Перейти к содержимому

Реконструкция Лодки

реконструкция лодки тюннинг лодки

Сообщений в теме: 42

#1

  • Город: Днепр

Отправлено 15 Март 2013 - 16:38

Активно занимаюсь поиском лодки с целью покупки. Остановился на "Сарепте". Есть пару вариантов, об одном из них хотел посоветоваться.
На фото корыто в процессе реконструкции, а именно увеличении пространства кокпита: Прикрепленный файл  P4250188.JPG   1,03МБ   254 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P4250179.JPG   914,06К   311 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P6060032.JPG   1,07МБ   230 Количество загрузок:
Красными линиями я примерно отобразил то, что было демонтировано (не знаю как называется данный элемент продольного набора).
Вопрос в следующем: допустимо ли такие изменения и насколько повлияет это на жесткость конструкции корпуса. Со слов хозяина лодки это никак не повлияло!

#2

    sasha23
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепр

Отправлено 15 Март 2013 - 16:51

После ее приобретения единственный кто сможет дать ответ- это Вы. Любые переделки требуют испытаний.Если с двигателем до 15 -20 л.с.проблем не будет конечно,а дальше могут быть.На сколько я догадываюсь ,то вырезан двойной угол,который и предназначен для удержания перегруза посреди судна. Смотрите сами.......

Сообщение отредактировал sasha23: 15 Март 2013 - 17:01


#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 Март 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияЯкорЪ (15 Март 2013 - 16:38) писал:

Активно занимаюсь поиском лодки с целью покупки. Остановился на "Сарепте".

Красными линиями я примерно отобразил то, что было демонтировано (не знаю как называется данный элемент продольного набора).
Вопрос в следующем: допустимо ли такие изменения и насколько повлияет это на жесткость конструкции корпуса. Со слов хозяина лодки это никак не повлияло!

1. Почему на ней? Есть причины или Вам все равно, что это за лодка?
2. Для 30-40 летних совколодок уже давно все допустимо. Тем более, пока стоит в гараже, ни на что не влияет. Но под 50 л.с. начнет влиять. А на меньшем ПЛМ этот своеобразный тримаран не "едет". И влиять будет быстро и уверено.

#4

    XOXOL
  • OFFLINE
  • 29 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 23:28

Диоген +++++++++!!!

#5

  • Город: Днепр

Отправлено 16 Март 2013 - 10:02

Просмотр сообщенияДиаген (15 Март 2013 - 19:21) писал:

1. Почему на ней? Есть причины или Вам все равно, что это за лодка?
2. Для 30-40 летних совколодок уже давно все допустимо. Тем более, пока стоит в гараже, ни на что не влияет. Но под 50 л.с. начнет влиять. А на меньшем ПЛМ этот своеобразный тримаран не "едет". И влиять будет быстро и уверено.
Я остановился не конкретно на этой лодке, а на Сарепте "взагали" по многим причинам, в частности из-за хорошей остойчивости, т.к. собираюсь не только рыбачить но и нырять. Из недостатков у нее только то, что она громко лупится в хорошую встречную волну, тримаран всё- таки...
Понравилась вот эта: http://auto.ria.ua/a...o_10322134.html , созвонился с хозяином и попросил выслать мне фотки процесса переделки... у меня возникли вопросы... вот собственно и хочу услышать мнение знающих...
Сейчас она бегает под 60-кой меркюри, говорят что всё ОК :gan2:

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 Март 2013 - 22:11

Вы читали "Мотолодку". Это хорошо! Там правдивое описание эксплуатации лодки "Сарепта" в морской воде.
Наверняка еще какие-то ресурсы были проштудированы. Это тоже хорошо! Кругозор - вещь замечательная.
Все, что Вы сказали про "Сарепту" - это правда! Правда, которая была и есть. Правда о лодках из советских 70-80гг...
Сейчас на дворе 2000-е и правда о лодках уже другая. Все изменилось за 40 лет. Какое отношение это имеет к Вам?
Да прямое! Не буду лезть в душу и в Ваш карман, но если Вы собрались потратить 12 000 у.е. на лодку, то...
Посмотрите в сторону пластика. Вам нужен пластик, раз уж нырять - не пустой звук. И подберите себе б/у (новый тоже появляется)
пластик 5-5,5м, но с обязательными кринолинами.
Тогда не нужно будет уродоваться в снаряге по лесенке каждый раз. И воду, которую затянете с собой в лодку, удалить будет легко.
И короткая злая речная волна Вам станет ни по чем. И ... да много их, этих "и".
Не спешите. Время есть. Смена комплекта - потеря денег и БОЛЬШЕГО времени..
ИМХО

#7

Отправлено 17 Март 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияsasha23 (15 Март 2013 - 16:51) писал:

После ее приобретения единственный кто сможет дать ответ- это Вы. Любые переделки требуют испытаний.Если с двигателем до 15 -20 л.с.проблем не будет конечно,а дальше могут быть.На сколько я догадываюсь ,то вырезан двойной угол,который и предназначен для удержания перегруза посреди судна. Смотрите сами.......
:blink: Абасцатса!

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 Март 2013 - 17:18

Просмотр сообщенияShapoval (17 Март 2013 - 17:11) писал:

:blink: Абасцатса!
Владимир, я вас попрошу, только не здесь.... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

#9

Отправлено 17 Март 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияsasha23 (15 Март 2013 - 16:51) писал:

,то вырезан двойной угол,который и предназначен для удержания перегруза посреди судна.
Саша, вы точно понимаете о чем пишете???

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 Март 2013 - 20:58

Не он сейчас вместо 761 тупит - зам на время отпуска

#11

  • Город: Днепр

Отправлено 18 Март 2013 - 08:41

Shapoval,

Рома_, подскажите Вы, если разбираетесь!


ув. Диаген, за 10 у.е. найти в полной комплектации найти пластик проблематично... разве что вот:

http://auto.ria.ua/a...2_10451342.html

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Март 2013 - 09:41

ЯкорЪ, а Вам нужно в теме ляпнуть какую-то глупость или дать дельный совет?

Я, если не разбираюсь в теме, то в нее не лезу и разной херн... не пишу, как некоторые.

#13

    sasha23
  • OFFLINE
  • 814 сообщений
  • Город: Днепр

Отправлено 18 Март 2013 - 15:20

Просмотр сообщенияРома_ (18 Март 2013 - 09:41) писал:

ЯкорЪ, а Вам нужно в теме ляпнуть какую-то глупость или дать дельный совет?

Я, если не разбираюсь в теме, то в нее не лезу и разной херн... не пишу, как некоторые.
И не лезь......

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sasha23: 18 Март 2013 - 15:23


#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 Март 2013 - 22:17

Просмотр сообщенияЯкорЪ (18 Март 2013 - 08:41) писал:

Shapoval,

Рома_, подскажите Вы, если разбираетесь!


ув. Диаген, за 10 у.е. найти в полной комплектации найти пластик проблематично... разве что вот:

http://auto.ria.ua/a...2_10451342.html

Ладога совокупность просчета инжинеров.Даже 60-ка мерк не тянет ее.Тоже по сути тримаран.Когда врезается в большую волну ощушения не из приятных.И вообще за счет того что тяжело выходит на глисер расход не маленький. :1_012:

#15

    Shel
  • OFFLINE
  • 180 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 Март 2013 - 20:11

2 Якорь - по поводу срезанных шпангоутов и потопчин конечно не гут но возможно что не так уж и смертельно.Что там с ней делали потом не известно может хорошо усилили обрезанный набор.Ну а вообще по-хорошему эту лодку надо смотреть на месте вживую и тест-драйв на воду однозначно.Так как корпус был не первой свежести и что за мастера его тюнили вопрос.Имхо зачем убрали носовой люк ? Фото конечно вещь хорошая но лучше один раз увидеть.Если что можно помочь с киевскими спецами для помощи в просмотре.

#16

  • Город: Днепр

Отправлено 19 Март 2013 - 21:05

Shel: по поводу усиления, со слов хозяина, направляющие , по которым ездила рубка, которые в свою очередь являются рёбрами жесткости, были демонтированы, и после расширения кокпита были приварены на новое место.
Носовой люк был убран в следствие расширения кокпита в сторону бака (носа). Доступ к багажному отделению теперь "из - под торпеды". Да люк там и не нужен, я на то место хочу съемный стул на ноге поставить, удобне место рыб ловить - 90% из-за этого и хочу взять тримаран. На "Лунде" попробывал разок, так сразу этой идеей заболел.
По поводу киевских спецов - хорошая идея! Если соберусь ехать обязательно свяжусь! благодарность в виде ГСМ гарантирую) а если сростется то х2!))

#17

  • Город: Днепр

Отправлено 21 Март 2013 - 14:14

Блин, только заметил что некоторые шпангоуты таки ссезаны, а вместо них приварены уголки, наверное чисто чтоб по ним борта обшивать... теперь не лодка, а шкарлупка...
Вот это исполнение понравилось: http://auto.ria.ua/a...o_10436077.html только туда водомёт впихнули на 120 лошадей 199....6 года, которые жрут 25-28 л/час...
издеваются над лодками как хотят )))

#18

    Shel
  • OFFLINE
  • 180 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 Март 2013 - 17:19

А эта мабуть получше :http://www.barkas.net/board/ad/107439/

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Март 2013 - 14:11

Лодку ищете Вы, а не я...
Иногда, не занимаясь поиском, просто глядя в барахолки своих сайтов, вижу вот такие варианты...
http://fishing.kiev....ead.php?t=54094

#20

    Shel
  • OFFLINE
  • 180 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 Март 2013 - 02:22

Ну если пластик то как вариантhttp://www.lodki-sak...a-s-motoro.html

#21

  • Город: Днепр

Отправлено 27 Март 2013 - 22:14

Просмотр сообщенияДиаген (24 Март 2013 - 14:11) писал:

Лодку ищете Вы, а не я...
Иногда, не занимаясь поиском, просто глядя в барахолки своих сайтов, вижу вот такие варианты...
http://fishing.kiev....ead.php?t=54094
не влажу в бютжет :unsure:

Просмотр сообщенияShel (27 Март 2013 - 02:22) писал:

Ну если пластик то как вариантhttp://www.lodki-sak...a-s-motoro.html
наверное, неплохие лодки для покатушек... мне кажется, с пластиком хлопот немного поболее, необростайка, хранение и всё такое...
а как они ведут себя в статике?...
ходил на рыбалку с товарищем на лодке Днепр, на ходу она - просто сказка! но!, стоя на якоре и кидая спининг или удочку- передвижение от одного борта к другому, хорошая подсечка или хороший чих сопровождалось переворачиванием каких- либо снастей, вещей, пива и т.д. (мой вес 120 и худеть не собираюсь :smile_32: ) а пройтись по баку, чтобы сняться с якоря это вообще похоже на выступление конатоходца... (наврал, конечно, но не сильно! :) ).
Запутался я немного... Нато было тему назвать как-то из серии:"помогите выбрать"... и т.д.
Продолжаю рассматривать реконструированные "совколодки". Вот смотрю на такую конструкцию: http://avtobazar.ua/...-1817123-1.html насколько удобна такая конструкция на П-2 ? может поискать такой П-4 ?

#22

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 Март 2013 - 23:15

Руки золотые у ребят, но фантазия шибко бурная :party:
От Вас фиг поймешь... То нырять надо :vishenka08: , то спиннингом махать :spin: и по лодке бегать :03:
Пластик - нормально для наших водоемов. Не на Сыр-Дарье ходить будете :grin:
Самое хреновое, что Вы сами не знаете, что и для чего Вам надо. Как что-то советовать? :lisa:
Вопросы есть:
1. Где стоять будете?
2. Какая скорость нужна (желательна) по воде?
3. Есть права и до скольки сил?
4. Знаете ли, что если у Вас будет ПЛМ на лодке/катере больше чем 70 л.с., то гемморой с бумажками ВСЕГДА только через Киев будет?
5. Расход кэцэ понятен, точнее зависимость "больше л.с.= больше расход"?
6. Критичная стоимость комплекта какая?
7. Все таки пластик или металл?
8. Стаж капитана и понимание, что такое управление лодкой на скорости есть или только в теории?

А то сейчас свой "Амур" сватать начну :smile_32: :D :D :D

#23

  • Город: Днепр

Отправлено 31 Март 2013 - 20:39

Из "бурной фантазии" там только второе лобовое стекло, вернее первое, зато вопрос заливания бака решен
Вашу шутку юмора по поводу беготни по лодке я оценил, но остойчивость для меня имеет решающее значение.
На лодке планирую, в основном, рыбачить с якоря 2 чел. реже 3 чел., ходить с ночевкой семьёй на острова 2 взрослых + 2 чилдр. + шмот., ну и друзья - подводники обещали потиху приобщать.
Пластик требует постоянного, регулярного внимания, насколько я понимаю...
На ваши вопросы есть у меня ответов:
1. Стоять буду на лодочной, место у воды на телеге.
2. По скорости больших запросов нет (до 50). Главное выйти на глисс и бильш - меньш комфортно добраться до места рыбалки / стоянки.
3. Права в процессе 75+
4. Знаю. Не будет. 1) планирую ПЛМ ок 60 2) этим занимаются специально обученные люди)))
5. Сабо самой.
6. 10 бакинских.
7. Грамотный человек, который не знает правильного ответа, говорит: "хороший вопрос!". С пластиком опыта не имею.
8. Стаж капитана минимален, выходил на Южанке и Днепре раз 10 в присутствии опытных товарищей. НО! на воде с малолетства, учился в Днепр. Флотилии, потом в Мореходке (механник) так что понятие о воде есть.

Амур, говориш... :smile_32:

#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:46

Вот теперь все совсем понятно.

Методом ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Всем лодкам меньше 4,5м - отказать.
2. Всем лодкам больше 5м - отказать.
3. Всем лодкам с большой килеватостью на транце - отказать.
4. Всем пластиковым лодкам - отказать.
5. Всем комплектам "лодка+ПЛМ+допы", стоимостью больше 10 000 у.е. - отказать.

Вариантов остается не много, расставил так, как искал бы я себе:
1. "Казанка 2М", продается на рынке очень мало и за дорого. Но, ИМХО - это самая удачная универсальная большая лодка, которую выпускали при Союзе. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т
2. "Крым 3" (с правильными реданами), тоже редкий и не дешевый. Но поиск того стоит. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т
3. "Прогресс 4", очень распространненый вариант. Найти легко. Вариантов тюннинга - множество. Подходит под все задачи, которые Вы нарисовали. Оптимальный мотор 40-50 л.с. 4Т (зависит от кубатуры:)

На остальное я бы время не тратил.

"Амур" - НЕ ЛОДКА! Принципиально - НЕ ЛОДКА! Это катер. Даже если выкинуть стационар с ПОК (лично мое мнение - глупость и смысла не имеет) и поставить ПЛМ (80-100 л.с.), лодкой он не станет. Прежде всего вес. Сам корпус с обычным навесным весит ЗА 400кг. Размер 5,5м. Высота борта под метр. Д16Т не тонкий:) И т.д. Поведение на воде - прогнозируемое, но до 55 км/ч, дальше - экстрим. Потому и ПЛМ мощнее не имеет смысла. В общем-то это маленький катерок для спокойного (40-45 км/ч, с расходом 15-16л/ч) хода с друзьями или семьей по Днепру куда-нибудь. Он не боится штормов и волн, со стационаром его можно бросать на воде у острова и не бояться, что его украдут:)))))) Можно и спиннинг с него покидать, плюшку потягать или лыжи... Но как на нем дайвингом заниматься или на растяжке стоять... Можно конечно, но врядли удобно.
Я его "вижу" как прогулочно-покатушечный. Хотя, когда холодное время, сам с него люблю спиннингом побросать На охоту на нем хорошо:)
Но это не Ваш вариант-100%!

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:40

Крым 3 специфическая лодка и купить можно с мелкими трещинами на днище, как следствие установки мотора превышающего нагрузки допущенные конструкторами лодки. В жизни видел около 7 экземпляров, и у 4-х были как раз эти проблемы. Возможно это в какой то серии этих лодок. Но при покупке, я бы лично с лупой рассматривал днище этой весьма интересной лодочки. "Вьетнамка" - она Казанка-2М, самый желанный бот!!! 4-й груб надежен и не эстетичен как его не тюнингуй.
ЗЫ. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел, Искал бы "Эльку Бастера б\у" или что то похожее по обводам или "нулевый" Финвал-470 и к нему ЛМ 50-кобыльный, а так за 10ку пожалуй только лодку можно найти.

Изображение

Изображение

при огромном желании можно доварить кринолины если это позволит конструкция лодки.

ЗЫ. Якорь, если Вы творческий человек и любите работать руками, то совковая лодка Вам будет хорошим стартом, если "наездник", то лучше поднатужится и взять "финку" ПМСМ. Приложил первый попавшийся прайс на финвалы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал El Amigo: 02 Апрель 2013 - 11:53


#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:51

Просмотр сообщенияEl Amigo (02 Апрель 2013 - 11:40) писал:

1. Крым 3 специфическая лодка и купить можно с мелкими трещинами на днище, как следствие установки мотора превышающего нагрузки допущенные конструкторами лодки. В жизни видел около 7 экземпляров, и у 4-х были как раз эти проблемы. Возможно это в какой то серии этих лодок. Но при покупке, я бы лично с лупой рассматривал днище этой весьма интересной лодочки.
2. "Вьетнамка" - она Казанка-2М, самый желанный бот!!!
3. 4-й груб надежен и не эстетичен как его не тюнингуй.
4. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел, Искал бы "Эльку Бастера б\у" или что то похожее по обводам или "нулевый" Финвал-470 и к нему ЛМ 50-кобыльный, а так за 10ку пожалуй только лодку можно найти

Люблю я по пунктам:)
1. Выше уже писал - "с правильными реданами". Вот те трещинки, что Вы видели - это следствие не установки ПЛМ с превышающей мощностью. Это следствие отрыва точечной сварки на лодках с не правильными реданами на днище. Правильные - это не приваренная точечной сваркой полка, а полностью продольный редан. Это чтобы визуально сразу понять. Короче, первая партия... Редкий зверь, но встречается. Ему пох волна и его мотор 60 л.с.
2. Ага.
3. А надо?:)))
4. Вы цены на КОМПЛЕКТ говорите или только лодки? Ибо... В общем, я не могу свою подпись сменить, но у меня завелся в хозяйстве еще один "зверек" - "Финвал 500". С мотором и доп.оборудованием он мне обошелся в 24 у.е. 470-му ПЛМ 50 л.с. - МАЛО. Его мотор 60-70 л.с. И такой комплект будет стоить 17-18 у.е. То же самое и "Бастера" касается. И обе эти лодки не универсальны. Скажем так... Мирную рыбу с них ловить не получиться:) И вот, итог! Есть разница, 10-ть или 17-18? И НЕ МЕНЬШЕ!
Да и вообще... Не подумайте, что "мерянье пиписками" идет, но...
Без обид, на чем Вы ходите? Можно не отвечать, если вопрос не скромный, только мое праздное любопытство.

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:31

Мой подход к лодке прежде всего обусловлен моими финансовыми возможностями. Я использую для своих нужд Южанку+20хонду. Не шик, но для рыбной ловли и охоты мне хватает. В прошлом году даже планировал "завязать" и продать место, комплект, но жена стала на дыбы, я ей благодарен за то что тормознула распродажу. Я возможно уже бы обзавелся и финвальчиком 470 потому как у шурина уже 3 года валяется без дела 50 хонда оставленная ему на "ныряльные" дела. Но последние 2 года очень редко выхожу на воду. Уважаемый Диаген меряться мне с Вами "пиписьками" нет возможности, Вы несомненно более опытны но некоторое понимание имею и просто высказал свое мнение.

Сообщение отредактировал El Amigo: 02 Апрель 2013 - 22:32


#28

    Shel
  • OFFLINE
  • 180 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияДиаген (02 Апрель 2013 - 21:51) писал:


1. Выше уже писал - "с правильными реданами". Вот те трещинки, что Вы видели - это следствие не установки ПЛМ с превышающей мощностью. Это следствие отрыва точечной сварки на лодках с не правильными реданами на днище. Правильные - это не приваренная точечной сваркой полка, а полностью продольный редан. Это чтобы визуально сразу понять. Короче, первая партия... Редкий зверь, но встречается. Ему пох волна и его мотор 60 л.с.


Саня - мабуть будешь у меня мимоходом покажу как трескается Крым3 с правильными реданами :1_012: .

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:50

Просмотр сообщенияShel (03 Апрель 2013 - 23:07) писал:

Саня - мабуть будешь у меня мимоходом покажу как трескается Крым3 с правильными реданами :1_012: .

Серега! Ты ШО с ним делал???????????? :mol:

#30

  • Город: Днепр

Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:01

Просмотр сообщенияShel (03 Апрель 2013 - 23:07) писал:

Саня - мабуть будешь у меня мимоходом покажу как трескается Крым3 с правильными реданами :1_012: .
Я тоже слышал, что Крым 3 трескается любой, с правильными реданами, а тем более с неправильными.

Просмотр сообщенияEl Amigo (02 Апрель 2013 - 11:40) писал:


ЗЫ. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел.
Золотые слова,

El Amigo батькович! маемо те шо маемо...



#31

  • Город: Днепр

Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:10

Просмотр сообщенияДиаген (01 Апрель 2013 - 20:46) писал:


1. "Казанка 2М", продается на рынке очень мало и за дорого. Но, ИМХО - это самая удачная универсальная большая лодка, которую выпускали при Союзе. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т

Цитата из "Мотолодки" :" Основной недостаток "Казанки-2М" - сильная электрохимическая коррозия корпуса. Дело в том, что накладки, закрывающие стыки листов обшивки половин днища и днища и бортов, делались из стали. В результате дюраль обшивки в месте стыка подвергался сильной коррозии."

Может у кого-то есть опыт борьбы с этим недостатком?

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:15

Понимаете в чем дело...
Автор того опуса живет во Владивостоке. Лодку эксплуатировал на море. Оно немножко соленное. Река Днепр - не очень соленная.
Все "Прогрессы", по сути, скроены по тому же принципу. Это для понимания величины проблем, с которыми Вы можете столкнуться при покупке "Казанка 2М".
Лично я работал только с одной лодкой. Смотрел еще одну. На обоих лодках данный недостаток никак не проявился.
Резюмирую: если на сей день корпус "Казанки 2М" целый, то еще лет 20-30 с подобной проблемой на этом корпусе Вы не столкнетесь.
Кстати, если УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО боитесь электрохимической коррозии, нацепите на корпус магниевый протектор и можете спокойно ходить даже по морю.

#33

  • Город: Днепр

Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:14

Просмотр сообщенияДиаген (10 Апрель 2013 - 09:15) писал:

Понимаете в чем дело...
Автор того опуса живет во Владивостоке. Лодку эксплуатировал на море. Оно немножко соленное. Река Днепр - не очень соленная.

это ж очевидно... я тупанул... :oops:

#34

  • Город: Днепр

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:12

Стал смотреть в сторону "иномарок" приглянулась вот эта: http://avtobazar.ua/...-2564360-1.html и эта: http://avtobazar.ua/...-2471637-1.html
не "Крым 3" конечно, но чем-то похоже... у кого-нибудь есть опыт с такими ботами? посоветуйте! (отсоветуйте) )))

#35

Отправлено 17 Апрель 2013 - 17:05

Одессу однозначно не бери, По фотам она явно подкрашеная, в общем красивая, пресноводные видел хуже...

#36

  • Город: Днепр

Отправлено 24 Май 2013 - 18:02

Господа! Таки взял "Старкрафт" вот этот:Прикрепленный файл  IMG_5315.JPG   4,81МБ   141 Количество загрузок: 5.5м х 2,1м Ямаха 100 4т."fisher" . Довольный как слон! ))) Громадное спасибо ВСЕМ, кто помогал советом! Готов ставиться пивом! )))

#37

  • Город: Днепропетровск. Тополь 2

Отправлено 24 Май 2013 - 18:11

Просмотр сообщенияЯкорЪ (24 Май 2013 - 18:02) писал:

Господа! Таки взял "Старкрафт" вот этот:Прикрепленный файл IMG_5315.JPG 5.5м х 2,1м Ямаха 100 4т."fisher" . Довольный как слон! ))) Громадное спасибо ВСЕМ, кто помогал советом! Готов ставиться пивом! )))
УДАЧИ. Если есть за что. Почему бы и нет. Для отдыха СИЛА.

#38

  • Город: Днепр

Отправлено 24 Май 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияПетр Николаевич (24 Май 2013 - 18:11) писал:

УДАЧИ. Если есть за что. Почему бы и нет. Для отдыха СИЛА.
СПАСИБО! к стати об отдыхе: сиденья раскладываются в спальные места, примерялся, помещаюсь очень комфортно )))

#39

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 Май 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияЯкорЪ (24 Май 2013 - 18:02) писал:

Господа! Таки взял "Старкрафт" 5.5м х 2,1м Ямаха 100 4т."fisher" . Довольный как слон! ))) Громадное спасибо ВСЕМ, кто помогал советом! Готов ставиться пивом! )))
О! Нашего полку прибыло! Надеюсь по "Сарепте" не сильно печалитесь? :grin:
Хорошая комфортная лодка!
Там, кажись, алюминиевый вынт стоит 3*13*21? Если это так, то у Юры, который на втором этаже сервиса "Мир Лодок" находится, надо взять на пробу "Солас титан" нержавеющий, с размерами 3*13 7/8*17 или 3*13 3/8*19. По идее будет то, что надо. Если интересно, могу дать на пробу в эти выходные, прямо на воде (менять помогу:)) нержавейки: "Солас титан" 3*13 7/8*19 или "Мичиган балистик" 3*13 3/8*19
Р.С. Моторы у нас одинаковые. Лодка у Вас чуть больше:)

#40

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 Май 2013 - 16:38

Ага!
Так Вы еще и сосед по лодочной! :para:
Сегодня проходил, видел ее на лафете в "Зозуле" :1_012:

#41

Отправлено 26 Май 2013 - 07:41

Да, это не сарепта. Правильный выбор, поздравляю!

#42

  • Город: Днепр

Отправлено 26 Май 2013 - 20:57

Просмотр сообщенияДиаген (25 Май 2013 - 16:38) писал:

Ага!
Так Вы еще и сосед по лодочной! :para:
Сегодня проходил, видел ее на лафете в "Зозуле" :1_012:
Таки в Зозуле! :) Рад соседству! :para:На этих выходных был озабочен спуском на воду... спустил, катнулся по акватории лодочной, навернул вокруг Шевского, вернулся и причалил на центральном боне. место на берегу будет возле выхода в днепр, пока не готово...
А с винтом надо поиграться, многие сказали, что он для этой лодки не подходит... если можете помочь, уважаемый тов. Диаген буду очень рад!


Просмотр сообщенияShapoval (26 Май 2013 - 07:41) писал:

Да, это не сарепта. Правильный выбор, поздравляю!
И вам

Shapoval

спасибо БОЛЬШОЕ! Ваши 5 копеек были решающими (честно!) ))))

Когда заберал "Старкрафт" рядом стояла "Сарепта" ... Неееее.......

ПИВО в СИЛЕ! по умолчанию на лодочной...

#43

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 Май 2013 - 14:53

Просмотр сообщенияЯкорЪ (26 Май 2013 - 20:57) писал:

если можете помочь, уважаемый тов. Диаген буду очень рад!
И теоритически, и практически!
Прокатите на том, что есть - сразу будет понятно, что надо (если надо).