#1
Отправлено 15 Март 2013 - 16:38
На фото корыто в процессе реконструкции, а именно увеличении пространства кокпита: P4250188.JPG 1,03МБ 254 Количество загрузок: P4250179.JPG 914,06К 311 Количество загрузок: P6060032.JPG 1,07МБ 230 Количество загрузок:
Красными линиями я примерно отобразил то, что было демонтировано (не знаю как называется данный элемент продольного набора).
Вопрос в следующем: допустимо ли такие изменения и насколько повлияет это на жесткость конструкции корпуса. Со слов хозяина лодки это никак не повлияло!
#2
Отправлено 15 Март 2013 - 16:51
Сообщение отредактировал sasha23: 15 Март 2013 - 17:01
#3
Отправлено 15 Март 2013 - 19:21
ЯкорЪ (15 Март 2013 - 16:38) писал:
Красными линиями я примерно отобразил то, что было демонтировано (не знаю как называется данный элемент продольного набора).
Вопрос в следующем: допустимо ли такие изменения и насколько повлияет это на жесткость конструкции корпуса. Со слов хозяина лодки это никак не повлияло!
1. Почему на ней? Есть причины или Вам все равно, что это за лодка?
2. Для 30-40 летних совколодок уже давно все допустимо. Тем более, пока стоит в гараже, ни на что не влияет. Но под 50 л.с. начнет влиять. А на меньшем ПЛМ этот своеобразный тримаран не "едет". И влиять будет быстро и уверено.
#4
Отправлено 15 Март 2013 - 23:28
#5
Отправлено 16 Март 2013 - 10:02
Диаген (15 Март 2013 - 19:21) писал:
2. Для 30-40 летних совколодок уже давно все допустимо. Тем более, пока стоит в гараже, ни на что не влияет. Но под 50 л.с. начнет влиять. А на меньшем ПЛМ этот своеобразный тримаран не "едет". И влиять будет быстро и уверено.
Понравилась вот эта: http://auto.ria.ua/a...o_10322134.html , созвонился с хозяином и попросил выслать мне фотки процесса переделки... у меня возникли вопросы... вот собственно и хочу услышать мнение знающих...
Сейчас она бегает под 60-кой меркюри, говорят что всё ОК
#6
Отправлено 16 Март 2013 - 22:11
Наверняка еще какие-то ресурсы были проштудированы. Это тоже хорошо! Кругозор - вещь замечательная.
Все, что Вы сказали про "Сарепту" - это правда! Правда, которая была и есть. Правда о лодках из советских 70-80гг...
Сейчас на дворе 2000-е и правда о лодках уже другая. Все изменилось за 40 лет. Какое отношение это имеет к Вам?
Да прямое! Не буду лезть в душу и в Ваш карман, но если Вы собрались потратить 12 000 у.е. на лодку, то...
Посмотрите в сторону пластика. Вам нужен пластик, раз уж нырять - не пустой звук. И подберите себе б/у (новый тоже появляется)
пластик 5-5,5м, но с обязательными кринолинами.
Тогда не нужно будет уродоваться в снаряге по лесенке каждый раз. И воду, которую затянете с собой в лодку, удалить будет легко.
И короткая злая речная волна Вам станет ни по чем. И ... да много их, этих "и".
Не спешите. Время есть. Смена комплекта - потеря денег и БОЛЬШЕГО времени..
ИМХО
#7
Отправлено 17 Март 2013 - 17:11
sasha23 (15 Март 2013 - 16:51) писал:
#10
Отправлено 17 Март 2013 - 20:58
#11
Отправлено 18 Март 2013 - 08:41
Shapoval,
Рома_, подскажите Вы, если разбираетесь!
ув. Диаген, за 10 у.е. найти в полной комплектации найти пластик проблематично... разве что вот:
http://auto.ria.ua/a...2_10451342.html#12
Отправлено 18 Март 2013 - 09:41
Я, если не разбираюсь в теме, то в нее не лезу и разной херн... не пишу, как некоторые.
#13
Отправлено 18 Март 2013 - 15:20
Рома_ (18 Март 2013 - 09:41) писал:
Я, если не разбираюсь в теме, то в нее не лезу и разной херн... не пишу, как некоторые.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sasha23: 18 Март 2013 - 15:23
#14
Отправлено 18 Март 2013 - 22:17
ЯкорЪ (18 Март 2013 - 08:41) писал:
Shapoval,
Рома_, подскажите Вы, если разбираетесь!
ув. Диаген, за 10 у.е. найти в полной комплектации найти пластик проблематично... разве что вот:
http://auto.ria.ua/a...2_10451342.htmlЛадога совокупность просчета инжинеров.Даже 60-ка мерк не тянет ее.Тоже по сути тримаран.Когда врезается в большую волну ощушения не из приятных.И вообще за счет того что тяжело выходит на глисер расход не маленький.
#15
Отправлено 19 Март 2013 - 20:11
#16
Отправлено 19 Март 2013 - 21:05
Носовой люк был убран в следствие расширения кокпита в сторону бака (носа). Доступ к багажному отделению теперь "из - под торпеды". Да люк там и не нужен, я на то место хочу съемный стул на ноге поставить, удобне место рыб ловить - 90% из-за этого и хочу взять тримаран. На "Лунде" попробывал разок, так сразу этой идеей заболел.
По поводу киевских спецов - хорошая идея! Если соберусь ехать обязательно свяжусь! благодарность в виде ГСМ гарантирую) а если сростется то х2!))
#17
Отправлено 21 Март 2013 - 14:14
Вот это исполнение понравилось: http://auto.ria.ua/a...o_10436077.html только туда водомёт впихнули на 120 лошадей 199....6 года, которые жрут 25-28 л/час...
издеваются над лодками как хотят )))
#19
Отправлено 24 Март 2013 - 14:11
Иногда, не занимаясь поиском, просто глядя в барахолки своих сайтов, вижу вот такие варианты...
http://fishing.kiev....ead.php?t=54094
#20
Отправлено 27 Март 2013 - 02:22
#21
Отправлено 27 Март 2013 - 22:14
Диаген (24 Март 2013 - 14:11) писал:
Иногда, не занимаясь поиском, просто глядя в барахолки своих сайтов, вижу вот такие варианты...
http://fishing.kiev....ead.php?t=54094
Shel (27 Март 2013 - 02:22) писал:
а как они ведут себя в статике?...
ходил на рыбалку с товарищем на лодке Днепр, на ходу она - просто сказка! но!, стоя на якоре и кидая спининг или удочку- передвижение от одного борта к другому, хорошая подсечка или хороший чих сопровождалось переворачиванием каких- либо снастей, вещей, пива и т.д. (мой вес 120 и худеть не собираюсь ) а пройтись по баку, чтобы сняться с якоря это вообще похоже на выступление конатоходца... (наврал, конечно, но не сильно! ).
Запутался я немного... Нато было тему назвать как-то из серии:"помогите выбрать"... и т.д.
Продолжаю рассматривать реконструированные "совколодки". Вот смотрю на такую конструкцию: http://avtobazar.ua/...-1817123-1.html насколько удобна такая конструкция на П-2 ? может поискать такой П-4 ?
#22
Отправлено 27 Март 2013 - 23:15
От Вас фиг поймешь... То нырять надо , то спиннингом махать и по лодке бегать
Пластик - нормально для наших водоемов. Не на Сыр-Дарье ходить будете
Самое хреновое, что Вы сами не знаете, что и для чего Вам надо. Как что-то советовать?
Вопросы есть:
1. Где стоять будете?
2. Какая скорость нужна (желательна) по воде?
3. Есть права и до скольки сил?
4. Знаете ли, что если у Вас будет ПЛМ на лодке/катере больше чем 70 л.с., то гемморой с бумажками ВСЕГДА только через Киев будет?
5. Расход кэцэ понятен, точнее зависимость "больше л.с.= больше расход"?
6. Критичная стоимость комплекта какая?
7. Все таки пластик или металл?
8. Стаж капитана и понимание, что такое управление лодкой на скорости есть или только в теории?
А то сейчас свой "Амур" сватать начну
#23
Отправлено 31 Март 2013 - 20:39
Вашу шутку юмора по поводу беготни по лодке я оценил, но остойчивость для меня имеет решающее значение.
На лодке планирую, в основном, рыбачить с якоря 2 чел. реже 3 чел., ходить с ночевкой семьёй на острова 2 взрослых + 2 чилдр. + шмот., ну и друзья - подводники обещали потиху приобщать.
Пластик требует постоянного, регулярного внимания, насколько я понимаю...
На ваши вопросы есть у меня ответов:
1. Стоять буду на лодочной, место у воды на телеге.
2. По скорости больших запросов нет (до 50). Главное выйти на глисс и бильш - меньш комфортно добраться до места рыбалки / стоянки.
3. Права в процессе 75+
4. Знаю. Не будет. 1) планирую ПЛМ ок 60 2) этим занимаются специально обученные люди)))
5. Сабо самой.
6. 10 бакинских.
7. Грамотный человек, который не знает правильного ответа, говорит: "хороший вопрос!". С пластиком опыта не имею.
8. Стаж капитана минимален, выходил на Южанке и Днепре раз 10 в присутствии опытных товарищей. НО! на воде с малолетства, учился в Днепр. Флотилии, потом в Мореходке (механник) так что понятие о воде есть.
Амур, говориш...
#24
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:46
Методом ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Всем лодкам меньше 4,5м - отказать.
2. Всем лодкам больше 5м - отказать.
3. Всем лодкам с большой килеватостью на транце - отказать.
4. Всем пластиковым лодкам - отказать.
5. Всем комплектам "лодка+ПЛМ+допы", стоимостью больше 10 000 у.е. - отказать.
Вариантов остается не много, расставил так, как искал бы я себе:
1. "Казанка 2М", продается на рынке очень мало и за дорого. Но, ИМХО - это самая удачная универсальная большая лодка, которую выпускали при Союзе. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т
2. "Крым 3" (с правильными реданами), тоже редкий и не дешевый. Но поиск того стоит. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т
3. "Прогресс 4", очень распространненый вариант. Найти легко. Вариантов тюннинга - множество. Подходит под все задачи, которые Вы нарисовали. Оптимальный мотор 40-50 л.с. 4Т (зависит от кубатуры
На остальное я бы время не тратил.
"Амур" - НЕ ЛОДКА! Принципиально - НЕ ЛОДКА! Это катер. Даже если выкинуть стационар с ПОК (лично мое мнение - глупость и смысла не имеет) и поставить ПЛМ (80-100 л.с.), лодкой он не станет. Прежде всего вес. Сам корпус с обычным навесным весит ЗА 400кг. Размер 5,5м. Высота борта под метр. Д16Т не тонкий И т.д. Поведение на воде - прогнозируемое, но до 55 км/ч, дальше - экстрим. Потому и ПЛМ мощнее не имеет смысла. В общем-то это маленький катерок для спокойного (40-45 км/ч, с расходом 15-16л/ч) хода с друзьями или семьей по Днепру куда-нибудь. Он не боится штормов и волн, со стационаром его можно бросать на воде у острова и не бояться, что его украдут))))) Можно и спиннинг с него покидать, плюшку потягать или лыжи... Но как на нем дайвингом заниматься или на растяжке стоять... Можно конечно, но врядли удобно.
Я его "вижу" как прогулочно-покатушечный. Хотя, когда холодное время, сам с него люблю спиннингом побросать На охоту на нем хорошо
Но это не Ваш вариант-100%!
#25
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:40
ЗЫ. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел, Искал бы "Эльку Бастера б\у" или что то похожее по обводам или "нулевый" Финвал-470 и к нему ЛМ 50-кобыльный, а так за 10ку пожалуй только лодку можно найти.
при огромном желании можно доварить кринолины если это позволит конструкция лодки.
ЗЫ. Якорь, если Вы творческий человек и любите работать руками, то совковая лодка Вам будет хорошим стартом, если "наездник", то лучше поднатужится и взять "финку" ПМСМ. Приложил первый попавшийся прайс на финвалы.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал El Amigo: 02 Апрель 2013 - 11:53
#26
Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:51
El Amigo (02 Апрель 2013 - 11:40) писал:
2. "Вьетнамка" - она Казанка-2М, самый желанный бот!!!
3. 4-й груб надежен и не эстетичен как его не тюнингуй.
4. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел, Искал бы "Эльку Бастера б\у" или что то похожее по обводам или "нулевый" Финвал-470 и к нему ЛМ 50-кобыльный, а так за 10ку пожалуй только лодку можно найти
Люблю я по пунктам
1. Выше уже писал - "с правильными реданами". Вот те трещинки, что Вы видели - это следствие не установки ПЛМ с превышающей мощностью. Это следствие отрыва точечной сварки на лодках с не правильными реданами на днище. Правильные - это не приваренная точечной сваркой полка, а полностью продольный редан. Это чтобы визуально сразу понять. Короче, первая партия... Редкий зверь, но встречается. Ему пох волна и его мотор 60 л.с.
2. Ага.
3. А надо?))
4. Вы цены на КОМПЛЕКТ говорите или только лодки? Ибо... В общем, я не могу свою подпись сменить, но у меня завелся в хозяйстве еще один "зверек" - "Финвал 500". С мотором и доп.оборудованием он мне обошелся в 24 у.е. 470-му ПЛМ 50 л.с. - МАЛО. Его мотор 60-70 л.с. И такой комплект будет стоить 17-18 у.е. То же самое и "Бастера" касается. И обе эти лодки не универсальны. Скажем так... Мирную рыбу с них ловить не получиться И вот, итог! Есть разница, 10-ть или 17-18? И НЕ МЕНЬШЕ!
Да и вообще... Не подумайте, что "мерянье пиписками" идет, но...
Без обид, на чем Вы ходите? Можно не отвечать, если вопрос не скромный, только мое праздное любопытство.
#27
Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:31
Сообщение отредактировал El Amigo: 02 Апрель 2013 - 22:32
#28
Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:07
Диаген (02 Апрель 2013 - 21:51) писал:
1. Выше уже писал - "с правильными реданами". Вот те трещинки, что Вы видели - это следствие не установки ПЛМ с превышающей мощностью. Это следствие отрыва точечной сварки на лодках с не правильными реданами на днище. Правильные - это не приваренная точечной сваркой полка, а полностью продольный редан. Это чтобы визуально сразу понять. Короче, первая партия... Редкий зверь, но встречается. Ему пох волна и его мотор 60 л.с.
Саня - мабуть будешь у меня мимоходом покажу как трескается Крым3 с правильными реданами .
#30
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:01
Shel (03 Апрель 2013 - 23:07) писал:
El Amigo (02 Апрель 2013 - 11:40) писал:
ЗЫ. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел.
El Amigo батькович! маемо те шо маемо...
#31
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:10
Диаген (01 Апрель 2013 - 20:46) писал:
1. "Казанка 2М", продается на рынке очень мало и за дорого. Но, ИМХО - это самая удачная универсальная большая лодка, которую выпускали при Союзе. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т
Цитата из "Мотолодки" :" Основной недостаток "Казанки-2М" - сильная электрохимическая коррозия корпуса. Дело в том, что накладки, закрывающие стыки листов обшивки половин днища и днища и бортов, делались из стали. В результате дюраль обшивки в месте стыка подвергался сильной коррозии."
Может у кого-то есть опыт борьбы с этим недостатком?#32
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:15
Автор того опуса живет во Владивостоке. Лодку эксплуатировал на море. Оно немножко соленное. Река Днепр - не очень соленная.
Все "Прогрессы", по сути, скроены по тому же принципу. Это для понимания величины проблем, с которыми Вы можете столкнуться при покупке "Казанка 2М".
Лично я работал только с одной лодкой. Смотрел еще одну. На обоих лодках данный недостаток никак не проявился.
Резюмирую: если на сей день корпус "Казанки 2М" целый, то еще лет 20-30 с подобной проблемой на этом корпусе Вы не столкнетесь.
Кстати, если УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО боитесь электрохимической коррозии, нацепите на корпус магниевый протектор и можете спокойно ходить даже по морю.
#34
Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:12
не "Крым 3" конечно, но чем-то похоже... у кого-нибудь есть опыт с такими ботами? посоветуйте! (отсоветуйте) )))
#35
Отправлено 17 Апрель 2013 - 17:05
#36
Отправлено 24 Май 2013 - 18:02
#37
Отправлено 24 Май 2013 - 18:11
ЯкорЪ (24 Май 2013 - 18:02) писал:
#39
Отправлено 24 Май 2013 - 20:08
ЯкорЪ (24 Май 2013 - 18:02) писал:
Хорошая комфортная лодка!
Там, кажись, алюминиевый вынт стоит 3*13*21? Если это так, то у Юры, который на втором этаже сервиса "Мир Лодок" находится, надо взять на пробу "Солас титан" нержавеющий, с размерами 3*13 7/8*17 или 3*13 3/8*19. По идее будет то, что надо. Если интересно, могу дать на пробу в эти выходные, прямо на воде (менять помогу) нержавейки: "Солас титан" 3*13 7/8*19 или "Мичиган балистик" 3*13 3/8*19
Р.С. Моторы у нас одинаковые. Лодка у Вас чуть больше
#40
Отправлено 25 Май 2013 - 16:38
Так Вы еще и сосед по лодочной!
Сегодня проходил, видел ее на лафете в "Зозуле"
#41
Отправлено 26 Май 2013 - 07:41
#42
Отправлено 26 Май 2013 - 20:57
Диаген (25 Май 2013 - 16:38) писал:
Так Вы еще и сосед по лодочной!
Сегодня проходил, видел ее на лафете в "Зозуле"
А с винтом надо поиграться, многие сказали, что он для этой лодки не подходит... если можете помочь, уважаемый тов. Диаген буду очень рад!
Shapoval (26 Май 2013 - 07:41) писал:
Shapoval
спасибо БОЛЬШОЕ! Ваши 5 копеек были решающими (честно!) ))))Когда заберал "Старкрафт" рядом стояла "Сарепта" ... Неееее.......
ПИВО в СИЛЕ! по умолчанию на лодочной...