на Южанку очень приятственно станет. Я как то даже подумывал на свою поставить 25 в-образную сузу, но потом одумался и оставил х-20. Реально больше не надо. Я огромного опыта в переделке лодок не имел и теперь не имею, но скажу так не бойтесь забивать х...й на старые технологии типа грунта вл-2. Много в тех технологиях от совковой военщины, люди столько не живут. Сдайте на проклепку и покрасьте днище качественной краской (Temacoat-RM40 и финиш Temadur-90) поправьте силовые узлы типа транцевой плиты, все! Южанка не стоит больших вложений, впрочем и другие отечественные лодки.
При выборе другой южанки конечно раззуйте глаза и не берите лодок с "дополнительной защитой" киля )))))))) (конек должен быть целяковым или хотя бы не протертым насквозь, все заклепки под транцевым шпангоутом должны быть целенькие и транец без надрывов, это для первой оценки хоть какая то гарантия что лодку до вас не насиловали )и сантиметровым слоем краски.
ЗЫ. Стекло на южанке как по мне вообще ни к чему, на румпеле все равно забрызгивает с бортов больше. Некоторые вырезают носовой рундук... я там храню всякое барахло и в принципе при имеющейся длине ограниченности пространства не заметил, да и набор ослабнет предполагаю, овчинка выделки не стоит. За несколько имевшихся южанок для себя самым важным считаю днище и транец, остальное для эстетов.
ЗЫЫ. Несмотря на то что моя лодка была лично тщательно подготовлена, качественно и дорого покрашена, срок ее без проблемной эксплуатации составил около 4 лет после спуска на воду, со временем на первом после рундука шпангоуте заклепка прослабла и "ссыт" когда едешь по сильной волне, клепать облом, продам, пусть кто то дальше тюнингует. Напрашивается вывод вкидывать в Южанку более 500 уе нет смысла.
ЗЫЫЫ. Все написано ПМСМ не настаиваю.

Сообщение отредактировал El Amigo: 06 Октябрь 2012 - 13:35


#83

  • Город: Днепр

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:39

Ну кому что нравится. Мне кажется, что если уж делать под себя лодку, то надо делать по максимуму. И Южанку тоже. И стекло нужно, и крыша, и электрика. Масса преимуществ!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2229_.jpg   109,2К   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2240_.jpg   119,47К   156 Количество загрузок:


#84

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 04:22

Просмотр сообщенияРоман (06 Октябрь 2012 - 22:39) писал:

Ну кому что нравится. Мне кажется, что если уж делать под себя лодку, то надо делать по максимуму. И Южанку тоже. И стекло нужно, и крыша, и электрика. Масса преимуществ!
ПМСМ. Это неудачная попытка поставить в "горбатый зэпер" кресло с кадилака. Хотя Вы правы каждый имеет право воплотить свою мечту... Не настаиваю, ведь все мы разные люди с разными вкусами.

Сообщение отредактировал El Amigo: 07 Октябрь 2012 - 16:49


#85

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:52

в этом случае однозначно минимализм более уместен... мне на ней не в кругосветку ходить а на охоту, рыбалку.... никаких Кадилаков с нее делать не собираюсь... главное - практичность и легкость в эксплуатации.... но в планах есть установка столика, для поднятия "душевности" лодки :alkash:

#86

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:18

Гы))) Это вы еще о штрафах не слышали))))
"Душевных")))) Думаю после ознакомления с оными установка столика отпадет как засохший кизяк от сапога))))

Сообщение отредактировал Kapustis: 08 Октябрь 2012 - 13:21


#87

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:06

Просмотр сообщенияKapustis (08 Октябрь 2012 - 13:18) писал:

Гы))) Это вы еще о штрафах не слышали))))
"Душевных")))) Думаю после ознакомления с оными установка столика отпадет как засохший кизяк от сапога))))
не нужно утрировать и делать поспешных выводов, никто и не говорит о вождении в нетрезвом виде... тем более на сколько я понял, на этой лодке это очень опасно, и вода часто такого не прощает.....

#88

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:29

Просмотр сообщенияKapustis (08 Октябрь 2012 - 13:18) писал:

Гы))) Это вы еще о штрафах не слышали))))
"Душевных")))) Думаю после ознакомления с оными установка столика отпадет как засохший кизяк от сапога))))
Ну ну и сколько же, с ваших слов?

#89

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:00

столько же сколько и в авто.. по крауней мере они так озвучивали

#90

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:11

Просмотр сообщенияKapustis (09 Октябрь 2012 - 10:00) писал:

столько же сколько и в авто.. по крауней мере они так озвучивали
И ты им поверил....

#91

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:05

хз, денег не платили... Но и отдыхать на реке где хуже чем на дороге желание отпало)))))
а что обманули всетаки?