Перейти к содержимому

Скорость под мотором


Сообщений в теме: 13

#1

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:03

Сегодня плавал на Южанке под своим Меркури 5 л.с.
Замерил скорость по ЖПС и офигел - когда сижу на корме, выдает 14 км/ч, если смещаюсь чуть вперед и нос лодки проседает - выдавливает больше 19 км/ч.
В лодке я, рюкзак, якорь, полбачка бенза, куча левых досок и даже немало воды.
Был приятно удивлен довольно высокой скоростью как для 5 л.с.
А теперь вопрос - что можно придумать, чтобы сидеть дальше в лодке? Присобачить какой-то удлинитель румпеля?
Или поменять угол наклона мотора (сверх заводских дырок?

#2

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:10

Менять угол наклона!
5 это позволяет!
Но она очень критична к весу в лодке.. увеличишь на 20 кг и хана, все поменяется...

#3

    anry70
  • OFFLINE
  • 464 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:25

Цитата

А теперь вопрос - что можно придумать, чтобы сидеть дальше в лодке? Присобачить какой-то удлинитель румпеля?
Или поменять угол наклона мотора (сверх заводских дырок?
Можно позаимствовать ДУ у водномоторников(схема очень простая) и будешь сидеть за рулем как белый человек.

#4

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:30

Цитата

Менять угол наклона!
5 это позволяет!
Но она очень критична к весу в лодке.. увеличишь на 20 кг и хана, все поменяется...

Да там есть несколько дырок. Уже на последней.
Понятно, что вдвоем уже глиссера толком не будет, думаю за одиночный вариант.

#5

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 22:46

Удлинняй румпель. ИМХО

#6

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 09:41

На набережно в магазине "всё для отдыха" видел такую хрень- помоему телескопическая, с одной стороны разпил и хомут, чтоб надеть на ремпель, с другой резиновая рукоять, стоило в раене 100грн помомему!

#7

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 17:14

Цитата

На набережно в магазине "всё для отдыха" видел такую хрень- помоему телескопическая, с одной стороны разпил и хомут, чтоб надеть на ремпель, с другой резиновая рукоять, стоило в раене 100грн помомему!

Спасибо, гляну, для резиновой лодки тоже будет актуально.

#8

    GZ
  • OFFLINE
  • 85 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 22:38

нафик 100 грн, ребята. берем, извините, канализационную пластиковую трубу 50 мм, тот же пропил, хомут за 2 грн и вперед! длина - по желанию и необходимости.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:05

Цитата

нафик 100 грн, ребята. берем, извините, канализационную пластиковую трубу 50 мм, тот же пропил, хомут за 2 грн и вперед! длина - по желанию и необходимости.
А хомутик можно взять из нержавейки за 5 гр. и одной заклепкой закрепить в нужном месте что бы не терялся. Еще на этих хомутах удобная, под руку, закрутка.

#10

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:51

А исчо если взять не канализацию, а металлопластик. то можно и изогнуть для большего удобства. Например если малый двигатель стоит на доптранце.

#11

    aerton
  • OFFLINE
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:28

Да, труба от пластиковой канализации, это весчь! Сам такой пользуюсь на 5-ке. Ток до реверса далековато... :-(

#12

  • Город: Павлоград

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:49

Изображение
В своё время мы тут обсуждали способы уменьшения "Кобры" и увеличения скорости. На фото видна плита, на Мерке 6-м. Я таки отрегулировал угол атаки, и плита начала работать. Теперь нет необходимости сидеть на баке, свесив ножки.

#13

    Val-era
  • OFFLINE
  • 541 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:27

aerton
можно и шурупик с колесиком в колпак вкрутить и как через блок кинуть кольцевую веревку на переключение скорости, вот и дистанционная нейтраль и реверс.

#14

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:59

Попроуй выставить угол атаки и ничего удленнять небудеш, сам немало отездил на южанке и максималка достигалась смещением груза к транцу(т.е. наоборот). Да и кстате у импортных лодок и моторов по отношению к совковским другой угол наклона транца и при установке импорта на нашу лодку частенько ставили клин под мотор для увеличения регулеровки наклона движка.